Перейти к содержимому
shell

Воздухозаборник на эсперо

Рекомендуемые сообщения

День добрый! Ближе к лету я заморочился температурным режимом моего "самолета". Обратил внимание на то, что на некоторых Эсперках под передним бампером есть пластиковая полоска шириной сантиметров 10 и длинной примерно метр (ставилась на заводе). Но на большинстве машин, и на моей тоже, этот аксессуар отпал давным давно.

Внимание вопрос: Каково предназначение этой штуковины?

Какова ее польза? И может стоит на ее место изготовить какой нить воздухозаборник позабористей и направить поток воздуха на радиатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый! Ближе к лету я заморочился температурным режимом моего "самолета". Обратил внимание на то, что на некоторых Эсперках под передним бампером есть пластиковая полоска шириной сантиметров 10 и длинной примерно метр (ставилась на заводе). Но на большинстве машин, и на моей тоже, этот аксессуар отпал давным давно.

Внимание вопрос: Каково предназначение этой штуковины?

Какова ее польза? И может стоит на ее место изготовить какой нить воздухозаборник позабористей и направить поток воздуха на радиатор?

= зачем? Неужели на ходу температура двигателя повышается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый! Ближе к лету я заморочился температурным режимом моего "самолета". Обратил внимание на то, что на некоторых Эсперках под передним бампером есть пластиковая полоска шириной сантиметров 10 и длинной примерно метр (ставилась на заводе). Но на большинстве машин, и на моей тоже, этот аксессуар отпал давным давно.

Внимание вопрос: Каково предназначение этой штуковины?

Какова ее польза? И может стоит на ее место изготовить какой нить воздухозаборник позабористей и направить поток воздуха на радиатор?

= зачем? Неужели на ходу температура двигателя повышается?
на ходу - нет, ну так, на всякий случай. Мож в этой штуке скрыт глубокий смысл :icon_biggrin

когда в пробках стою температура лезет вверх и вентилятор постоянно почти работает - а это не есть хорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну она типа для забора воздуха была предусмотрена...

я свою вот недавно совсем оторвал, т.к. была вся уже изорвана и портила вид...

изменений в работе не заметил.. вентилятора в пробках вполне достаточно для обдува

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну она типа для забора воздуха была предусмотрена...

я свою вот недавно совсем оторвал, т.к. была вся уже изорвана и портила вид...

изменений в работе не заметил.. вентилятора в пробках вполне достаточно для обдува

eу еня в пробках стрелка стоит в районе 3-го деления снизу (т.е. немного выше горизонтального положения). вот и думаю, нормально это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый! Ближе к лету я заморочился температурным режимом моего "самолета". Обратил внимание на то, что на некоторых Эсперках под передним бампером есть пластиковая полоска шириной сантиметров 10 и длинной примерно метр (ставилась на заводе). Но на большинстве машин, и на моей тоже, этот аксессуар отпал давным давно.

Внимание вопрос: Каково предназначение этой штуковины?

Какова ее польза? И может стоит на ее место изготовить какой нить воздухозаборник позабористей и направить поток воздуха на радиатор?

= зачем? Неужели на ходу температура двигателя повышается?
на ходу - нет, ну так, на всякий случай. Мож в этой штуке скрыт глубокий смысл :icon_biggrin

когда в пробках стою температура лезет вверх и вентилятор постоянно почти работает - а это не есть хорошо...

== в пробках эта железка никакой погоды не делает.

Может пришел срок смены антифриза, если у тебя вентилятор не вырубается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
День добрый! Ближе к лету я заморочился температурным режимом моего "самолета". Обратил внимание на то, что на некоторых Эсперках под передним бампером есть пластиковая полоска шириной сантиметров 10 и длинной примерно метр (ставилась на заводе). Но на большинстве машин, и на моей тоже, этот аксессуар отпал давным давно.

Внимание вопрос: Каково предназначение этой штуковины?

Какова ее польза? И может стоит на ее место изготовить какой нить воздухозаборник позабористей и направить поток воздуха на радиатор?

= зачем? Неужели на ходу температура двигателя повышается?

на ходу - нет, ну так, на всякий случай. Мож в этой штуке скрыт глубокий смысл :icon_biggrin

когда в пробках стою температура лезет вверх и вентилятор постоянно почти работает - а это не есть хорошо...

== в пробках эта железка никакой погоды не делает.

Может пришел срок смены антифриза, если у тебя вентилятор не вырубается...

менялся антифриз в прошлом августе. просто у маня АКПП и радиатор от коробки проходит внутри радиатора охлаждения - соответственно еще подогревает антифриз. мож это и есть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
День добрый! Ближе к лету я заморочился температурным режимом моего "самолета". Обратил внимание на то, что на некоторых Эсперках под передним бампером есть пластиковая полоска шириной сантиметров 10 и длинной примерно метр (ставилась на заводе). Но на большинстве машин, и на моей тоже, этот аксессуар отпал давным давно.

Внимание вопрос: Каково предназначение этой штуковины?

Какова ее польза? И может стоит на ее место изготовить какой нить воздухозаборник позабористей и направить поток воздуха на радиатор?

= зачем? Неужели на ходу температура двигателя повышается?

на ходу - нет, ну так, на всякий случай. Мож в этой штуке скрыт глубокий смысл :icon_biggrin

когда в пробках стою температура лезет вверх и вентилятор постоянно почти работает - а это не есть хорошо...

== в пробках эта железка никакой погоды не делает.

Может пришел срок смены антифриза, если у тебя вентилятор не вырубается...

менялся антифриз в прошлом августе. просто у маня АКПП и радиатор от коробки проходит внутри радиатора охлаждения - соответственно еще подогревает антифриз. мож это и есть причина?

== тогда не парься, это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый! Ближе к лету я заморочился температурным режимом моего "самолета". Обратил внимание на то, что на некоторых Эсперках под передним бампером есть пластиковая полоска шириной сантиметров 10 и длинной примерно метр (ставилась на заводе). Но на большинстве машин, и на моей тоже, этот аксессуар отпал давным давно.

Внимание вопрос: Каково предназначение этой штуковины?

Какова ее польза? И может стоит на ее место изготовить какой нить воздухозаборник позабористей и направить поток воздуха на радиатор?

в общем я тоже недавно искал - отдельно не найдешь. а нужно для забора и защиты рабиатора. но без неё разницы почти никакой. резюме - забить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый! Ближе к лету я заморочился температурным режимом моего "самолета". Обратил внимание на то, что на некоторых Эсперках под передним бампером есть пластиковая полоска шириной сантиметров 10 и длинной примерно метр (ставилась на заводе). Но на большинстве машин, и на моей тоже, этот аксессуар отпал давным давно.

Внимание вопрос: Каково предназначение этой штуковины?

Какова ее польза? И может стоит на ее место изготовить какой нить воздухозаборник позабористей и направить поток воздуха на радиатор?

в общем я тоже недавно искал - отдельно не найдешь. а нужно для забора и защиты рабиатора. но без неё разницы почти никакой. резюме - забить
а я нашел в магазине на алтушки. отдал около 200 руб точно не помню. кого интересует пишите в личку напишу адрес и тел. а поповоду вентилятора у меня тоже почему то практически постоянно работает ( поменял датчик в термостате не помогло ) хочу скататься на диагностику по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну она типа для забора воздуха была предусмотрена...

я свою вот недавно совсем оторвал, т.к. была вся уже изорвана и портила вид...

изменений в работе не заметил.. вентилятора в пробках вполне достаточно для обдува

eу еня в пробках стрелка стоит в районе 3-го деления снизу (т.е. немного выше горизонтального положения). вот и думаю, нормально это?
у меня так было раньше,думал что перегреюсь,но вентилятор около этого уровня и включается...так что не заморачивайся...но антифриз поменять тож не плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я нашел в магазине на алтушки. отдал около 200 руб точно не помню. кого интересует пишите в личку напишу адрес и тел.

так - а смысл в ней? ведь и без неё все ок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый! Ближе к лету я заморочился температурным режимом моего "самолета". Обратил внимание на то, что на некоторых Эсперках под передним бампером есть пластиковая полоска шириной сантиметров 10 и длинной примерно метр (ставилась на заводе). Но на большинстве машин, и на моей тоже, этот аксессуар отпал давным давно.

Внимание вопрос: Каково предназначение этой штуковины?

Какова ее польза? И может стоит на ее место изготовить какой нить воздухозаборник позабористей и направить поток воздуха на радиатор?

в общем я тоже недавно искал - отдельно не найдешь. а нужно для забора и защиты рабиатора. но без неё разницы почти никакой. резюме - забить
а я нашел в магазине на алтушки. отдал около 200 руб точно не помню. кого интересует пишите в личку напишу адрес и тел. а поповоду вентилятора у меня тоже почему то практически постоянно работает ( поменял датчик в термостате не помогло ) хочу скататься на диагностику по этому поводу.
как проверят напиши результат?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый! Ближе к лету я заморочился температурным режимом моего "самолета". Обратил внимание на то, что на некоторых Эсперках под передним бампером есть пластиковая полоска шириной сантиметров 10 и длинной примерно метр (ставилась на заводе). Но на большинстве машин, и на моей тоже, этот аксессуар отпал давным давно.

Внимание вопрос: Каково предназначение этой штуковины?

Какова ее польза? И может стоит на ее место изготовить какой нить воздухозаборник позабористей и направить поток воздуха на радиатор?

Я вот задавал вопрос по этому поводу в Автобан - вот ответ.

(и трубу это купил - полезная штука однако)

Артур, Минск

Два вопроса Nexia DOHC GTX 1996 150000 км.: 1. У меня отсутствует воздухоприемная труба которая крепитсянад радиатором и вставляется в воздухозаборник фильтра, но на других машинах я ее видел. Насколько это важно? 2. При заводке горячего двигателя понижаются обороты на пол секунды где-то до 400-500 что это значит? [Консультации]

1. Труба необходима во первых: она позволяет забирать более холодный и менее запыленный воздух, во вторых: играет важную роль во всей системе впуска, т.к. система рассчитана на определенную резонансную частоту,которую без трубы достичь невозможно.

2. Это значит, что есть какая-то проблемка, точнее без диагностики сказать нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый! Ближе к лету я заморочился температурным режимом моего "самолета". Обратил внимание на то, что на некоторых Эсперках под передним бампером есть пластиковая полоска шириной сантиметров 10 и длинной примерно метр (ставилась на заводе). Но на большинстве машин, и на моей тоже, этот аксессуар отпал давным давно.

Внимание вопрос: Каково предназначение этой штуковины?

Какова ее польза? И может стоит на ее место изготовить какой нить воздухозаборник позабористей и направить поток воздуха на радиатор?

Я вот задавал вопрос по этому поводу в Автобан - вот ответ.

(и трубу это купил - полезная штука однако)

Артур, Минск

Два вопроса Nexia DOHC GTX 1996 150000 км.: 1. У меня отсутствует воздухоприемная труба которая крепитсянад радиатором и вставляется в воздухозаборник фильтра, но на других машинах я ее видел. Насколько это важно? 2. При заводке горячего двигателя понижаются обороты на пол секунды где-то до 400-500 что это значит? [Консультации]

1. Труба необходима во первых: она позволяет забирать более холодный и менее запыленный воздух, во вторых: играет важную роль во всей системе впуска, т.к. система рассчитана на определенную резонансную частоту,которую без трубы достичь невозможно.

2. Это значит, что есть какая-то проблемка, точнее без диагностики сказать нереально.

у меня дело не в трубе! там все на месте! нет планки внизу, под машиной!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый! Ближе к лету я заморочился температурным режимом моего "самолета". Обратил внимание на то, что на некоторых Эсперках под передним бампером есть пластиковая полоска шириной сантиметров 10 и длинной примерно метр (ставилась на заводе). Но на большинстве машин, и на моей тоже, этот аксессуар отпал давным давно.

Внимание вопрос: Каково предназначение этой штуковины?

Какова ее польза? И может стоит на ее место изготовить какой нить воздухозаборник позабористей и направить поток воздуха на радиатор?

Я вот задавал вопрос по этому поводу в Автобан - вот ответ.

(и трубу это купил - полезная штука однако)

Артур, Минск

Два вопроса Nexia DOHC GTX 1996 150000 км.: 1. У меня отсутствует воздухоприемная труба которая крепитсянад радиатором и вставляется в воздухозаборник фильтра, но на других машинах я ее видел. Насколько это важно? 2. При заводке горячего двигателя понижаются обороты на пол секунды где-то до 400-500 что это значит? [Консультации]

1. Труба необходима во первых: она позволяет забирать более холодный и менее запыленный воздух, во вторых: играет важную роль во всей системе впуска, т.к. система рассчитана на определенную резонансную частоту,которую без трубы достичь невозможно.

2. Это значит, что есть какая-то проблемка, точнее без диагностики сказать нереально.

у меня дело не в трубе! там все на месте! нет планки внизу, под машиной!!!
мало того, в эспере нет такой трубы над радиатором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×