Alex971

Троит движок?Help

31 сообщение в этой теме

Нексия 16V.При запуске первую минуту-троит!Свечи поменял - троит!На стенд ставили в КМ/Ч - сказали бензин плохой!Посмотрел свечи- все ОК!Форсунки в норме!В темноте вскрыл крышку.Не искрит!Чего енто может быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну попробуй выжечь плохой бенз, если с новой заправки симптом не пройдет смотри ВВ провода и модуль зажигания, хотя играть может и датчик ХХ и ДАД. ЭБУ ошибку кажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не не кажет!Стенд же смотрел!Бензин менял!Заливал очиститель!Тоьлко на холодном и очень не долго!Букв. 30 сек. а потом все ОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну точно перелив бенза идет. Из глушака дым черный не валит в эти 30 секунд и гарью не пахнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю не нюхал!Но дыма нет!

Слушай, а как себя ведет машина, если как только завелся нажать на педаль газа, и подержать секунды 3, скажем на 2,5-3 тыс. оборотов, а потом отпустить? Будет троить во всех диапазонах? Или троение исчезнет после того, как она немного "прокашляется"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и нет!Вопрос в тупик!Не помню :icon_cry О обе причины можно описать :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто не исключен даже такой вариант, что "запаздывает" стартер и не возвращается, от этого вибрация на кузов/двигатель (правда, с Дэу такого никогда не встречал). Это если на всех оборотах.

А так, если просирается-когда движок холодный система автоматически подает больше чем надо топлива, чтоб машина завелась (аналог подсоса на карбюраторных машинах). Если в этот момент подается слишком много бензина, идет слишком много бензина в свечи, которые, в свою очередь, не справляются, и идет троение.

Потом количество подаваемого бензина уменьшается до нормы (движок ведь завелся и начал прогреваться!), падают обороты холостого хода с 1.2-1.3 до 0.9-1.0, и все приходит в норму.

В общем, любое значение регулируется. Я бы съездил на сервис, и попросил проверить, сколько бензина подается в момент запуска и нормально ли это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троит на 1200-1100 потом 1050 и все ОК!

А расход топлива не замерял? И какие обороты холостого хода на прогретом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или в модуле контакт отходит (в плате) - не бери в голову, или просто с топливом трамбл, но если быстро проходит стоит ли этим заморачиваться. Вообще датчик ХХ без обратной связи с ЭБУ, поэтому его сбой и не отражается в коде ошибки а троить из за него вполне может. Выкрути его и прочисть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залей в бак связыватель воды. Возможно, что это у тебя от конденсата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО - катализатор дурит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатора нет!А какую фигню надо для удаления воды залить?Может правда вода в баке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатора нет!А какую фигню надо для удаления воды залить?Может правда вода в баке!

В автомагазине спроси, там полно марок. Купи лучше что-нить из американского.

Еще он может называться "вытеснитель влаги".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатора нет!А какую фигню надо для удаления воды залить?Может правда вода в баке!

== 100% дурит электрика или электроника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатора нет!А какую фигню надо для удаления воды залить?Может правда вода в баке!

== 100% дурит электрика или электроника.

Тогда пусть снимет с катушки зажигания ВВ-провод и зачистит контакт на катушке (наверняка он окисленный).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатора нет!А какую фигню надо для удаления воды залить?Может правда вода в баке!

== 100% дурит электрика или электроника.

Тогда пусть снимет с катушки зажигания ВВ-провод и зачистит контакт на катушке (наверняка он окисленный).

Ну это конечно можно, но тогда бы он троил не первые 30 секунд, а все время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно такаяже история - читаю и удивляюсь как схожи симптомы.

Для исключения предположений отпишу что смотрел - неоднократная диагностика в кардокторе, бензин исключаю (заправляюсь на постоянной заправке с друзьями, менять ее тоже пробовал да и история длится давно уже), свечи, вв провода, катушка, регулятор давления топлива, форсунки мыл (кардоктор), трамлер смотрели, копрессия в норме... думаю следующим этапом почистить датчик хх. либо чип ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит чип?Поменять или......? :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошить чип. (мираж 2 или другой какой нить - пока не определился)

но надеюсь что причина - датчик хх

Просто уже не знаю куда смотреть - двигатель работает хорошо, и тянет и крутится и все в норме.... даже пуск после длительной стоянки (ночь) или кратковременного простоя (минут 5-10) отличный - доли секунды :icon_exclaim А стоит заглушить и постоять поболее - ну минут 30 (еще не уловил сколько точно но бывает и час и два) и начинается ерундовина - стартер покрутит, потом как то вяло заработает двигатель с подтраиванием (ощущение как будто цилиндры по очереди схватывают), поработает несколько секунд - и все в норме :icon_mad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас