Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Ольчик

Двигатель троит и не тянет, свечи в копоти...что это?

Рекомендованные сообщения

кто знает, что делать с такой проблемой:

дэу рейсер, 1,6...сначала мотор троил, думала из-за влажности, потому что поработав 5 минут на стабильных оборотах успокаивалась, а теперь не тянет, чихает, даже прогретая, не едет вообщем...из трубы черный дым, но не густой, а просто как выхлоп...поменяла свечи - они оказались все в копоти, в сервисе сказали, что бенз переливает. отдавать в сервис не хочу, точнее не могу, т.к. денег нет ни на диагностики ни на ремонт...сама буду делать с местными умельцами...в чем причина-то может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло ест?

но я всеж сделал бы диагностику хотябы для выяснения причины а уж потом местным умельцам отдал. Она и стоит то рублей 200-300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло она ела с того момента как я ее купила...а где такая дешевая диагностика? у меня там электроника на двигле...везде где спрашивала о стоимости диагностики расценки от 1000 до 2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. только у меня туда машина не доедет, если только на тросу...я сегодня с горем пополам 15 км проехала с аварийкой со скоростью 60 км/ч и то в конце пути заглохла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло ест - вот и дымит.

А с троением может быть связана масса причин. Методом тыка не вариант да и дороговато может выйти. Банально - свечи, провода, катушка (проверить можно в темноте на искрение), может датчик давления топливом, зажигание... и много другого.

На панели приборов никакой индикатор не горит на заведенную? (желтый моторчик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://cardoctor.ru/price.php?mod=1&gr=1

замена воздушного фильтра - 75 р.??!! 6 минут менять фильтр?! Позор!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсунки грязные - не полностью закрываются.

можно самой проверить что за ошибка (понадобится только скрепка) - здесь на форуме гдето обсуждалось как - даже с рисунками - 5 минут делов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняют люди - думаю для ленивцев цены такие рисуют

:icon_mrgreen а в остальном хорошо и не дорого работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

черный дым и свечи в копоти - однозначно перелив. Подозреваю что расход при данных симптомах - литров 20. Если комп ошибки не выдает, то, наверное, форсунки засрались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьфу, невнимательно прочитал. Сначала надо ошибку считать, скорее всего датчик какой-нить нагнулся.

http://daewooclub.ru/modules.php?name=Foru...iewtopic&t=4392

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает, что делать с такой проблемой:

дэу рейсер, 1,6...сначала мотор троил, думала из-за влажности, потому что поработав 5 минут на стабильных оборотах успокаивалась, а теперь не тянет, чихает, даже прогретая, не едет вообщем...из трубы черный дым, но не густой, а просто как выхлоп...поменяла свечи - они оказались все в копоти, в сервисе сказали, что бенз переливает. отдавать в сервис не хочу, точнее не могу, т.к. денег нет ни на диагностики ни на ремонт...сама буду делать с местными умельцами...в чем причина-то может быть

==

проверить компрессию,

почистить бегунок, уголек и крышку трамблера(внутри и снаружи) - проверить на целостность(трещины),

если не менять провода, то проверить их на сопротивление,

про форсунки уже написали - помыть по методу Groza

ну пока хватит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По совету сантехников!начал заливать очиститель инж.Проверял потом - чисто!Бензин везде дермо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей были симптомы почти такие же после того как она около года стояла на стоянке, прежде чем попала ко мне. Поменял свечи, залил очиститель инжекторов, воздушный фильтр заменил и слегка почистил впускной тракт (насколько возможно без глубокой разборки). Отцепил патрубок вентиляции картера - похоже, оттуда гонит масло. Постепенно все нормализовалось, даже масла стала меньше жрать, расход бензина практически номинальный (вначале был заметно больше). Хотя при первой возможности все равно погоню перебирать двигло - похоже прежний хозяин за машиной не очень-то следил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...