shell

Воздухозаборник на эсперо

16 сообщений в этой теме

День добрый! Ближе к лету я заморочился температурным режимом моего "самолета". Обратил внимание на то, что на некоторых Эсперках под передним бампером есть пластиковая полоска шириной сантиметров 10 и длинной примерно метр (ставилась на заводе). Но на большинстве машин, и на моей тоже, этот аксессуар отпал давным давно.

Внимание вопрос: Каково предназначение этой штуковины?

Какова ее польза? И может стоит на ее место изготовить какой нить воздухозаборник позабористей и направить поток воздуха на радиатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый! Ближе к лету я заморочился температурным режимом моего "самолета". Обратил внимание на то, что на некоторых Эсперках под передним бампером есть пластиковая полоска шириной сантиметров 10 и длинной примерно метр (ставилась на заводе). Но на большинстве машин, и на моей тоже, этот аксессуар отпал давным давно.

Внимание вопрос: Каково предназначение этой штуковины?

Какова ее польза? И может стоит на ее место изготовить какой нить воздухозаборник позабористей и направить поток воздуха на радиатор?

= зачем? Неужели на ходу температура двигателя повышается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый! Ближе к лету я заморочился температурным режимом моего "самолета". Обратил внимание на то, что на некоторых Эсперках под передним бампером есть пластиковая полоска шириной сантиметров 10 и длинной примерно метр (ставилась на заводе). Но на большинстве машин, и на моей тоже, этот аксессуар отпал давным давно.

Внимание вопрос: Каково предназначение этой штуковины?

Какова ее польза? И может стоит на ее место изготовить какой нить воздухозаборник позабористей и направить поток воздуха на радиатор?

= зачем? Неужели на ходу температура двигателя повышается?
на ходу - нет, ну так, на всякий случай. Мож в этой штуке скрыт глубокий смысл :icon_biggrin

когда в пробках стою температура лезет вверх и вентилятор постоянно почти работает - а это не есть хорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну она типа для забора воздуха была предусмотрена...

я свою вот недавно совсем оторвал, т.к. была вся уже изорвана и портила вид...

изменений в работе не заметил.. вентилятора в пробках вполне достаточно для обдува

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну она типа для забора воздуха была предусмотрена...

я свою вот недавно совсем оторвал, т.к. была вся уже изорвана и портила вид...

изменений в работе не заметил.. вентилятора в пробках вполне достаточно для обдува

eу еня в пробках стрелка стоит в районе 3-го деления снизу (т.е. немного выше горизонтального положения). вот и думаю, нормально это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый! Ближе к лету я заморочился температурным режимом моего "самолета". Обратил внимание на то, что на некоторых Эсперках под передним бампером есть пластиковая полоска шириной сантиметров 10 и длинной примерно метр (ставилась на заводе). Но на большинстве машин, и на моей тоже, этот аксессуар отпал давным давно.

Внимание вопрос: Каково предназначение этой штуковины?

Какова ее польза? И может стоит на ее место изготовить какой нить воздухозаборник позабористей и направить поток воздуха на радиатор?

= зачем? Неужели на ходу температура двигателя повышается?
на ходу - нет, ну так, на всякий случай. Мож в этой штуке скрыт глубокий смысл :icon_biggrin

когда в пробках стою температура лезет вверх и вентилятор постоянно почти работает - а это не есть хорошо...

== в пробках эта железка никакой погоды не делает.

Может пришел срок смены антифриза, если у тебя вентилятор не вырубается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
День добрый! Ближе к лету я заморочился температурным режимом моего "самолета". Обратил внимание на то, что на некоторых Эсперках под передним бампером есть пластиковая полоска шириной сантиметров 10 и длинной примерно метр (ставилась на заводе). Но на большинстве машин, и на моей тоже, этот аксессуар отпал давным давно.

Внимание вопрос: Каково предназначение этой штуковины?

Какова ее польза? И может стоит на ее место изготовить какой нить воздухозаборник позабористей и направить поток воздуха на радиатор?

= зачем? Неужели на ходу температура двигателя повышается?

на ходу - нет, ну так, на всякий случай. Мож в этой штуке скрыт глубокий смысл :icon_biggrin

когда в пробках стою температура лезет вверх и вентилятор постоянно почти работает - а это не есть хорошо...

== в пробках эта железка никакой погоды не делает.

Может пришел срок смены антифриза, если у тебя вентилятор не вырубается...

менялся антифриз в прошлом августе. просто у маня АКПП и радиатор от коробки проходит внутри радиатора охлаждения - соответственно еще подогревает антифриз. мож это и есть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
День добрый! Ближе к лету я заморочился температурным режимом моего "самолета". Обратил внимание на то, что на некоторых Эсперках под передним бампером есть пластиковая полоска шириной сантиметров 10 и длинной примерно метр (ставилась на заводе). Но на большинстве машин, и на моей тоже, этот аксессуар отпал давным давно.

Внимание вопрос: Каково предназначение этой штуковины?

Какова ее польза? И может стоит на ее место изготовить какой нить воздухозаборник позабористей и направить поток воздуха на радиатор?

= зачем? Неужели на ходу температура двигателя повышается?

на ходу - нет, ну так, на всякий случай. Мож в этой штуке скрыт глубокий смысл :icon_biggrin

когда в пробках стою температура лезет вверх и вентилятор постоянно почти работает - а это не есть хорошо...

== в пробках эта железка никакой погоды не делает.

Может пришел срок смены антифриза, если у тебя вентилятор не вырубается...

менялся антифриз в прошлом августе. просто у маня АКПП и радиатор от коробки проходит внутри радиатора охлаждения - соответственно еще подогревает антифриз. мож это и есть причина?

== тогда не парься, это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый! Ближе к лету я заморочился температурным режимом моего "самолета". Обратил внимание на то, что на некоторых Эсперках под передним бампером есть пластиковая полоска шириной сантиметров 10 и длинной примерно метр (ставилась на заводе). Но на большинстве машин, и на моей тоже, этот аксессуар отпал давным давно.

Внимание вопрос: Каково предназначение этой штуковины?

Какова ее польза? И может стоит на ее место изготовить какой нить воздухозаборник позабористей и направить поток воздуха на радиатор?

в общем я тоже недавно искал - отдельно не найдешь. а нужно для забора и защиты рабиатора. но без неё разницы почти никакой. резюме - забить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый! Ближе к лету я заморочился температурным режимом моего "самолета". Обратил внимание на то, что на некоторых Эсперках под передним бампером есть пластиковая полоска шириной сантиметров 10 и длинной примерно метр (ставилась на заводе). Но на большинстве машин, и на моей тоже, этот аксессуар отпал давным давно.

Внимание вопрос: Каково предназначение этой штуковины?

Какова ее польза? И может стоит на ее место изготовить какой нить воздухозаборник позабористей и направить поток воздуха на радиатор?

в общем я тоже недавно искал - отдельно не найдешь. а нужно для забора и защиты рабиатора. но без неё разницы почти никакой. резюме - забить
а я нашел в магазине на алтушки. отдал около 200 руб точно не помню. кого интересует пишите в личку напишу адрес и тел. а поповоду вентилятора у меня тоже почему то практически постоянно работает ( поменял датчик в термостате не помогло ) хочу скататься на диагностику по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну она типа для забора воздуха была предусмотрена...

я свою вот недавно совсем оторвал, т.к. была вся уже изорвана и портила вид...

изменений в работе не заметил.. вентилятора в пробках вполне достаточно для обдува

eу еня в пробках стрелка стоит в районе 3-го деления снизу (т.е. немного выше горизонтального положения). вот и думаю, нормально это?
у меня так было раньше,думал что перегреюсь,но вентилятор около этого уровня и включается...так что не заморачивайся...но антифриз поменять тож не плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я нашел в магазине на алтушки. отдал около 200 руб точно не помню. кого интересует пишите в личку напишу адрес и тел.

так - а смысл в ней? ведь и без неё все ок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый! Ближе к лету я заморочился температурным режимом моего "самолета". Обратил внимание на то, что на некоторых Эсперках под передним бампером есть пластиковая полоска шириной сантиметров 10 и длинной примерно метр (ставилась на заводе). Но на большинстве машин, и на моей тоже, этот аксессуар отпал давным давно.

Внимание вопрос: Каково предназначение этой штуковины?

Какова ее польза? И может стоит на ее место изготовить какой нить воздухозаборник позабористей и направить поток воздуха на радиатор?

в общем я тоже недавно искал - отдельно не найдешь. а нужно для забора и защиты рабиатора. но без неё разницы почти никакой. резюме - забить
а я нашел в магазине на алтушки. отдал около 200 руб точно не помню. кого интересует пишите в личку напишу адрес и тел. а поповоду вентилятора у меня тоже почему то практически постоянно работает ( поменял датчик в термостате не помогло ) хочу скататься на диагностику по этому поводу.
как проверят напиши результат?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый! Ближе к лету я заморочился температурным режимом моего "самолета". Обратил внимание на то, что на некоторых Эсперках под передним бампером есть пластиковая полоска шириной сантиметров 10 и длинной примерно метр (ставилась на заводе). Но на большинстве машин, и на моей тоже, этот аксессуар отпал давным давно.

Внимание вопрос: Каково предназначение этой штуковины?

Какова ее польза? И может стоит на ее место изготовить какой нить воздухозаборник позабористей и направить поток воздуха на радиатор?

Я вот задавал вопрос по этому поводу в Автобан - вот ответ.

(и трубу это купил - полезная штука однако)

Артур, Минск

Два вопроса Nexia DOHC GTX 1996 150000 км.: 1. У меня отсутствует воздухоприемная труба которая крепитсянад радиатором и вставляется в воздухозаборник фильтра, но на других машинах я ее видел. Насколько это важно? 2. При заводке горячего двигателя понижаются обороты на пол секунды где-то до 400-500 что это значит? [Консультации]

1. Труба необходима во первых: она позволяет забирать более холодный и менее запыленный воздух, во вторых: играет важную роль во всей системе впуска, т.к. система рассчитана на определенную резонансную частоту,которую без трубы достичь невозможно.

2. Это значит, что есть какая-то проблемка, точнее без диагностики сказать нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый! Ближе к лету я заморочился температурным режимом моего "самолета". Обратил внимание на то, что на некоторых Эсперках под передним бампером есть пластиковая полоска шириной сантиметров 10 и длинной примерно метр (ставилась на заводе). Но на большинстве машин, и на моей тоже, этот аксессуар отпал давным давно.

Внимание вопрос: Каково предназначение этой штуковины?

Какова ее польза? И может стоит на ее место изготовить какой нить воздухозаборник позабористей и направить поток воздуха на радиатор?

Я вот задавал вопрос по этому поводу в Автобан - вот ответ.

(и трубу это купил - полезная штука однако)

Артур, Минск

Два вопроса Nexia DOHC GTX 1996 150000 км.: 1. У меня отсутствует воздухоприемная труба которая крепитсянад радиатором и вставляется в воздухозаборник фильтра, но на других машинах я ее видел. Насколько это важно? 2. При заводке горячего двигателя понижаются обороты на пол секунды где-то до 400-500 что это значит? [Консультации]

1. Труба необходима во первых: она позволяет забирать более холодный и менее запыленный воздух, во вторых: играет важную роль во всей системе впуска, т.к. система рассчитана на определенную резонансную частоту,которую без трубы достичь невозможно.

2. Это значит, что есть какая-то проблемка, точнее без диагностики сказать нереально.

у меня дело не в трубе! там все на месте! нет планки внизу, под машиной!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый! Ближе к лету я заморочился температурным режимом моего "самолета". Обратил внимание на то, что на некоторых Эсперках под передним бампером есть пластиковая полоска шириной сантиметров 10 и длинной примерно метр (ставилась на заводе). Но на большинстве машин, и на моей тоже, этот аксессуар отпал давным давно.

Внимание вопрос: Каково предназначение этой штуковины?

Какова ее польза? И может стоит на ее место изготовить какой нить воздухозаборник позабористей и направить поток воздуха на радиатор?

Я вот задавал вопрос по этому поводу в Автобан - вот ответ.

(и трубу это купил - полезная штука однако)

Артур, Минск

Два вопроса Nexia DOHC GTX 1996 150000 км.: 1. У меня отсутствует воздухоприемная труба которая крепитсянад радиатором и вставляется в воздухозаборник фильтра, но на других машинах я ее видел. Насколько это важно? 2. При заводке горячего двигателя понижаются обороты на пол секунды где-то до 400-500 что это значит? [Консультации]

1. Труба необходима во первых: она позволяет забирать более холодный и менее запыленный воздух, во вторых: играет важную роль во всей системе впуска, т.к. система рассчитана на определенную резонансную частоту,которую без трубы достичь невозможно.

2. Это значит, что есть какая-то проблемка, точнее без диагностики сказать нереально.

у меня дело не в трубе! там все на месте! нет планки внизу, под машиной!!!
мало того, в эспере нет такой трубы над радиатором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас