Leganza1999

Кушает масло, что это может быть ? Leganza1999

23 сообщения в этой теме

Машина в достаточно хорошем состоянии, но тем не менее за 8 тыс.км. долил 3,5 литра. Кто нибудь сталкивался с аналогичной проблемой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сталкивался.

Кроме расхода масла моя машина ещё и дымила.

Заменил маслосъемные колпачки - все, как рукой сняло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сталкивался.

Кроме расхода масла моя машина ещё и дымила.

Заменил маслосъемные колпачки - все, как рукой сняло.

И скока это стоило? (работа + запчасти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существует ли способ проверить на 100% колпачки это или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И скока это стоило? (работа + запчасти)

Не помню, давно это было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторю вопрос

Существует ли способ проверить на 100% колпачки это или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сталкивался.

Кроме расхода масла моя машина ещё и дымила.

Заменил маслосъемные колпачки - все, как рукой сняло.

Тоже самое было, заменили колпачки и все супер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существует - меняешь колпачки, если не перестанет масло жрать значит - кольца, перестанет - колпачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был на автосервисе, работа по замене колпачков 7 т.р. и сами колпачки 800 р. Насколько реальны эти цены ? Однако моторист сказал, что для одних колпачков расход масла слишком большой скорее всего придется менять и кольца. Я не против если это действительно нужно, а может человек просто увеличивает стоимость работы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был на автосервисе, работа по замене колпачков 7 т.р. и сами колпачки 800 р. Насколько реальны эти цены ? Однако моторист сказал, что для одних колпачков расход масла слишком большой скорее всего придется менять и кольца. Я не против если это действительно нужно, а может человек просто увеличивает стоимость работы ?

ИМХО Если делать на сервисе, то я бы поменял и кольца тоже... в итоге дешевле должно выйти (чем по очереди менять) и машинке лучше... а пробег большой? и точно не скрученный??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 130 т.км.

А вот по поводу пробега, вопрос не скручен или нет .

А скручен насколько, но этого никто не знает.

Люди менявшие колпачки скажите эта цена нормальная ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 130 т.км.

А вот по поводу пробега, вопрос не скручен или нет .

А скручен насколько, но этого никто не знает.

Люди менявшие колпачки скажите эта цена нормальная ?

че-то дофига за сами колпачки. Они вообще копейки стоят. А за работу вроде нормально.

Проверяется вроде так: меряешь компрессию с маслом и без масла. Если разница большая, то кольца, если нет - колпачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Если делать на сервисе, то я бы поменял и кольца тоже... в итоге дешевле должно выйти (чем по очереди менять)

Не дешевле, столько же. Там разная совсем работа получается. Другой вопрос что может с колпачками все в порядке и не надо их трогать и тратить лишние деньги. Может даже имеет смысл сначала поршневую перебрать, а потом уж и на колпачки смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был на автосервисе, работа по замене колпачков 7 т.р. и сами колпачки 800 р. Насколько реальны эти цены ? Однако моторист сказал, что для одних колпачков расход масла слишком большой скорее всего придется менять и кольца. Я не против если это действительно нужно, а может человек просто увеличивает стоимость работы ?

Да ерунда какая-то. что есть нормы расхода для колпачков?

У меня жрала много, после замены энтих девайсов -такое очущение что вообще не кушает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Если делать на сервисе, то я бы поменял и кольца тоже... в итоге дешевле должно выйти (чем по очереди менять)

Не дешевле, столько же. Там разная совсем работа получается. Другой вопрос что может с колпачками все в порядке и не надо их трогать и тратить лишние деньги. Может даже имеет смысл сначала поршневую перебрать, а потом уж и на колпачки смотреть.

Почему разная ? головку снимать в обоих случаях, или я не прав ?

Поршневую перебирать выйдет намного больше, чем колпачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если из выхлопной трубы выходит сизый дым! То меняй кольца!

А лучше обратись по сайту в рубрику "вопрос-ответ" http://www.avtoban-motors.ru

Ответ последует около недели!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы следующие: 1) какре масло льете уважаемый?

2)всегда ли его лили? класс и вязкость.

Колпачки можно поменять и без съема ГБЦ, кольца менять будет дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колпачки можно поменять и без съема ГБЦ.

Ето как?

С этого места, пожалуйста поподробнее!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Головку снял, поршневую видно поршня потрогал и все понятно. Дорого дешево, 5000 больше 5000 меньше. Главное что-бы сервис нормальный был без лишних разводов.

P.S скупой платит дважды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колпачки оригинал 40р. не оригинал 26р. за шт. средняя цена за ремонт с гарантие + запчасти колпачки 12000 с поршневой 20000 И как интересно на 16-клапанной башке поменять колпачки без съема головки. Наверное молясь что они не проваляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делай капремонт двигла и не парься, а то сначала одно следом второе! У меня так же было с ксюхой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делай капремонт двигла и не парься, а то сначала одно следом второе! У меня так же было с ксюхой!

Секундочку.... А если масло не сгорает, а вытекает? из фильтра, прокладки? Как это - делать капремонт без диагностики?

И непонятно, что там за масло сейчас, в движке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делай капремонт двигла и не парься, а то сначала одно следом второе! У меня так же было с ксюхой!

Сколько раз подобное слышал и обходился заменой маслосъемных колпачков. Правда это было на ТАЗиках. Один раз я правда обратное сказал (не поможет) и оказался прав.

Когда начнешь менять маслосъемные колпачки, то по их состоянию станет ясно: если дубовые - то ОНО, если в нормальном состоянии - то попал как минимум на кольца. Тут уж два неприятных момента: первый - попал на бабки, второй - оказался к этому морально не готов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас