Janitor

После часа поездки по трассе с кондером нет нормального обду

18 сообщений в этой теме

После часа поездки по трассе с кондером включаю вентилятор с 1 на полную (стало припекать), а он еле дует. Точнее сам вентилятор работает на во всю (хорошо слышно) , а в салон дует чуть-чуть. После того как остановился и постоял минут 10 все стало нормально. Это уже не первый раз. Кто знает подскажите, это лечиться или как?

Заранее благодарю,

janitor@land.ru

Nexia, 2004, пробег 35 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а слышно жжужание мотора...или шум потока воздуха???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а слышно жжужание мотора...или шум потока воздуха???

Все слышно, слышно когда убавляешь и прибавляешь обороты вентилятора, но в салон все равдно дует слабо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи, а кнопка закрытия внешнего потока воздуха при этом вкл/выкл.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и это только с кондеем???? когда его выкл. всё нормально становится???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После часа поездки по трассе с кондером включаю вентилятор с 1 на полную (стало припекать), а он еле дует. Точнее сам вентилятор работает на во всю (хорошо слышно) , а в салон дует чуть-чуть. После того как остановился и постоял минут 10 все стало нормально. Это уже не первый раз. Кто знает подскажите, это лечиться или как?

Заранее благодарю,

janitor@land.ru

Nexia, 2004, пробег 35 т.км.

== это скорее конденсат, когда постоишь - он стекает и обдув востанавливается. Я на ходу практически не использую кондей - незачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После часа поездки по трассе с кондером включаю вентилятор с 1 на полную (стало припекать), а он еле дует. Точнее сам вентилятор работает на во всю (хорошо слышно) , а в салон дует чуть-чуть. После того как остановился и постоял минут 10 все стало нормально. Это уже не первый раз. Кто знает подскажите, это лечиться или как?  

Заранее благодарю,  

janitor@land.ru  

Nexia, 2004, пробег 35 т.км.

== это скорее конденсат, когда постоишь - он стекает и обдув востанавливается. Я на ходу практически не использую кондей - незачем.

не скажи по трассе 140-160 идешь, окно не откроешь, а на улице =25 припекает, тока кондей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После часа поездки по трассе с кондером включаю вентилятор с 1 на полную (стало припекать), а он еле дует. Точнее сам вентилятор работает на во всю (хорошо слышно) , а в салон дует чуть-чуть. После того как остановился и постоял минут 10 все стало нормально. Это уже не первый раз. Кто знает подскажите, это лечиться или как?  

Заранее благодарю,  

janitor@land.ru  

Nexia, 2004, пробег 35 т.км.

== это скорее конденсат, когда постоишь - он стекает и обдув востанавливается. Я на ходу практически не использую кондей - незачем.

возможно обмерзание испарителя из-за недостатка фреона, такое встречается на бытовых кондеях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не скажи по трассе 140-160 идешь, окно не откроешь, а на улице =25 припекает, тока кондей!

= и сколько температуру в салоне держишь?

зы

Мне вот всеравно не дано понять:

1) когда это уже была в Мск или рядом температура 25?

2)и зачем окна открывать когда есть вентилятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После часа поездки по трассе с кондером включаю вентилятор с 1 на полную (стало припекать), а он еле дует. Точнее сам вентилятор работает на во всю (хорошо слышно) , а в салон дует чуть-чуть. После того как остановился и постоял минут 10 все стало нормально. Это уже не первый раз. Кто знает подскажите, это лечиться или как?

Заранее благодарю,

janitor@land.ru

Nexia, 2004, пробег 35 т.км.

== это скорее конденсат, когда постоишь - он стекает и обдув востанавливается. Я на ходу практически не использую кондей - незачем.

не скажи по трассе 140-160 идешь, окно не откроешь, а на улице =25 припекает, тока кондей!
Согласен, тоже часто кондей пользую на трассе. С вентилятором не сравнить - воздух душный, а с конд. свежесть появляется (по мимо прохлады) и дышится легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После часа поездки по трассе с кондером включаю вентилятор с 1 на полную (стало припекать), а он еле дует. Точнее сам вентилятор работает на во всю (хорошо слышно) , а в салон дует чуть-чуть. После того как остановился и постоял минут 10 все стало нормально. Это уже не первый раз. Кто знает подскажите, это лечиться или как?

Заранее благодарю,

janitor@land.ru

Nexia, 2004, пробег 35 т.км.

== это скорее конденсат, когда постоишь - он стекает и обдув востанавливается. Я на ходу практически не использую кондей - незачем.

