Перейти к содержимому
TheBat

Вопрос про ТО-120 тыс/км.

Рекомендуемые сообщения

Стоит ли делать все ТО? Или можно сделать диагностику ходовой + двигла и заменить необходимые детали! И еще пару вопросиков. Нужно менять передние АМЫ, а что сними нужно еще менять? Пружины?, Стакан?, отбойник? И сколько стоит поменять трос ручника!

В заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трос ручника - 500 руб +600 работа.

Далее заменя ремня ГРМ, ролика, помпы, ремня генератора и кондиционера, чистка форсунок, замена антифриза и тормозной жидкости, тормозных колодок, масло, фильтры - это необходимый минимум.

Далее по состоянию. Полезно так же заглянуть в генератор и поменять щетки - им тоже почти кирдык.

Вообще ТО 120 тык самое дорогое, поэтому многие к этому времени просто машину продают.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпу не обязательно менять - я не менял - ИМХО - как потечет, так и поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпу не обязательно менять - я не менял - ИМХО - как потечет, так и поменяю.

Не менять при ТО 60 тык - согласен, но на рубеже 120 просто нужно. Потечет она, причем скоро, доказанно и придется опять платить за эту дорогостоющую операцию (залезть в ГРМ). На моей памяти не просто банальная течь, это фигня, а вот когда помпа клинит и рвет ремень - вот это беда. У моего знакомого так и было, тащил его на галстуке зимой.

Лично я должен быть в машине уверен и не думать что у меня там что то вдруг сломается.................. на то и придумали планово предупредительные ремонты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! А что касается АМОв? при их замене что нужно еще поменять? или ничего не надо! Поменял АМЫ и без проблем?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпу не обязательно менять - я не менял - ИМХО - как потечет, так и поменяю.

если не менял на 60000 - на 12000 меняй ОБЯЗАТЕЛЬНО...

зы

будет время - отпишусь сегодня в FAQ, как раз по этой теме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли делать все ТО? Или можно сделать диагностику ходовой + двигла и заменить необходимые детали! И еще пару вопросиков. Нужно менять передние АМЫ, а что сними нужно еще менять? Пружины?, Стакан?, отбойник? И сколько стоит поменять трос ручника!

В заранее благодарен!

Лучше быть готовым по максимуму... в процессе ТО м.б. что-то само добавиться, а что-то исключиться... главное к правильным ребятам попасть, напр. к докторам :icon_cheesygrin

токо вот как они ОЖ меняют, мне в корне не понравилось :icon_evil

а по остальному супер :icon_cheesygrin (был там в эту сб)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок! Большое спасибо! К докторам давно собираюсь! А так все время в АС/DC!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×