pdv

Посоветуйте что мне лучше взять Nexia или Espero

29 сообщений в этой теме

Ездить буду много, около 150 км в день. 95% по трассе. Больше склоняюсь в эйспере, в ней ездить гораздо комфортнее. Но смущает тот факт что многие на форуме говорят про сильную ржавчину. Разве нексия меньше гниет?

По стоимости обслуживания вроде они обе одинаковы.

Машину хочу взять не дороже 4500 (+-100-200$)

Что посоветуете?

Реально ли за эти деньги найти хорошую машину?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

естесственно Эсперу...

Один плюс Нексии в том что можно найти экземпляр посвежее.. года 2001 за эти деньги....

А гниют они одинаково.. Но Эпера комфортнее, быстрее, просторнее, особенно сзади.. Багажник больше на Эспере ( не на много).. А уж про качество салона вообще и говорить не надо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой :dry ......

Голоса разделятся.... Эта тема приведет тока к раздору среди Дэуводов.... Обе машины имеют свои пеимущества и недостатки, посему советовать однозначно не буду...

Но всеже пару слов про две машинки... Мое ИМХО таково, что при всех плюсах Эсперы (класс другой всетаки), найти ее в том состоянии и того года что Ксюху нельзя, и потом ашина снята с производства уже 7 лет как, это тож может какое-то останавливающее действие иметь.

Скорее надо смотреть и то и другое.... может тогда ясно станет - либо состояние Эпспер не устроит за ту сумму денег, либо Нексия покажется "архаичной и дешево сделаной".....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездить буду много, около 150 км в день. 95% по трассе. Больше склоняюсь в эйспере, в ней ездить гораздо комфортнее. Но смущает тот факт что многие на форуме говорят про сильную ржавчину. Разве нексия меньше гниет?

По стоимости обслуживания вроде они обе одинаковы.

Машину хочу взять не дороже 4500 (+-100-200$)

Что посоветуете?

Реально ли за эти деньги найти хорошую машину?

Заранее спасибо.

вот если бы (+1000-2000$) то взялбы эсперку на автомате раз много ездить собрался....а ржавеют они все одинаково...главное за кузовом ухаживать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сломанные копья здесь (млин кто-то выразился так здесь на форуме и никак не вспомню кто)

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...%F1%EF%E5%F0%EE

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...%F1%EF%E5%F0%EE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что вопрос немного не корректен. Машинки всётаки не одной весовой категории и класса. Эсперо более комфортная и мощная, но есть один большой минус- всё в прошлом! А Нексия на сегоднейший день занимает первое место по числу продаж! Но на Эсперо ездить приятней, мы ходили на ней на дольняк, так я вылез из за руля а усталости НЕТ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что вопрос немного не корректен. Машинки всётаки не одной весовой категории и класса. Эсперо более комфортная и мощная, но есть один большой минус- всё в прошлом! А Нексия на сегоднейший день занимает первое место по числу продаж! Но на Эсперо ездить приятней, мы ходили на ней на дольняк, так я вылез из за руля а усталости НЕТ!!!

Извините...а дальняк эт скок???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так уж далеко в районе 1000 км, но всё равно приятно. Сразу скажу, что у меня Шевроле Ланос. Эспера не моя машина так, что рекламу я не создаю. Кстати на Ваз 21140 после 300 км. я коекак вышел и начал себя как пластилин разминать и востанавливать форму. Во КАК!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так уж далеко в районе 1000 км, но всё равно приятно. Сразу скажу, что у меня Шевроле Ланос. Эспера не моя машина так, что рекламу я не создаю. Кстати на Ваз 21140 после 300 км. я коекак вышел и начал себя как пластилин разминать и востанавливать форму. Во КАК!!!

Согласен..сам на магнусе ездию отдыхаю....воткнул автомат и попёр...

слушай и как ланос то бибика???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут ситуация может показаться не совсем честной, т.к. я заинтересованное лицо. Но мне нравится(конечно не Эсперо)- это в том смысле , что Эсперо лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут ситуация может показаться не совсем честной, т.к. я заинтересованное лицо. Но мне нравится(конечно не Эсперо)- это в том смысле , что Эсперо лучше.

я имею ввиду не поотношению к эспере..а вообще ..как она??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка не плохая, но голая. Есть некоторые вопросы, но это из серии от жира. Поездим посмотрим! Пока всё ОК!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка не плохая, но голая. Есть некоторые вопросы, но это из серии от жира. Поездим посмотрим! Пока всё ОК!!!

Понятно..ну давай..не ломайся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ездить буду много, около 150 км в день. 95% по трассе. Больше склоняюсь в эйспере, в ней ездить гораздо комфортнее. Но смущает тот факт что многие на форуме говорят про сильную ржавчину. Разве нексия меньше гниет?

По стоимости обслуживания вроде они обе одинаковы.

Машину хочу взять не дороже 4500 (+-100-200$)

Что посоветуете?

Реально ли за эти деньги найти хорошую машину?

Заранее спасибо.

вот если бы (+1000-2000$)

Как за кузовом ухаживать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил Эсперу....

у нас в регионе разница то между Эсперой и нексией не более 500 баксов...

по поводу ржавчины, ее попросту нет, т.к. нет такой термоядерной соли как в Москве..

почему интересно народ из Москвы к нам в регионы за машинками не ездит?, а берут в Москве гнилые.. фактических за теже деньги ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездить буду много, около 150 км в день. 95% по трассе. Больше склоняюсь в эйспере, в ней ездить гораздо комфортнее. Но смущает тот факт что многие на форуме говорят про сильную ржавчину. Разве нексия меньше гниет?

По стоимости обслуживания вроде они обе одинаковы.

Машину хочу взять не дороже 4500 (+-100-200$)

Что посоветуете?

Реально ли за эти деньги найти хорошую машину?

Заранее спасибо.

Своё скромное ИМХО

1. По стоимости обслуживания они посчти одинаковы при одинаковом пробеге :icon_exclaim а при одинаковой цене эспера будет однозначно дароже :icon_mrgreen

2. Чтоб ездить по 150 км в день - дешевле занять ещё: 4500+1500 хотябы... так как велика вероятность, что за 2 года ты, скорее всего, отобьёшь эти деньги за счет экономии на обслуживании....(хотя как попадёшь :icon_confused ) + у остаточная стоимось машинки будет выше - это точно...

3. + если с деньгами не всё супер (раз новую Ксю не берёшь :icon_mrgreen ) то на бензе с экономишь на трассе, если выберешь Ксю :icon_exclaim

Вот мои 3 аргумента в пользу Ксю

ЗЫ про себя - когда сам покупал играла рояль в т.ч. новизна и пробег(+достоверность пробега) автомобиля.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своё скромное ИМХО

1. По стоимости обслуживания они посчти одинаковы при одинаковом пробеге :icon_exclaim а при одинаковой цене эспера будет однозначно дароже :icon_mrgreen

2. Чтоб ездить по 150 км в день - дешевле занять ещё: 4500+1500 хотябы... так как велика вероятность, что за 2 года ты, скорее всего, отобьёшь эти деньги за счет экономии на обслуживании....(хотя как попадёшь :icon_confused ) + у остаточная стоимось машинки будет выше - это точно...

3. + если с деньгами не всё супер (раз новую Ксю не берёшь :icon_mrgreen ) то на бензе с экономишь на трассе, если выберешь Ксю :icon_exclaim

Вот мои 3 аргумента в пользу Ксю

ЗЫ про себя - когда сам покупал играла рояль в т.ч. новизна и пробег(+достоверность пробега) автомобиля.....

Спасибо. Я могу купить новую ксю в кредит, но не сделаю это по двум причинам:

1. Не хочу связываться с кредитом.

2. Каждый год машина будет терять в стоимости 1000 баксов.

А вот бу брать разумно, только искать надо хорошо.

Я изначально вроде и остановился на ксю, но по отзывам эйсперо намного комфортнее. Наверное просто надо смотреть обе машины, как попадется достойный вариант, то брать.

Еще вопрос. Какой расход у Ейсперо и Ксю (8 и 16 клапанов)?

На форуме написано что у эйсперо по трассе около 7 литров, вроде и у ксю так же. Или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил Эсперу....

у нас в регионе разница то между Эсперой и нексией не более 500 баксов...

по поводу ржавчины, ее попросту нет, т.к. нет такой термоядерной соли как в Москве..

почему интересно народ из Москвы к нам в регионы за машинками не ездит?, а берут в Москве гнилые.. фактических за теже деньги ;)

Во! Ктож знал то?! Хотя я в мск нашел Эсперик (посморели 5 шт.) и нармуль такой! :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в регионы это за 5 т.км.? :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос. Какой расход у Ейсперо и Ксю (8 и 16 клапанов)?

На форуме написано что у эйсперо по трассе около 7 литров, вроде и у ксю так же. Или я ошибаюсь?

У нас по трассе получалось на Эспере литров 10 (город - 11-12), на Ксю (8 клапанов, новая) еще по трассе не ездили, а по городу - 7-8 литров. Правда, в основном по МКАДу, но и в пробках стоять приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу купить новую ксю в кредит, но не сделаю это....

и правильно... автокредиты -это уйма подводных камней... в итоге расходы сильно > чем просто % банка...

а я говорил про другое: за 6000-6500 можно найти подходящий вариант, с минимальными расходами при обслуживании.... а деньги можно занять... у знакомых, или в банке (СБР до 30т.р. без залога - тут попадёшь ТОЛЬКО на %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас по трассе получалось на Эспере литров 10 (город - 11-12), на Ксю (8 клапанов, новая) еще по трассе не ездили, а по городу - 7-8 литров. Правда, в основном по МКАДу, но и в пробках стоять приходится.

в режиме по МКАДу и, иногда, в пробках стоять приходится - 10л

а на трассе зависит от скорости. на 140-160 расход достаочно большой по моим ощущениям. в пробках - 12л.

зависит от конкретного экземпляра.

был в выходные в CarDoctor. пока ковырялись с моей рядом диагностировали Ксю 16 клапанов. там расход до 14л. Вадим сказал, что это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на трассе зависит от скорости. на 140-160 расход достаочно большой по моим ощущениям...

все так говорят... но я по трассе/МКАДу(без пробок) хожу обычно 130-140 и средний расход при этом заметно уменьшается... до 8 л, а так в смеш. режиме ~9,5 :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксю 16 кл. пробег 44 тыс. Город — 8,69 л (в среднем) на 100 км. Бывало и 8 и 8,9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил Эсперу....

у нас в регионе разница то между Эсперой и нексией не более 500 баксов...

по поводу ржавчины, ее попросту нет, т.к. нет такой термоядерной соли как в Москве..

почему интересно народ из Москвы к нам в регионы за машинками не ездит?, а берут в Москве гнилые.. фактических за теже деньги :)

Во! Ктож знал то?! Хотя я в мск нашел Эсперик (посморели 5 шт.) и нармуль такой! :icon_cool

ну судя по тому, какие в москве машины я видел.. тут 10летняя как у вас 5-ти летняя :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас