max19853

Антирадар

24 сообщения в этой теме

Решил обзавестись антирадаром, гиббоны по трассе достали, не знаю что выбрать, в интернете их навалом, так же как и в магазинах, поделитесь опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как сейчас, но раньше антирадар орал от любых улавливаемых им волн. В городе ваще понт было его использовать- на трассе.. ну да, кое- где помогал. Может сейчас что-то изменилось.. я вот мечтаю об антирадаре, который бы в городе нормально функциклировал :) потому что в надоели они- останавливают часто за превышение- два раза отъехал- было 72 и 73 Км/ч, и три раза оформили: 84, 98 и еще сколько-то Ж)) ГАДЫ.

На трассах хорошо, что встречные могут дальним моргать... в городе не получается такой трюк :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня друг поставил антирадар кобра, после его мытарств и сменене нескольких брэндов, на кобру у него очень хорошие отзывы. Очень мало ложных срабатываний и на трассе выручала, дорога москва-сочи стала намного экономичней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал много статей и тестов и вывод такой - что бы антирадар ловил все типы радаров он должен стоить не дешевле 10 000 рублей..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал много статей и тестов и вывод такой - что бы антирадар ловил все типы радаров он должен стоить не дешевле 10 000 рублей..

тогда он будет очень очень долго окупаться... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал много статей и тестов и вывод такой - что бы антирадар ловил все типы радаров он должен стоить не дешевле 10 000 рублей..

тогда он будет очень очень долго окупаться... :)

А ты посчитай еще и сэкономленные нервы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно. Сам себе пока не могу позволить, т.к. действительно

хороший прибор будет стоить от 350 баков, а все что дешевле пищит

от любого мобильника.

Кста последнее время, все меньше и меньше братства на дорогах.

Из десяти проезжающих, тока один маякует, что впереди мусора.

Сам несколько раз попадал из-за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал много статей и тестов и вывод такой - что бы антирадар ловил все типы радаров он должен стоить не дешевле 10 000 рублей..

тогда он будет очень очень долго окупаться... :)

А ты посчитай еще и сэкономленные нервы.

дык я живу не в Москве...

я тут у себя в городе если 1-2 штрафа за год за превышение получу мне и то кажется много...

хотя среднегодовой пробег больше 30 тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже около 4 лет езжу с антирадаром, еще ни разу не подводил, за скорость штрафы плачу только в Москве - т.к. в Москве им не пользуюсь (орет на все что ни попадя...даже наверное в основном из-за того, что захочешь куда-нить в магазин зайти - с "торпеды" нужно убирать, чтоб не "прихватизировали"). Вистлером больше доволен чем коброй (юзал несколько "кобровских" девайсов, один даже очень навороченный - показывал с какой стороны дороги стоят :icon_lol ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто почитав тесты я увидел что модели дешевле 10 000 определяют не все радары и иногда вообще могут не среагировать, а это черевато лишением прав и на долго....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи себе рацию!Все знать будешь!Где Кто и за сколько!70 USD весь комплект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то про то, что здесь пишется называется радардетектором. Фигня это. А вот антирадар... Померил гаишник скорость, а у него на радаре 400км/ч. И это в лучшем случаи. А то и может чего-нибудь матерное написать. :icon_cheesygrin Только они законом запрещены. А так класная вещь. Кстате, ЗР проводил тест радар-детекторов (можно найти в архиве), так все равно гаишник успевает снять. :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юзаю Star 2785. вполне доволен - видит гайца километра за 2 если мерит в лоб и около километра если в спину. есть индикатор уровня сигнала. Есть более дешевые модельки стар, но по функцианалу и качеству не хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то про то, что здесь пишется называется радардетектором. Фигня это. А вот антирадар... Померил гаишник скорость, а у него на радаре 400км/ч. И это в лучшем случаи. А то и может чего-нибудь матерное написать. :icon_cheesygrin Только они законом запрещены. А так класная вещь. Кстате, ЗР проводил тест радар-детекторов (можно найти в архиве), так все равно гаишник успевает снять. :icon_lol

ну так почти всегда можно найти гонщика, за которым можно идти в метрах 700 и этого будет достаточно для обнаружения замера скорости по нему. :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использую уже в течение 8 лет WHISTLER ( в своё время купил его за 50у.е. ) Очень доволен ! жаль что стало гораздо меньше братства на дороге... мигает наверное 1 из 50...

ЖАЛЬ...

:icon_cry :icon_cry :icon_cry :icon_cry :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи себе рацию!Все знать будешь!Где Кто и за сколько!70 USD весь комплект!

а чуть поточьнее пожалуйста :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль что стало гораздо меньше братства на дороге... мигает наверное 1 из 50...

ЖАЛЬ...

:icon_cry :icon_cry :icon_cry :icon_cry :icon_cry

Да, верно: видят, что гиббоны в кустах сидят, видят, что палят, так не один не мигнёт, за редким исключением, какое тут братство, я лично всегда мигаю, нужно помогать, самому помогали и не раз.

P.S. Приятель тут свою позицию высказал: "я мигать не буду, мало ли так водитель "втёртый" едет, а я ему мигать буду?", и всё тут хоть ты тресни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простая CB (citizen band)! 15 канал- все русскоязычные дальнобойщики.В эфире постоянный треп- что твориться на трассе!ГАИ аварии пробки и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тоже хочу приобрести себе этот радар детектор.

Нашел даже какой. MONGOOSE UB-180 MX .

50 бачей стоит.

По тестам самый такой, берет все излучения включая лазер на расстоянии 5 км.

Прочитал статейку, там смысл такой сто против лазера радар не поможет, лазерное излучение считывавет скорость за 1 или 2 сек, т.е. уже штраф. Но если перед вами на расстоянии 5 км. едит хоть 1 авто и геЙец в него стрельнул, все радар пищит.

Что касается города, то как я понял помех почти у него нет или они минимальны.

http://www.potrebitel.ru/index.phtml?actio...d=29&cat_id=267

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну фиг знает... радар-детектор ну так себе.. А мигают почти все, незнаю где вы ездите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже давно (8лет) езжу с радаром-детектором. Правда, в городе не ставлю - особо не разгонишься, да и надоело его каждый раз снимать-ставить, когда выходишь из машины. А вот на трассе помогает, если конечно не в последний момент среагировал.

Гаишники тоже не дураки, и включают свои радары максимум за 50 метров (чтобы хватило времени махнуть полосатой палочкой). И если на трассе едишь первым, то сигнал "антирадара" не поможет. Он (радар-детектор) просто тебе сообщит, что тебя "стерли" (как у шварцнегера). Поэтому хочу сказать, что нужна определенная тактика езды с ним.

А именно: -пристроиться за другим лихачем. В случае направления на вас гаишного радара, то первым засекут лихача, а вы, получив сигнал от своего "помошника", сможете принять все меры вплодь до остановки....(как в ПДД :icon_lol )

Вот антирадар - другое дело. Он может менять скорость и создавать помехи гаишникам.

Кто-нибудь видел в продаже такие? Или такие только с оборонных заводов можно...?

Вот небольшая статейка про радары

Пеленгуй, не пеленгуй...

С помощью радара-детектора можно избежать штрафа «за скорость», однако не всякое подобное устройство будет честно отрабатывать потраченные на него деньги

Перспектива «налететь» на штраф или даже лишение «прав» за превышение скоростного режима не прельщает никого из водителей. При этом прохватить с ветерком по хорошей дороге любит каждый. Сотрудники ГАИ с пониманием относятся к чаяниям водительских масс: любовно расставляя знаки ограничения скорости на прямых как стрела загородных магистралях, они исправно «отстреливают» радарами-измерителями скорости зазевавшихся «летчиков». Любишь кататься — люби и денежки платить. Либо милиционерам, либо в магазине при покупке так называемого антирадара. Аппараты, называемые так в просторечии, представляют собой всего лишь индикаторы электромагнитного излучения определенных частот. Правильное их название — радары-детекторы.

В России разрешены к применению в радарах ДПС аппараты с несущей частотой 10,525 ГГц и 24,15 ГГц с соответствующими допусками. По международным правилам они обозначаются как X-диапазон (10,525 ГГц) и K-диапазон (24,15 ГГц). В ближайшие пару лет в России должен быть внедрен Ka-диапазон с несущей частотой 34,7 ГГц.

Особняком стоят лазерные дальномеры и измерители скорости. Рабочая длина волны — от 0,7 до 1,0 мкм, активное их применение в России началось с 2001 года.

Все гаишные радары можно разделить на два класса: приборы с постоянным излучением и импульсные. Первые постоянно облучают «объект», выделяя из общего потока цели с превышением определенной скорости по отношению к потоку либо по абсолютной скорости. Время замера составляет от 1 до 5 секунд с учетом контрольных перепроверок. В свое время эти приборы использовали не в постоянном режиме отслеживания, а «навскидку» — сотрудник ДПС замечал машину, идущую с явным превышением скорости, и включал прибор на несколько секунд.

Приборы второго типа появились в России с конца 90-х годов и в настоящее время занимают абсолютную позицию в сфере применения сотрудниками ГИБДД.

Они в состоянии за 0,3—0,4 секунды измерить скорость авто с точностью 95%.

В процессе работы такой радар «выстреливает» серией из 4—6 коротких импульсов. Мощное математическое обеспечение позволяет быстро проанализировать характер отражения радиосигналов и вычислить их скорость. Сейчас по РФ на сто приборов с импульсной системой измерения скорости процентов десять приходится на устаревший диапазон X, оставшиеся девяносто — на диапазон K. Это следует учитывать при выборе радара-детектора, чтобы он мог адекватно реагировать на все «происки» сотрудников ДПС.

Радар-детектор — своего рода система раннего оповещения о том, что где-то поблизости работает радарный измеритель скорости. Поэтому главный критерий, влияющий на выбор той или иной модели радара, — какие диапазоны и режимы работы милицейских спидганов он в состоянии отследить. Второй по значимости параметр — чувствительность, или, другими словами, на каком расстоянии детектор «засечет» сидящего в засаде сотрудника ДПС с радаром. Далее нас должна заинтересовать степень достоверности срабатываний устройства — соотношение реальных сигналов к мнимым.

Затем стоит поинтересоваться скоростью обработки данных. В последнюю очередь нас должны заинтересовать всяческие дополнительные функции.

Реальная зона действия радаров-детекторов очень сильно зависит от рельефа местности, от взаимного расположения направления движения автомобиля и направления действия радара. В среднем радары-детекторы предупреждают водителя, что его автомобиль попал в зону действия радара ГИБДД в городе за 600 метров, а на трассе — до 2 километров. К факторам, уменьшающим зону действия радаров-детекторов, можно отнести сильно пересеченный рельеф местности, наличие мощных «посторонних» источников радиоизлучения. Работа лазерных измерителей скорости сильно зависит и от метеоусловий: дождь и туман резко сокращают зону видимости. Помимо этого работе лазерного прибора мешают еще и пыль, загрязненная атмосфера. Эти же факторы влияют и на работу радара-детектора. Зона приема радаров-детекторов, работающих в инфракрасном диапазоне (лазеров), составляет 180 или 360 градусов.

В общих чертах радары-детекторы можно разделить на индикаторы СВЧ-излучений и собственно радары-детекторы.

К первой категории относятся самые простые и дешевые устройства, реагирующие на любые СВЧ-колебания (микроволновые печи, сотовые телефоны, радары ГИБДД и т.д.). Более сложные и дорогие радары-детекторы способны определить милицейский измеритель скорости на фоне всех видов мешающих сигналов и подать водителю предупреждающий сигнал. Это происходит благодаря мощному цифровому фильтру, реализованному на базе процессора, работающего по специальному алгоритму, позволяющему отсеивать сигналы, даже очень похожие на сигналы измерителя скорости. Многие современные патрульные автомобили оснащены измерителями скорости, позволяющими сотрудникам ГИБДД определять скорость автомобилей, двигаясь непосредственно в потоке машин. На эти измерители скорости хороший радар-детектор тоже реагирует, и это не является признаком неправильной работы прибора.

К бюджетному классу радаров-детекторов относят устройства, стоимость которых не превышает $200. Эта ценовая ниша дает приют как недорогим моделям известных «антирадарных» брендов, так и дешевой продукции китайско-тайваньского происхождения. «Компания» недорогих моделей достаточно обширна. Тут имеются и аутсайдеры, и «передовики». Последние оказались в этом ценовом сегменте, как правило, благодаря отсутствию в конструкции дополнительных сервисных функций. Однако по главным рабочим характеристикам они оставляют одногруппников далеко позади.

Если же резюмировать впечатления от всей совокупности моделей-бюджетников, то можно сказать так: «А чего вы хотели за такие деньги?» Если модель в обращении удобна (относительно, конечно), то о надежности работы и высоком качестве говорить не приходится. Если с качеством все более или менее в порядке, то удобство пользования оказывается не на высоте.

В средней ценовой категории располагаются модели стоимостью от $200 до $500. Тут уже и с качеством исполнения, и с техническими параметрами, и с удобством пользования все в порядке. Как-никак подавляющее большинство моделей в этой ценовой нише представлено брендовой продукцией. «Китайцы» тут не ходят.

Имеется еще и наивысший класс радаров-детекторов, стоящих заметно дороже, — $500. Это максимальное приближение к пределу возможностей радаров-детекторов как таковых. Тут все самое-самое: наивысшая чувствительность («дальнобойность»), «вылизанная» функциональность, работа во всех мыслимых диапазонах частот и режимов полицейско-милицейских радаров, способность к «круговому обзору» и т.п.

Радар-детектор «Super Cat 27R» обладает интегрированным цифровым процессором, который обеспечивает высокий уровень фильтрации, полностью исключая ложные срабатывания. Реагирует на импульсные системы слежения «Искра», «Радис», «Беркут».

Реагирует на излучение радара, работающего вдогон или с движущейся патрульной машины.

«Super Cat 27R» определяет скорость автомобиля, отключая предупредительный сигнал при движении на малой скорости или стоянке. Автоматически выбирает наиболее подходящую чувствительность радара-детектора. Режим экстрачувствительности позволяет обнаружить работающий радар на расстоянии до 5 км. Питание от 12/24 В или от встроенного аккумулятора, заряжающегося от солнечной батареи. Автоматическое включение/выключение с помощью датчика качения. Ориентировочная стоимость — около $170.

«Whistler PRO58» — один из лучших радаров-детекторов в своем ценовом диапазоне. Производитель аттестует свое детище как элитный радар-детектор, созданный по военным стандартам США с применением патентованного специализированного процессора от компании «Whistler». В нем применены новейшие достижения в области приемных радиоантенн, лазерных детекторов и цифровых блоков обработки сигналов.

На страже кошелька владельца стоит качественная оптика, прецизионная приемная антенна и оптический лазерный детектор, а также уникальный цифровой блок обработки сигнала со специализированным процессором. Имеется функция детектирования всех современных короткоимпульсных радаров при поддержке стандарта POP™ и последней модификации режима Instant-On, стабильно реагирующих на устаревшие импульсные радары диапазона X, а также лазерных ЛИСД-систем. Ориентировочная стоимость — $225.

Канадский «Escort Passport 8500 X50 BLU» — одна из самых «навороченных» в мире моделей. «Escort Passport 8500 X50’s» в обновленной версии «V-Tuned» имеет улучшенный приемник, обеспечивая непревзойденную дистанцию по приему всех существующих радаров и мгновенное обнаружение «стрельбы на ходу».

Обладает сертифицированным режимом работы POP (прием импульсных радаров K-, Ka-диапазонов) и последней версией системы Instant-On, стабильно реагирующих на устаревшие импульсные радары диапазона X, а также лазерных ЛИСД-систем. Цифровая обработка сигнала обеспечивает максимальную дистанцию приема с минимальными ложными помехами.

«Passport 8500 X50» обеспечивает три типа вывода информации на дисплей: стандартный графический, эксклюзивный ExpertMeter™ и новейший SpecDisplay™.

В режиме ExpertMeter™ Passport 8500 X50 может определять тип сигнала и его уровень, обрабатывая до восьми сигналов одновременно. Если выбирать режим SpecDisplay™, устройство покажет текущую частоту принимаемого сигнала.

Микропроцессор имеет функцию перепрошивки, который может быть перепрограммирован для детектирования новых и неизвестных ранее режимов. За удовольствие приходится платить, и стоимость этого устройства составляет $655.

Модель «Beltronics RX65» обеспечивает хорошее соотношение цена/качество. Этот радар-детектор обеспечивает детектирование диапазонов X, K, Ka, системы SWS, фронтального и тылового детектирования лазера, цифровую обработку с помощью специализированного микропроцессора для обеспечения сверхдальнего обнаружения с минимальными ложными срабатываниями. Радар-детектор имеет цифровое голосовое оповещение. Работает в диапазонах K и Ka. Функция AutoScan обеспечивает отсеивание ложных сигналов. Аппарат можно настроить на три режима: «Город», «Трасса» или «Автомат». Цена — в районе $670.

КСТАТИ

Казалось бы, высокая чувствительность радара-детектора — благо. Но она может обернуться головной болью для владельца, когда устройство начинает реагировать на «все подряд». На загородной трассе это еще терпимо, однако в условиях даже небольшого населенного пункта «светомузыка» в салоне может довести до белого каления. Все дело в наличии вокруг всевозможных бытовых источников электромагнитного излучения: мобильных телефонов, СВЧ-печек и прочего.

НАША СПРАВКА

Диапазон измеряемых скоростей всех отечественных радаров колеблется в пределах от 20—30 до 200—220 км/ч, у американских — до 300 км/ч. Дальность может достигать от 50 до 2000 метров. МКАД оборудован системой ПКС-4 (пост контроля скорости), которая представляет собой набор камер слежения, объединенных с компьютером, и скорость машины определяет не радар — ее рассчитывает специальная программа. Принцип действия такой: камера фиксирует движущийся объект, а программа определяет, за какое время он преодолевает определенное расстояние. Далее с помощью несложной формулы вычисляется скорость машины. Надеяться на то, что хоть один антирадар сможет зафиксировать эту систему, не стоит.

КСТАТИ

На самом деле антирадар — это устройство, способное выдавать в эфир мощную «дозу» электромагнитных помех. При обнаружении сигнала радара приборчик автоматически переходит в режим подавления.

В результате электронный наблюдатель «слепнет». Владение таким устройством означает неизбежный конфликт с радиочастотным законодательством. Мощный источник радиосигналов, запрещенный для «всяких гражданских», грозит штрафом в несколько десятков МРОТ с конфискацией устройства.

НАША СПРАВКА

Режим работы радаров-детекторов под названием «Ultra-X» стал актуален в 2002 году, когда в России появились серийные модели радаров ДПС — «Сокол». Он соответствует импульсному режиму милицейских излучателей в диапазоне X.

Режим работы радаров-детекторов «Ultra-K» был введен в обиход после 2004 года, когда в России сменилось поколение радаров ДПС и серийно стали выпускаться и поступать на вооружение ДПС радары «Беркут», «Искра-1» и фото-, видеокомплексы, в которые входят эти радары. «Ultra-K» засекает работу спидгана в импульсном режиме K-диапазона.

МКмобиль

от 05.06.2006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх хорошобы чтонить спутниковое что определяет объекты на дороге со спутника и делает прогноз о наличии гайцев - вот былобы чудесно ездить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож не в тему,но у Бати моего старенькоя Моторолка(сотовый) на Гайцов реагирует...сам в шоке был....но доказано неоднакратно,попискивать начинает :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас