ODIN

Чтобы мягко ездилось?

Какая комплектация лучше??!   16 пользователей проголосовало

  1. 1.

    • Газ-масло все 4, и усиленные пружины
      8
    • газ все 4 и усиленные пружины
      7
    • задние масло, перед газ масло усиленные пружины
      1
    • задние газ-масло, перед газ усиленные пружины
      0

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

31 сообщение в этой теме

Народ нужны ваши советы по поводу подвески, подскажите пожалуйста. Какие амортизаторы лучше ставить (газ, газ-масло, масло)

и выскажите ваши предпочтения! Ваше мнение на счёт родных амортизаторов.

Хотелось бы от машины устойчивости на поворотах,лучшей управляемости, и что бы не садилась очень низко при нагрузках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ нужны ваши советы по поводу подвески, подскажите пожалуйста. Какие амортизаторы лучше ставить (газ, газ-масло, масло)

и выскажите ваши предпочтения! Ваше мнение на счёт родных амортизаторов.

Хотелось бы от машины устойчивости на поворотах,лучшей управляемости, и что бы не садилась очень низко при нагрузках.

== самые мягкие это родные.

Далее Каяба,Бильштайн и т.п.

Если устойчивость нужна, то газ.

Если и мягкость и устойчивость, то газ/масло.

Чтобы не садилась при нагрузках амы не при чём, имеют значения пружины и проставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ нужны ваши советы по поводу подвески, подскажите пожалуйста. Какие амортизаторы лучше ставить (газ, газ-масло, масло)

и выскажите ваши предпочтения! Ваше мнение на счёт родных амортизаторов.

Хотелось бы от машины устойчивости на поворотах,лучшей управляемости, и что бы не садилась очень низко при нагрузках.

== самые мягкие это родные.

Далее Каяба,Бильштайн и т.п.

Если устойчивость нужна, то газ.

Если и мягкость и устойчивость, то газ/масло.

Чтобы не садилась при нагрузках амы не при чём, имеют значения пружины и проставки.

а пружины усиленные родные которые они нормальные??!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поддержу NExVik - ИМХО оптимально газомасло... однотрубные "газ" жестковаты. Кстати, усиленные пружины тоже жесткость добавляют - это нужно учитывать. Ну, а кому что ставить - тут каждый решает сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ нужны ваши советы по поводу подвески, подскажите пожалуйста. Какие амортизаторы лучше ставить (газ, газ-масло, масло)

и выскажите ваши предпочтения! Ваше мнение на счёт родных амортизаторов.

Хотелось бы от машины устойчивости на поворотах,лучшей управляемости, и что бы не садилась очень низко при нагрузках.

== самые мягкие это родные.

Далее Каяба,Бильштайн и т.п.

Если устойчивость нужна, то газ.

Если и мягкость и устойчивость, то газ/масло.

Чтобы не садилась при нагрузках амы не при чём, имеют значения пружины и проставки.

а пружины усиленные родные которые они нормальные??!

== лучше брать от опеля.У немцев металл самый лучший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газ-масло все 4 + родные пружины. Помоему это достаточно. У меня на Эспере именно такие и стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите вот какую весчь как спрашивать амортизаторы??!? какие характеристики кроме газ-масло надо знать для нексии или просто пришёл и сказал мол амо для нексии??!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно знать фирму изготовителя и на какую машину :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня перед: родные, зад:каяба, а пружины от Опель Кадет Wagon, он универсал и предназначен для нагрузок.На моей эспере смотрится красиво, и симпотично зад приподнялся. + я поставил проставки, тоже сыграли роль.

Итог: комфорт и можно загружаться посильнее, и машина не просидает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите вот какую весчь как спрашивать амортизаторы??!? какие характеристики кроме газ-масло надо знать для нексии или просто пришёл и сказал мол амо для нексии??!

= в любом опелевском магазине знают, что взаимозаменямо и подходит с Кадета на Нексию.

По сути вся ходовая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите вот какую весчь как спрашивать амортизаторы??!? какие характеристики кроме газ-масло надо знать для нексии или просто пришёл и сказал мол амо для нексии??!

= в любом опелевском магазине знают, что взаимозаменямо и подходит с Кадета на Нексию.

По сути вся ходовая...

ВСЕМ СПАСИБО всё таки решил брать каябу (газ-масло) пружины, а вот пружины пока думаю либо зад усилить а перед обычные либо все 4 усиленные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня перед: родные, зад:каяба, а пружины от Опель Кадет Wagon, он универсал и предназначен для нагрузок.На моей эспере смотрится красиво, и симпотично зад приподнялся. + я поставил проставки, тоже сыграли роль.

Итог: комфорт и можно загружаться посильнее, и машина не просидает.

проставки в зад? или передние тоже? где брал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоят 4 амика Билштайн (газ-масло)

и родные новые 4 пружины! всё супер! ОООчень компфортно мне! и в поворотах отлично себя чувствую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоят 4 амика Билштайн (газ-масло)

и родные новые 4 пружины! всё супер! ОООчень компфортно мне! и в поворотах отлично себя чувствую!

ну посмотрим, дело всё в том что иногда в деревню приходиться ездить а от туда картошечку моркофку и т.д. и три-четыре человека в салоне! так что надо думать.

я вот о чём задумался ведь если поставить например сзади усиленные а спереди обычные то зад будет так сказать задрат а хочется чтобы она ровненькая была!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати народ кто-нибудь менял сам амо передние?? какие ещё запчасти могут понадобиться??!? и есть ли какие подводные камни??!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня закончил с заменой передка.

Есть косяк небольшой по поводу стягивания пружин. Ввиду отсутствия опыта нарыл две стяжки от М2141. При стягивании новых пружин очень мешался кончик стяжки. ( упирался в нижнюю чашку на стойке опоры под пружину). Выручил сосед по гаражу. Дал две стяжки покороче. Наверное можно решить проблему с помощью проволоки, замотав стянутую пружину и сняв стяжки, но я не пробовал. Кстати, между опорой стойки и кузовом, если первая замена, ржа очень наступает. Рекомендую пушсалом промазать. С наконечниками часто проблемы возникают. У меня один, годичной давности, так и не вышел. Съёмник сломал, пришлось снимать регулировочную тягу и вышибать молотком на верстаке. Ну и рекомендую все гайки на шаровой, рулевых наконечниках, стойках стабилизатора заливать силиконовым гарметиком. Проверено. Гаечки как новые через пару лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и ещё: запоминай, как стоят шайбы на опоре передней стойки. И посмотри как стоят стаканы. Они ассиметричны. Если они не менялись, как у меня, я бы их заменил. У меня справа пружина уперлась в опору. Разбитый стакан был внутри пружины ( Эх, Российские дороги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня перед: родные, зад:каяба, а пружины от Опель Кадет Wagon, он универсал и предназначен для нагрузок.На моей эспере смотрится красиво, и симпотично зад приподнялся. + я поставил проставки, тоже сыграли роль.

Итог: комфорт и можно загружаться посильнее, и машина не просидает.

проставки в зад? или передние тоже? где брал?

проставки только в зад поставил, а брал года 2 назад в Москве, а где не помню. А перед стоит все эсперовское, и ничего нехочу менять. Пружины бегают. Стойки новые поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати народ кто-нибудь менял сам амо передние?? какие ещё запчасти могут понадобиться??!? и есть ли какие подводные камни??!

специально для тебя http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...%EE%F0%FB#63024

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот о чём задумался ведь если поставить например сзади усиленные а спереди обычные то зад будет так сказать задрат а хочется чтобы она ровненькая была!

== не задерешь. На Ксю это практически не возможно.. это же не Таз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера оформлял покупку в магазине запчастей. сегодня внимательно вчитался в спецификацию деталей и оказалось, что продавец выписал задние амортизаторы гидравлические а передние газовые. все родное Дэу. машина Нексия. Подскажите, разве это нормально? Имеется в виду такая схема расположения аммов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 60 тыс., 2005 г.в.

Заменил:

все четыре амо - Сакс масло;

рулевые наконечники - Испания;

верх. опоры в сборе - родные ( искал Сакс );

стойки стабилизаторов в сборе;

подшипники передних ступиц - Германия.

Затраченное время - 3 часа

Помошники - 1 чел.

Доп. оборудование - головка на 32, лом, кувалда, тиски и съмник пружин от 9-ки.

Замененные детали:

- передние амо - в хорошем состоянии;

- задние - в удовлетворительном ( зимой при - 20 стучали);

- верхние опоры - в хорошем (можно было не менять);

- рулевые наконечники - отработали свое достойно (тоже были испанские, поменял сразу на новой через 2 тыс.);

- стойки стабилизатора - в хорошем состоянии (можно было не менять);

- передние подшипники - убил по собственной глупости, т.к. не собирался менять, но после установки передних стоек гайки не дотянули и в таком состоянии проехал 600 км, дотяжка гаек ничего не дало уже было поздно.

Буджет - около 7 тыс. (только запчасти).

Впечатления:

коректнее, чем на новой, стала проглатывать ямы и неровности...

....а в общем можно было еще ездить на родном, пока не отвалится....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторяю знатокам в студии вопрос, который мне подкинул продавец магазина запчастей:

возможна ли установка на Дэу Нексия передних ГАЗОВЫХ амортизаторов и задних ГИДРАВЛИЧЕСКИХ. каковы возможные "+" и "-".

от заказа еще есть возможность отказаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторяю знатокам в студии вопрос, который мне подкинул продавец магазина запчастей:

возможна ли установка на Дэу Нексия передних ГАЗОВЫХ амортизаторов и задних ГИДРАВЛИЧЕСКИХ. каковы возможные "+" и "-".

от заказа еще есть возможность отказаться.

== возможна. Вполне прилично. У меня так стояло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторяю знатокам в студии вопрос, который мне подкинул продавец магазина запчастей:

возможна ли установка на Дэу Нексия передних ГАЗОВЫХ амортизаторов и задних ГИДРАВЛИЧЕСКИХ. каковы возможные "+" и "-".

от заказа еще есть возможность отказаться.

в принципе ничего страшного. зад менее нагружен чем перед. Но в первый раз слышу про газовые родные аммо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас