Rob

Машина тупит!

16 сообщений в этой теме

Постоишь в пробках, стрелка температуры поднимается выше второго деления и машина начинает тупить! Тянет очень слабо. Чтобы разогнаться - чуть не педаль в пол. У парня знакомого тож на эспере такая же хрень появилась. Давайте лечить!!! Есть предположения? Движок не перегревали.Провода-свечи не всчет. Пробовал менять - эффект 0. Мож форсунки? :to_become_senile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже думаю что выше второго деления подниматься не должно... Вот хочу промыть радиатор.. помпа новая.... но в пробках поднимается выше.. и после этого есть какие-то недовольства с моей стороны и со стороны двигла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постоишь в пробках, стрелка температуры поднимается выше второго деления и машина начинает тупить!

я думаю что прогрев выше второго деления и тупость-это просто сопадение. не должно эт этого зависеть, именно от прогрева до второго деления. скорее всего дело в зажигании-если провода не в счет и прочее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постоишь в пробках, стрелка температуры поднимается выше второго деления и машина начинает тупить!

я думаю что прогрев выше второго деления и тупость-это просто сопадение. не должно эт этого зависеть, именно от прогрева до второго деления. скорее всего дело в зажигании-если провода не в счет и прочее...
Нет, я заметил, что данный эффект возникает именно после толкания в пробках и следовательно повышения темп-ры. А по поводу того , что стрелка не должна подниматься выше второго деления: - когда на станции делали диагностику, и соответственно, смотрели и темп-ру сработки вентилятора то она оказалась в норме и я заметил положение стрелки - чуть ниже строгой горизонтали, но выше второго деления. Зажигание выставлено отлично - АКПП-расход по городу 11,3(а езда довольно-таки агрессивная - поэтому эта вялость и удручает) , разгон хороший и тд вплоть до нагара на свечах. Ну не меняется же оно в пробках :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причин может быть масса... один раз причиной тупизма на прогретом оказалася глушитель (забит катализатор (японка тогда у меня была, Mazda)). Можно попробовать на прогретом движке датчик нагрева отсоеденить - если температура вверх поползет дальше - то скорее всего не связано то что машина тупит и второе деление и надо все таки посмотреть зажигание еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постоишь в пробках, стрелка температуры поднимается выше второго деления и машина начинает тупить! Тянет очень слабо. Чтобы разогнаться - чуть не педаль в пол. У парня знакомого тож на эспере такая же хрень появилась. Давайте лечить!!! Есть предположения? Движок не перегревали.Провода-свечи не всчет. Пробовал менять - эффект 0. Мож форсунки? :to_become_senile

:lol извините парни, просто бился над этой проблемой прошлое лето.....

ИМХО ЭБУ расчитывает подачу топлива помимо прочего на основании показаний ДТЖ, и чем выше температура двигателя - тем меньше дает бензина (типа офигенно прогретому двиглу не зачем много бенза).... траблы были вплоть до детонации при разгоне и пр. Я выкрутился увеличением СО (с помошью потенциометра, да и требовалось это сделать по другим причинам).... но сейчас все же непрогретый движок намного лучше тянет чем прогретый :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постоишь в пробках, стрелка температуры поднимается выше второго деления и машина начинает тупить! Тянет очень слабо. Чтобы разогнаться - чуть не педаль в пол. У парня знакомого тож на эспере такая же хрень появилась. Давайте лечить!!! Есть предположения? Движок не перегревали.Провода-свечи не всчет. Пробовал менять - эффект 0. Мож форсунки? :to_become_senile

Привет!! Слушай, я про второе деление... у меня при езде в пробках (по городу) стрелка стоит примерно в районе з-го деления снизу(если считать, что их четыре: 2 крайних вверху и низу, и 2 на шкале), то есть немного выше горизонтального положения. вообще это нормально, что стрелка около 3 го деления трется?!?! ато чето я нервничать начал!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже несколько раз писал. Сам каждый год меняю, датчик температуры в корпусе термостата. Мне три с половиной года

один паренек с опелевской конфы Калибра клуба сказал, что

у опелевских движков ето трабл. Поменял - разницу почувствовал

сразу, а поначалу точно такаяже х...я была, да и не только у меня.

Машина становится тупая, как старый ТАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже несколько раз писал. Сам каждый год меняю, датчик температуры в корпусе термостата. Мне три с половиной года

один паренек с опелевской конфы Калибра клуба сказал, что

у опелевских движков ето трабл. Поменял - разницу почувствовал

сразу, а поначалу точно такаяже х...я была, да и не только у меня.

Машина становится тупая, как старый ТАЗ.

то есть если заменить датчик температуры, без замены термостата, то все будет ровно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже несколько раз писал. Сам каждый год меняю, датчик температуры в корпусе термостата. Мне три с половиной года

один паренек с опелевской конфы Калибра клуба сказал, что

у опелевских движков ето трабл. Поменял - разницу почувствовал

сразу, а поначалу точно такаяже х...я была, да и не только у меня.

Машина становится тупая, как старый ТАЗ.

то есть если заменить датчик температуры, без замены термостата, то все будет ровно?

Причем здесь термостат? Быстренько на холодной (чтоб без давления)

выкрутил - быстренько вкрутил. Пару капель антифриза потеряешь.

Но показания на приборке значительно изменятся как и сам впрыск.

Стрела будет гораздо ниже. Вобщем ПОЧУВСТВУЕТЕ РАЗНИЦУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже несколько раз писал. Сам каждый год меняю, датчик температуры в корпусе термостата. Мне три с половиной года

один паренек с опелевской конфы Калибра клуба сказал, что

у опелевских движков ето трабл. Поменял - разницу почувствовал

сразу, а поначалу точно такаяже х...я была, да и не только у меня.

Машина становится тупая, как старый ТАЗ.

то есть если заменить датчик температуры, без замены термостата, то все будет ровно?

Причем здесь термостат? Быстренько на холодной (чтоб без давления)

выкрутил - быстренько вкрутил. Пару капель антифриза потеряешь.

Но показания на приборке значительно изменятся как и сам впрыск.

Стрела будет гораздо ниже. Вобщем ПОЧУВСТВУЕТЕ РАЗНИЦУ.

Ок , спасибо!!! Надо было мне раньше спросить! :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Эсперке тоже была такая фигня.

Там стоит клапан, кторый возвращает 15% отработанных газов опять в цилиндр, что бы нормы CO соблюсти. В пробках тупила ужастно, я вырезал заглушку и собрал клапан с заглушкой. Болше проблем небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постоишь в пробках, стрелка температуры поднимается выше второго деления и машина начинает тупить! Тянет очень слабо. Чтобы разогнаться - чуть не педаль в пол. У парня знакомого тож на эспере такая же хрень появилась. Давайте лечить!!! Есть предположения? Движок не перегревали.Провода-свечи не всчет. Пробовал менять - эффект 0. Мож форсунки? :to_become_senile

Была в свое время Эсперка. Та-же проблема. Частично ее решил тем, что демонтировал клапан EGR, на его место поставил заглушку, а в шланг от клапана закрутил болт. Здорово помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже несколько раз писал. Сам каждый год меняю, датчик температуры в корпусе термостата. Мне три с половиной года

один паренек с опелевской конфы Калибра клуба сказал, что

у опелевских движков ето трабл. Поменял - разницу почувствовал

сразу, а поначалу точно такаяже х...я была, да и не только у меня.

Машина становится тупая, как старый ТАЗ.

кстати, подскажи, а за че отвечает этот датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже несколько раз писал. Сам каждый год меняю, датчик температуры в корпусе термостата. Мне три с половиной года

один паренек с опелевской конфы Калибра клуба сказал, что

у опелевских движков ето трабл. Поменял - разницу почувствовал

сразу, а поначалу точно такаяже х...я была, да и не только у меня.

Машина становится тупая, как старый ТАЗ.

кстати, подскажи, а за че отвечает этот датчик?

Включает вентилятор радиатора охлаждения и участвует в командах на ЭБУ на впрыск топлива. А верхние :icon_arrowu варианты тоже интересные :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже несколько раз писал. Сам каждый год меняю, датчик температуры в корпусе термостата. Мне три с половиной года

один паренек с опелевской конфы Калибра клуба сказал, что

у опелевских движков ето трабл. Поменял - разницу почувствовал

сразу, а поначалу точно такаяже х...я была, да и не только у меня.

Машина становится тупая, как старый ТАЗ.

кстати, подскажи, а за че отвечает этот датчик?

Включает вентилятор радиатора охлаждения и участвует в командах на ЭБУ на впрыск топлива. А верхние :icon_arrowu варианты тоже интересные :icon_cool

я на знаю че эт за клапан и где он стоит, думаю как бы ченить не то не свернуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас