TheBat

Вопрос про ТО-120 тыс/км.

8 сообщений в этой теме

Стоит ли делать все ТО? Или можно сделать диагностику ходовой + двигла и заменить необходимые детали! И еще пару вопросиков. Нужно менять передние АМЫ, а что сними нужно еще менять? Пружины?, Стакан?, отбойник? И сколько стоит поменять трос ручника!

В заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трос ручника - 500 руб +600 работа.

Далее заменя ремня ГРМ, ролика, помпы, ремня генератора и кондиционера, чистка форсунок, замена антифриза и тормозной жидкости, тормозных колодок, масло, фильтры - это необходимый минимум.

Далее по состоянию. Полезно так же заглянуть в генератор и поменять щетки - им тоже почти кирдык.

Вообще ТО 120 тык самое дорогое, поэтому многие к этому времени просто машину продают.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпу не обязательно менять - я не менял - ИМХО - как потечет, так и поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпу не обязательно менять - я не менял - ИМХО - как потечет, так и поменяю.

Не менять при ТО 60 тык - согласен, но на рубеже 120 просто нужно. Потечет она, причем скоро, доказанно и придется опять платить за эту дорогостоющую операцию (залезть в ГРМ). На моей памяти не просто банальная течь, это фигня, а вот когда помпа клинит и рвет ремень - вот это беда. У моего знакомого так и было, тащил его на галстуке зимой.

Лично я должен быть в машине уверен и не думать что у меня там что то вдруг сломается.................. на то и придумали планово предупредительные ремонты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! А что касается АМОв? при их замене что нужно еще поменять? или ничего не надо! Поменял АМЫ и без проблем?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпу не обязательно менять - я не менял - ИМХО - как потечет, так и поменяю.

если не менял на 60000 - на 12000 меняй ОБЯЗАТЕЛЬНО...

зы

будет время - отпишусь сегодня в FAQ, как раз по этой теме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли делать все ТО? Или можно сделать диагностику ходовой + двигла и заменить необходимые детали! И еще пару вопросиков. Нужно менять передние АМЫ, а что сними нужно еще менять? Пружины?, Стакан?, отбойник? И сколько стоит поменять трос ручника!

В заранее благодарен!

Лучше быть готовым по максимуму... в процессе ТО м.б. что-то само добавиться, а что-то исключиться... главное к правильным ребятам попасть, напр. к докторам :icon_cheesygrin

токо вот как они ОЖ меняют, мне в корне не понравилось :icon_evil

а по остальному супер :icon_cheesygrin (был там в эту сб)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок! Большое спасибо! К докторам давно собираюсь! А так все время в АС/DC!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас