Nikolas_Wolf

Замена амортизаторов на эспере

11 сообщений в этой теме

Недавно купив машину (Daewoo Espero 2.0), при балансировке и ремоте дисков, обнаружил, что уменя вытек левый передний амортизатор. Соответственно возник вопрос замены на новые. Почитав различную информацию выяснил, что на газовых амортизаторах машина становится более приятной в управлении, но при этом сам понимаю, что она станет жёстче.

Посоветуйте пожалуйста стоит ли ставить газовые амортизаторы, насколько мшина станет жёстче, и сложно ли поменять их самостоятельно?

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно ставил в Cardoctore газамасляные Бильштайн вперед и назад. То, что надо. У меня тоже Эсперо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставь :icon_exclaim иначе в поворотах будешь обливаться потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а минять геморойно , открутить гайки на стаканах практически самому не возможно,либо надо иметь хорошие тиски и большой газовый ключ, а лучший способ снимаешь сам, а отворачивают армяне в ближайшем автосервисе, я отдавал за оба 500 рублей, за разборку и сборку :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да менять их не сахар газовый ключ действительно нужен и стяжки для пружины, купить как раз в 500 и обойдется. Я менял не снимая.

1. Откручиваешь 2 гайки на 13 на чашке стойки.

2. Поддомкрачиваешь и снимаешь колесо.

3. Откручиваешь тягу стабилизатора от рычага.

4. Опускаеш рычаг вниз до упора и вытаскиваешь стойку на себя.

5. Стяжками сжимаешь пружину и откручаваешь верхнее крепление аммортизатора.

6. Газовым ключем скручиваешь большую гайку.

7. Вытаскиваешь старый ставишь новый.

Далее все в обратном порядке.

Да, лучше сразу поменять верхний стакан и нижнию прокладку под пружиной 200 руб за все.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, если есть хорошие тиски, гайка амортизатора откручивается с помощью молотка и зубила. В комплекте к АМО, как правило, есть новые гайки. Надо только отмачивать хорошенько резьбовое соединение гайки и стойки WD- шкой. Кстати, тяга стабилизатора может и не открутиться. Легче всё - таки открутить три болта шаровой. ИМХО, тягу лучше заменить. Ремкомплект стоит около 200р на одну сторону. Там 4 резинки, 4 шайбы, болт, втулка, гайка. При снятии тяги запоминай как стоят шайбы. Болт, обычно, не откручивается. У меня оба сорвались, так что шайбы запоминай сразу. Стяжки бери не очень длинные, могут упираться в стойку.

На самом деле работа у меня заняла около 2-х часов на одну сторону с заменой всего, кроме сайлентблоков. При наличии хорошего инструмента- ничего сложного. Всё снимается и ставится достаточно просто.Яма даже не понадобилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ещё момент. Купи хорошую ДЛИННУЮ головку на 30 для отворачивания гайки ступицы. И если работаешь один - можно снять колесо, закрутить два колёсных болта в ступицу не до конца, через эти болты упереть монтировку в пол для застопоривания ступицыи крутить гаечку воротком с большим рычагом. Аккуратненько :icon_confused

Если есть помошник - пускай нажмёт на тормоза, говорят при отворачивании ступичной гайки помогает застопорить ступицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага только вот значительно проще открутить тягу стабилизатора чем гайку ступицы, я менял подшипники так ее греть пришлось, кстати продаються китайские газовые гарелки 150 руб мило дело для таких целей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соответственно возник вопрос замены на новые. Почитав различную информацию выяснил, что на газовых амортизаторах машина становится более приятной в управлении, но при этом сам понимаю, что она станет жёстче.

Посоветуйте пожалуйста стоит ли ставить газовые амортизаторы, насколько мшина станет жёстче, и сложно ли поменять их самостоятельно?

Заранее спасибо!

ставь бильштайн Б4 это оптимально для эсперы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соответственно возник вопрос замены на новые. Почитав различную информацию выяснил, что на газовых амортизаторах машина становится более приятной в управлении, но при этом сам понимаю, что она станет жёстче.

Посоветуйте пожалуйста стоит ли ставить газовые амортизаторы, насколько мшина станет жёстче, и сложно ли поменять их самостоятельно?

Заранее спасибо!

ставь бильштайн Б4 это оптимально для эсперы
у меня такие в свое время стояли...не жаловался,дорожку лучше держит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас