Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Dr

BMW будут автоматически глушить мотор

Рекомендованные сообщения

Автомобили BMW будут автоматически глушить мотор

В 2007 году на автомобилях BMW появится автоматическая система Start/Stop, которая станет еще одним пунктом реализации долгосрочного плана компании по снижению вредных выбросов и экономии топлива. BMW приняла этот план в преддверии очередного ужесточения экологических норм, которое будет ратифицировано участниками Европейской ассоциации производителей автомобилей в 2008 году.

Система Start/Stop автоматически глушит мотор при остановке автомобиля. Как только водитель нажимает на педаль газа, двигатель заводится снова. Процесс контролируется специальными сенсорами, отслеживающими режим работы стартера и генератора.

Эта технологическая новинка будет внедрена на автомобилях 1, 3 и 5 серии с 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Разработчиком системы является Bosch; по данным испытаний, применение Start/Stop позволяет снизить расход топлива на 5%.

© www.autonews.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по данным испытаний, применение Start/Stop позволяет снизить расход топлива на 5%.

:lol а срок службы стартера и генератора с АКБ снизится на 10%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобили BMW будут автоматически глушить мотор

В 2007 году на автомобилях BMW появится автоматическая система Start/Stop, которая станет еще одним пунктом реализации долгосрочного плана компании по снижению вредных выбросов и экономии топлива. BMW приняла этот план в преддверии очередного ужесточения экологических норм, которое будет ратифицировано участниками Европейской ассоциации производителей автомобилей в 2008 году.

Система Start/Stop автоматически глушит мотор при остановке автомобиля. Как только водитель нажимает на педаль газа, двигатель заводится снова. Процесс контролируется специальными сенсорами, отслеживающими режим работы стартера и генератора.

Эта технологическая новинка будет внедрена на автомобилях 1, 3 и 5 серии с 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Разработчиком системы является Bosch; по данным испытаний, применение Start/Stop позволяет снизить расход топлива на 5%.

© www.autonews.ru

Было такое на ГДРовских Вартбургах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по данным испытаний, применение Start/Stop позволяет снизить расход топлива на 5%.

:lol а срок службы стартера и генератора с АКБ снизится на 10%

Ага! Это в Германии на 10%! А с нашими-то пробками... :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по данным испытаний, применение Start/Stop позволяет снизить расход топлива на 5%.

:lol а срок службы стартера и генератора с АКБ снизится на 10%

Ага! Это в Германии на 10%! А с нашими-то пробками... :icon_biggrin

А с нашими пробками лучше подушку, одеяло и баеньки, пока не рассосется....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по данным испытаний, применение Start/Stop позволяет снизить расход топлива на 5%.

:lol а срок службы стартера и генератора с АКБ снизится на 10%

Дык небость производители стартеров, генераторов и АКБ эту хрень и придумали.... точнее спонсировали... :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Опель Корса Эко эта система работает вот уже скоро 10 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы себе такое умное не купил... мне бы не понравилось, чтобы за меня глушили мотор. Особенно по зиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по данным испытаний, применение Start/Stop позволяет снизить расход топлива на 5%.

:lol а срок службы стартера и генератора с АКБ снизится на 10%

Дык небость производители стартеров, генераторов и АКБ эту хрень и придумали.... точнее спонсировали... :icon_mrgreen

я думаю, что 3-4 года стартер с генератором проработают нормально, а потом машины будут продавоть в СНГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по данным испытаний' date=' применение Start/Stop позволяет снизить расход топлива на 5%.[/quote']

:lol а срок службы стартера и генератора с АКБ снизится на 10%

Дык небость производители стартеров, генераторов и АКБ эту хрень и придумали.... точнее спонсировали... :icon_mrgreen

я думаю, что 3-4 года стартер с генератором проработают нормально, а потом машины будут продавоть в СНГ.

Ага!

а у нас найдуться умельцы, которые приспособят к бехам генераторы и стартеры от волг и тазиков :rofl :rofl :rofl

и их срок службы сократиться до года :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это какая-то утка (похоже не это)...

Этож износ всех узлов, не только стартера и АКБ, будет на порядок выше.... Да и расход, боюсь, только значительно возрастет от постоянных пусков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, вот тест audi a2 четырехлетней давности в "клаксоне"

Кстати, "автомат" входит в стандартную комплектацию. Механическая коробка не предусмотрена вовсе. Ведь только с автоматической трансмиссией возможен режим сверхэкономичного движения в городе, который поражал и продолжает поражать многих окружающих.

Сцена на светофоре

Клочков на "A2" останавливается на перекрестке рядом с "Жигулями". Тарахтящий дизелек "A2" вдруг умолкает. Водитель русской машины с интересом косится на иномарку. Когда загорается зеленый свет, мотор "Audi" запускается вновь, и поток автомобилей едет вперед до следующего светофора. Здесь история повторяется: сразу после остановки двигатель "А2" затихает. На лице водителя "Жигулей" изумление и замешательство. Он перегибается вправо и опускает пассажирское стекло, чтобы Клочков его хорошо слышал в уличном шуме.

"Жигулист". И много так экономишь?

Клочков. В смысле?

"Жигулист". Я спрашиваю, ты много горючки экономишь, когда мотор на каждом перекрестке выключаешь?

Клочков. Ничего я не выключаю. Машина все сама делает.

"Жигулист". Издеваешься?..

В режиме экономичного городского движения автоматика глушит и запускает мотор, чтобы в ожидании зеленого сигнала топливо не расходовалось попусту. На деле это выглядит так. Я нажимаю тормоз, машина останавливается, и через несколько секунд мотор умолкает. Рукоять "автомата" тем временем остается в положении "D". А когда можно ехать, я отпускаю тормоз, что служит сигналом к запуску мотора. Он заводится еще до того, как нажимаю газ. Поначалу с этим режимом "Eco" у меня возникали некоторые проблемы. Например, утром при выезде со двора - когда надо быстро тронуться и влиться в тесное свободное "окно" потока транспорта на Дмитровском шоссе. Даже психологически трудно подготовиться к подобному маневру с выключенным двигателем. В первые дни я при таких ситуациях переключал машину в режим обычной езды, когда мотор работает постоянно. Но после нескольких сотен километров приноровился: почувствовал некое "промежуточное положение" педали тормоза, когда машина уже стоит на месте, но двигатель еще не глушится.

Спросите, что дают в итоге эти технические изыски? Насколько экономичен автомобиль? По опыту моей эксплуатации, "А2 1.2 TDI" не дотягивает до сверхмалых показателей, обещанных автопроизводителем (смотрите техническую характеристику). Это можно объяснить, в первую очередь, не лучшим качеством российской солярки, а также оставляющим желать лучшего качеством московского воздуха (увы, он скверно действует даже на моторы автомобилей). Поэтому реальный расход топлива чуть выше, но эти показатели тоже заслуживают уважения. Например, при движении по трассе в режиме 120-140 км/ч машина расходует около 3 л/100 км. Крохотного 20-литрового бензобака хватает на 700 км. В обычной городской езде, в которой, собственно, и проходит большая часть жизни автомобиля, на каждые 100 км машина тратит около 4,5 л солярки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

audi "А2 1.2 TDI"

не понял про экономию... :wacko

дизель на холостых и так сама экономичность... думаю на трассе со скоростью 140 расход будет больше чем в городском цикле...

странная статейка... там точно про дизель речь шла?? :icon_redface

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странная статейка... там точно про дизель речь шла?? :icon_redface

вот полный текст

http://www.autonet.ru/press/article.asp?ar...ID=940&full=yes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это развод лохов, к-рые думают, что раз двиг не работает, экономия. А то, что при пуске тратицца, это, типа, не в счет. Реально движку будет крайне тяжело, особенно зимой (когда 1 пуск = 300 км пробега). Идея понятна - штоп мафынки чаще меняли. Так бы и говорили.

Кстати, любой современный инжектор прекращает подачу топлива без необходимости. При движении накатом на достаточных оборотах расход=0 (у кого есть любой борт. комп, это легко может проверить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, любой современный инжектор прекращает подачу топлива без необходимости. При движении накатом на достаточных оборотах расход=0 (у кого есть любой борт. комп, это легко может проверить)

тут не соглашусь.... глянь шо пышут http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...%F2%E5%EB%E5%EC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...