Перейти к содержимому
Alex971

Троит движок?Help

Рекомендуемые сообщения

Нексия 16V.При запуске первую минуту-троит!Свечи поменял - троит!На стенд ставили в КМ/Ч - сказали бензин плохой!Посмотрел свечи- все ОК!Форсунки в норме!В темноте вскрыл крышку.Не искрит!Чего енто может быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну попробуй выжечь плохой бенз, если с новой заправки симптом не пройдет смотри ВВ провода и модуль зажигания, хотя играть может и датчик ХХ и ДАД. ЭБУ ошибку кажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не не кажет!Стенд же смотрел!Бензин менял!Заливал очиститель!Тоьлко на холодном и очень не долго!Букв. 30 сек. а потом все ОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну точно перелив бенза идет. Из глушака дым черный не валит в эти 30 секунд и гарью не пахнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю не нюхал!Но дыма нет!

Слушай, а как себя ведет машина, если как только завелся нажать на педаль газа, и подержать секунды 3, скажем на 2,5-3 тыс. оборотов, а потом отпустить? Будет троить во всех диапазонах? Или троение исчезнет после того, как она немного "прокашляется"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и нет!Вопрос в тупик!Не помню :icon_cry О обе причины можно описать :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто не исключен даже такой вариант, что "запаздывает" стартер и не возвращается, от этого вибрация на кузов/двигатель (правда, с Дэу такого никогда не встречал). Это если на всех оборотах.

А так, если просирается-когда движок холодный система автоматически подает больше чем надо топлива, чтоб машина завелась (аналог подсоса на карбюраторных машинах). Если в этот момент подается слишком много бензина, идет слишком много бензина в свечи, которые, в свою очередь, не справляются, и идет троение.

Потом количество подаваемого бензина уменьшается до нормы (движок ведь завелся и начал прогреваться!), падают обороты холостого хода с 1.2-1.3 до 0.9-1.0, и все приходит в норму.

В общем, любое значение регулируется. Я бы съездил на сервис, и попросил проверить, сколько бензина подается в момент запуска и нормально ли это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троит на 1200-1100 потом 1050 и все ОК!

А расход топлива не замерял? И какие обороты холостого хода на прогретом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или в модуле контакт отходит (в плате) - не бери в голову, или просто с топливом трамбл, но если быстро проходит стоит ли этим заморачиваться. Вообще датчик ХХ без обратной связи с ЭБУ, поэтому его сбой и не отражается в коде ошибки а троить из за него вполне может. Выкрути его и прочисть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залей в бак связыватель воды. Возможно, что это у тебя от конденсата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО - катализатор дурит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатора нет!А какую фигню надо для удаления воды залить?Может правда вода в баке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатора нет!А какую фигню надо для удаления воды залить?Может правда вода в баке!

В автомагазине спроси, там полно марок. Купи лучше что-нить из американского.

Еще он может называться "вытеснитель влаги".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатора нет!А какую фигню надо для удаления воды залить?Может правда вода в баке!

== 100% дурит электрика или электроника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатора нет!А какую фигню надо для удаления воды залить?Может правда вода в баке!

== 100% дурит электрика или электроника.

Тогда пусть снимет с катушки зажигания ВВ-провод и зачистит контакт на катушке (наверняка он окисленный).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатора нет!А какую фигню надо для удаления воды залить?Может правда вода в баке!

== 100% дурит электрика или электроника.

Тогда пусть снимет с катушки зажигания ВВ-провод и зачистит контакт на катушке (наверняка он окисленный).

Ну это конечно можно, но тогда бы он троил не первые 30 секунд, а все время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно такаяже история - читаю и удивляюсь как схожи симптомы.

Для исключения предположений отпишу что смотрел - неоднократная диагностика в кардокторе, бензин исключаю (заправляюсь на постоянной заправке с друзьями, менять ее тоже пробовал да и история длится давно уже), свечи, вв провода, катушка, регулятор давления топлива, форсунки мыл (кардоктор), трамлер смотрели, копрессия в норме... думаю следующим этапом почистить датчик хх. либо чип ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошить чип. (мираж 2 или другой какой нить - пока не определился)

но надеюсь что причина - датчик хх

Просто уже не знаю куда смотреть - двигатель работает хорошо, и тянет и крутится и все в норме.... даже пуск после длительной стоянки (ночь) или кратковременного простоя (минут 5-10) отличный - доли секунды :icon_exclaim А стоит заглушить и постоять поболее - ну минут 30 (еще не уловил сколько точно но бывает и час и два) и начинается ерундовина - стартер покрутит, потом как то вяло заработает двигатель с подтраиванием (ощущение как будто цилиндры по очереди схватывают), поработает несколько секунд - и все в норме :icon_mad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×