Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
oleg2523

Тупой Магнус

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте! DAEWOO Magnus 2000г.в 8 кл, АКПП Резко потеряла в мощности..очень тупо разгоняется, мотор рычит, но не разгоняется как раньше...подскажите что может быть....свечи, в.провода, форсунки, фильтра менял, датчики какие стоят снимал чистил, промывал..результат нулевой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистить датчик кислорода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мотор рычит, а авто не едет, значит, коробка помирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, GREG обрадывал ты меня с коробкой...может всётаки сцепление? хотя мне кажетца не то и не другое, так как сопровождается это всё лёгким потраиванием и большим расходом бензина...... :icon_neutral

а иде этот самый датчик кислорода стоит на магнусе????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, GREG обрадывал ты меня с коробкой...может всётаки сцепление?

У тебя АКПП и три педали? :icon_cheesygrin

Не переживай, ИМХО GREG поспешил с выводами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте! DAEWOO Magnus 2000г.в 8 кл, АКПП Резко потеряла в мощности..очень тупо разгоняется, мотор рычит, но не разгоняется как раньше...подскажите что может быть....свечи, в.провода, форсунки, фильтра менял, датчики какие стоят снимал чистил, промывал..результат нулевой

а давно у тебя такая ерунда происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня акпп,

а происходит уже пол года...и ничего не могу поделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня акпп,

а происходит уже пол года...и ничего не могу поделать...

я уж думал на бензин погрешить, да полгода это круто. Как вариант - умирающий бензонасос (давления топлива не хватает), можно и компрессию в цилиндрах проверить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёт долго он умирает, хотя жужит тихо...как и до того как начала вся эта хрень происходить.......не может ли случайно клапан на топливной рейке навернутся??? а то когда я снимал форсунки чистить, давления вообще небыло ни какого в топливопроводе.....и ещё при оборотах 2500-3000 очень глубокие перебои на двигателе....а на холостом ходу просто подрагивает периодически

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёт долго он умирает, хотя жужит тихо...как и до того как начала вся эта хрень происходить.......не может ли случайно клапан на топливной рейке навернутся??? а то когда я снимал форсунки чистить, давления вообще небыло ни какого в топливопроводе.....и ещё при оборотах 2500-3000 очень глубокие перебои на двигателе....а на холостом ходу просто подрагивает периодически

а сервиса нет поблизости, чтоб давление проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты имеешь ввиду давление в горшках, то могу...тока вот я не знаю сколько очков там должно быть по паспорту....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты имеешь ввиду давление в горшках, то могу...тока вот я не знаю сколько очков там должно быть по паспорту....

по магнусу я тож не знаю. и надо еще в топливной системе давление проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его там нету....глушу машину...снимаю шланг с топливной рейки...его буквально чуть чуть выплёскивается на руку и всё.... :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его там нету....глушу машину...снимаю шланг с топливной рейки...его буквально чуть чуть выплёскивается на руку и всё.... :icon_confused

мне как то замеряли на работающем насосе, тока я не знаю как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас таких спецов нету...а до ближайшего тех центра DAEWOO в тюмени, 1200 км....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас таких спецов нету...а до ближайшего тех центра DAEWOO в тюмени, 1200 км....

А ктонить из знакомых на магнусе катается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один..не то что в городе, а в районе.....есть нубира ну там двиган другой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ща я узнаю, подожди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нубира какой диган, если 2 литра, то такой же, компрессия около 14,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нубиры 16 кл, совсем всё по другому....а у меня 8 клапаный....

я в сервисе спросил - ниче определенного не сказали! говорят надо делать диагностику движка и замерять давление топлива...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно....ребят, а ктонибудь знает принцип замера давления топлива???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя 8 клапаннов? редкость, у нубиры если 2 литра и 16 клапанов, то такой же как на магнусе! манометр пусть подсоединят и посмотрят давление и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да 8 кл, два литра, модификация классик.....а какое давление в топливо-проводе должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...