возможно обмерзание испарителя из-за недостатка фреона, такое встречается на бытовых кондеях

диагноз правильный - обмерзание испарителя,

только из-за избытка фреона или загрязненного испарителя или конденсора (радиатора кондея)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После часа поездки по трассе с кондером включаю вентилятор с 1 на полную (стало припекать), а он еле дует. Точнее сам вентилятор работает на во всю (хорошо слышно) , а в салон дует чуть-чуть. После того как остановился и постоял минут 10 все стало нормально. Это уже не первый раз. Кто знает подскажите, это лечиться или как?

Заранее благодарю,

janitor@land.ru

Nexia, 2004, пробег 35 т.км.

== это скорее конденсат, когда постоишь - он стекает и обдув востанавливается. Я на ходу практически не использую кондей - незачем.

возможно обмерзание испарителя из-за недостатка фреона, такое встречается на бытовых кондеях

диагноз правильный - обмерзание испарителя,

только из-за избытка фреона или загрязненного испарителя или конденсора (радиатора кондея)

не согласен, как-раз из-за недостатка фреона температура кипения становится ниже и соответствеенно температура на поверхности ниже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за разъяснение. Видимо действительно обмерзание испарителя. Придется выключать на время кондер, чтобы оттаял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за разъяснение. Видимо действительно обмерзание испарителя. Придется выключать на время кондер, чтобы оттаял

проверь давление газа и жидкаря в сервисе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После часа поездки по трассе с кондером включаю вентилятор с 1 на полную (стало припекать), а он еле дует. Точнее сам вентилятор работает на во всю (хорошо слышно) , а в салон дует чуть-чуть. После того как остановился и постоял минут 10 все стало нормально. Это уже не первый раз. Кто знает подскажите, это лечиться или как?

Заранее благодарю,

janitor@land.ru

Nexia, 2004, пробег 35 т.км.

== это скорее конденсат, когда постоишь - он стекает и обдув востанавливается. Я на ходу практически не использую кондей - незачем.

возможно обмерзание испарителя из-за недостатка фреона, такое встречается на бытовых кондеях

диагноз правильный - обмерзание испарителя,

только из-за избытка фреона или загрязненного испарителя или конденсора (радиатора кондея)

не согласен, как-раз из-за недостатка фреона температура кипения становится ниже и соответствеенно температура на поверхности ниже

И все же ИЗБЫТКА... почитайте литературку на досуге :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После часа поездки по трассе с кондером включаю вентилятор с 1 на полную (стало припекать), а он еле дует. Точнее сам вентилятор работает на во всю (хорошо слышно) , а в салон дует чуть-чуть. После того как остановился и постоял минут 10 все стало нормально. Это уже не первый раз. Кто знает подскажите, это лечиться или как?

Знаю. сам от такого недавно избавился.

В системе было 100грамм лишнего фреона. Кондей просто перемораживал. При этом на испарителе конденсат замерзал, закупоривая соты. Помогало отключение кондея и включение пропеллера на 4ку на пару минут. Помогла презаправка системы в нужном кол-ве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После часа поездки по трассе с кондером включаю вентилятор с 1 на полную (стало припекать), а он еле дует. Точнее сам вентилятор работает на во всю (хорошо слышно) , а в салон дует чуть-чуть. После того как остановился и постоял минут 10 все стало нормально. Это уже не первый раз. Кто знает подскажите, это лечиться или как?

Заранее благодарю,

janitor@land.ru

Nexia, 2004, пробег 35 т.км.

== это скорее конденсат, когда постоишь - он стекает и обдув востанавливается. Я на ходу практически не использую кондей - незачем.

возможно обмерзание испарителя из-за недостатка фреона, такое встречается на бытовых кондеях

диагноз правильный - обмерзание испарителя,

только из-за избытка фреона или загрязненного испарителя или конденсора (радиатора кондея)

не согласен, как-раз из-за недостатка фреона температура кипения становится ниже и соответствеенно температура на поверхности ниже

И все же ИЗБЫТКА... почитайте литературку на досуге :icon_biggrin

По опыту обслуживания бытовых и промышленных кондеев обмерзание испарителя происходит как в результате недозаправки, так и в результате перезаправки кондеев. Так что вы оба правы. Чтобы убедиться, что причина именно в этом можно остановиться и подождать несколько минут с выключенным кондеем. при этом под машиной должна образоваться лужица из конденсата с испарителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если предположить, что об мерзание происходит из-за недостатка фреона, то напрашивается другой вопрос - а как же тогда авто заправленные год-2 назад нормально функциклируют ? У них ведь в любом случае уже не то количество фреона что было на момент заправки. Я сам заправлял год назад и по сей день (тьфу) холодит и на длительные расстояния катаюсь часто и намана все :icon_question

Думаю Вадимвг прав (сугубо мое мнение) - особенно если учесть его опыт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас