Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Nikolas_Wolf

Порвал ремень ГРМ

Рекомендованные сообщения

Всем привет! На прошедших выходных случился у меня неприятный казус. Я езжу на Дэу Эсперо 2.0 и вот в воскресенье когда я ехал по трассе машина вдруг заглохла. Откатившись к обочине и осмотрев двигатель понял, что ремешок не выдержал. Если кто в курсе скажите достают ли у Эсперо поршни до клапанов и насколько серьёзный возможен ремонт?

Зараее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...iewtopic&t=4130

та ж самая фигня была! вот тут все описал. клапана целые, уверен на 95%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не завидую тебе, у самого Леганза, недавно также встала, думал ремень, а нет, когда менял ремни посмотрел на помпу - сухая, менять не стал, вообщем подшипник заклинило, все 16 клапанов+вод. насос+масл. насос = 35000. Вот и думай - 25000 - MIN. Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не завидую тебе, у самого Леганза, недавно также встала, думал ремень, а нет, когда менял ремни посмотрел на помпу - сухая, менять не стал, вообщем подшипник заклинило, все 16 клапанов+вод. насос+масл. насос = 35000. Вот и думай - 25000 - MIN. Удачи

На 2х литровой эспере 8 клапанов! - там не задевает ниче!!! а если и задевает, то в ООООчень редких случаях!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! На прошедших выходных случился у меня неприятный казус. Я езжу на Дэу Эсперо 2.0 и вот в воскресенье когда я ехал по трассе машина вдруг заглохла. Откатившись к обочине и осмотрев двигатель понял, что ремешок не выдержал. Если кто в курсе скажите достают ли у Эсперо поршни до клапанов и насколько серьёзный возможен ремонт?

Зараее благодарен!

Замена запчастей (вкл: помпу, ролик, ремень) + работа - выйдет примерно 6000 руб. за все! если сам менять будеш, так без замены помпы - примерно 2500 руб, а с помпой - около 4х. тока времени потратиш часа 2-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...opic&t=4130

та ж самая фигня была! вот тут все описал. клапана целые, уверен на 95%.

Спасибо за совет, только я вот непонял зачем запоминать расположение шкивов если при обрыве ремня шкив распред вала останавливается а колен вала продолжает вращаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на эсперо не гнет клапана это точно, если мотор 8 клапанный :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже хочу поменять ремень ГРМ. в связи с этим вопрос: обязательно ли менять помпу с роликом или же достаточно заменить только ролик?

знаю, что должны быть метки на валах, каким боразом их надо выстроить, чтобы после замены у своего знакомого в гараже я смог вернуться домой? :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже хочу поменять ремень ГРМ. в связи с этим вопрос: обязательно ли менять помпу с роликом или же достаточно заменить только ролик?

знаю, что должны быть метки на валах, каким боразом их надо выстроить, чтобы после замены у своего знакомого в гараже я смог вернуться домой? :icon_question

Замена помпы - не обязательна, если не течет, но она редко ходит больше 80-90 тык, поэтому, чтоб не получилось так, что ты поменял ремень, а через 3 месяца потекла помпа - лучше сразу заменить. ролик меняется каждую вторую замену ремня - т.е. каждые 120 тык.

если сбились метки, то их надо выставить так: На коленвале - метка стоит вниз, а на распредвале - вверх!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shell, большре спасибо.

кстати, чуть позже нашел почти аналогичную темку про ремень ГРМ. там тоже все конкертно написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на пластиковой крышки ремня грм , снизу слева есть отлив , ана к.в проточка они и совмещаются, лучше сразу прежде чем снимать грм выставити метки, сам ремень миняется легко , крышка защиты снимается и ставится гиморойно :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...