antey124

Включение зажигания и бензонасос

20 сообщений в этой теме

Иногда забываю после включения зажигания подождать, когда бензонасос подкачает бензин, сразу завожу машину. Чреваты эти действия чем либо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему какая-то боязнь должна быть?..... В чем причина для беспокойства - вон зимой в мороз даже рекомендуется выжал сцепление и сразу ключ круть, чтобы бензином не успелось все залить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему какая-то боязнь должна быть?..... В чем причина для беспокойства - вон зимой в мороз даже рекомендуется выжал сцепление и сразу ключ круть, чтобы бензином не успелось все залить....

Да один приятель сделал замечание. Сказал, что надо подождать, когда бензин насос подкачает, а потом заводить. Вот я и спрашиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

летом можно и подождать, а как похолодает - лучше крутить сразу. Не думаю что это на что-то влияет кроме ресурса стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного успокоили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного успокоили.

Да нормально все :)

Я кручу зажигание практически сразу, как вставил ключ...

Так полагаю, что в системе еще достаточно бенза + испарения с цилиндрах - на них и заводится...

Работа без бензина, я так понимаю, чревата проблемами с бензонасосом и его сеточкой :icon_cheesygrin , что в нашем случае никак не влияет на работу двигателя, т.к. бензин все-таки ЕСТЬ и он качается бензом. (во загнул-то! :icon_mrgreen )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в Колонтаево практически тоже и высясняли с Вовой - кто-то ему сказал, что пикание раздается для того, чтоб оповестить владельца об диагностике системой всех систем автомобиля (мля, ребят извините, но меня что-то прет сегодня на такие "завороты" :icon_mrgreen )...

Проверили на практике - и что и требовалось доказать - звуки сигнализируют лишь о непристегнутом ремне безопасности... :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в Колонтаево практически тоже и высясняли с Вовой - кто-то ему сказал, что пикание раздается для того, чтоб оповестить владельца об диагностике системой всех систем автомобиля (мля, ребят извините, но меня что-то прет сегодня на такие "завороты" :icon_mrgreen )...

Проверили на практике - и что и требовалось доказать - звуки сигнализируют лишь о непристегнутом ремне безопасности... :icon_lol

Видимо хорошо там погулял, что так и прет заворотами!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда забываю после включения зажигания подождать, когда бензонасос подкачает бензин, сразу завожу машину. Чреваты эти действия чем либо?

конечно череваты..... движок может сразу не запуститься (из-за низкого давления) :lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда забываю после включения зажигания подождать, когда бензонасос подкачает бензин, сразу завожу машину. Чреваты эти действия чем либо?

конечно череваты..... движок может сразу не запуститься (из-за низкого давления) :lol

+1

ИМХО к машинке по-любому нужен индивидуальный подход... как она лучше и быстрей заводится - так и крути...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В букваре вообще предписано при замене бензонасоса сдернуть с него клемму или предохранитель вытащить и завести двигатель, чтобы поработал на остатках топлива в магистрали (чтобы давление стравить перед снятием бензонасоса). Так что, не парься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, если б это было так критично - такую фичу заложили бы конструктивно (невозможность пуска стартера при малом давлении). Все эти разговоры - все равно, что обсуждать стиль езды. Хотя сам всегда дожидаюсь щелчка реле БН (между 2-м и 3-м бипом звукалки). Как верно замечено, при пристегнутом ремне и закрытой двери ничего не бипает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дожидаюсь когда бензонасос дощелкает :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а педальку газа нужно жать во время заводки на холодной машине.

Есть у впрысковой машины понятие залить свечи, по аналогии с классикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

педаль нажимать конечно не надо!

Я дожидаюсь кода насос "отгудится" потом завожу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а педальку газа нужно жать во время заводки на холодной машине.

Есть у впрысковой машины понятие залить свечи, по аналогии с классикой.

если есть подозрение на залитые свечи - нажми педаль акселератора до упора (с мануале на 80% и более), при вращении двигателя стартером в такой ситуации бензин не подается :icon_eek это есть режим продувки цилиндров..... выйти из этого режима можно отпустив педаль :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а педальку газа нужно жать во время заводки на холодной машине.

Есть у впрысковой машины понятие залить свечи, по аналогии с классикой.

Млин, это ж не карбюратор!!! Нафик педаль!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Млин, это ж не карбюратор!!! Нафик педаль!!!

зимой пригодицца..............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутить можно и сразу, но машины инжекторные и бензонасос должен создать определённое давление в системе подачи топлива. Это же не карбюраторные машины, где надо подкочать лишь для того чтобы заполнить поплавковую камеру. А если вопрос стоит страшно это или нет- НЕТ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где надо подкочать лишь для того чтобы заполнить поплавковую камеру.!

извини.. вынужден поправить тебя... качают педальку чтоб ускорителем накидать побольше бенза в коллектор....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас