Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Peti

Свистит ремень генератора Leganza 2,2 CDX !?

Рекомендованные сообщения

Свистит ремень генератора на Leganza2,2 CDX, свистит только тогда, когда включаю передачу (АКПП) или фары или кондей то есть когда двигателю даешь нагрузку, а если включить всё вместе, то сердце кровью обливается!? Катал в сервис на диагностику после их совета поменял ремень и натяжной ролик, все равно такая же песня. Поехал еще раз на диагностику, теперь грешат на шкив коленвала, но я им не верю! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В ЧЕМ ДЕЛО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если свист после замены ролика и ремня остался - значит свистели не они... это однозначно, а дальше видимо все крутящееся можно подозревать. надо открывать капот и слушать, желательно вместе с сервис-мэнами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В генераторах обычно свистит подшипник. Как выяснить точнее не знаю, ведь кроме гены еще много чего крутится этим же ремнем...

А свист только на ходу проявляется?или даже когда погазуешь на нейтралке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В генераторах обычно свистит подшипник. Как выяснить точнее не знаю, ведь кроме гены еще много чего крутится этим же ремнем...

А свист только на ходу проявляется?или даже когда погазуешь на нейтралке?

Имхо, вообще-то трудно сравнить звук умирающего подшипника со свистом. Не подшипник это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если свист после замены ролика и ремня остался - значит свистели не они... это однозначно, а дальше видимо все крутящееся можно подозревать. надо открывать капот и слушать, желательно вместе с сервис-мэнами

Читайте лучше! Делал диагностику 2-ой раз, ничего толком не сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сырую погоду свист то утихает, то изчезает! После этого открытия провел опыт: В солнечную погогду налил простой воды на ремень генер. и свист пропал на 20 минут! Че за хрень не понимаю. :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сырую погоду свист то утихает, то изчезает! После этого открытия провел опыт: В солнечную погогду налил простой воды на ремень генер. и свист пропал на 20 минут! Че за хрень не понимаю. :icon_cry

ИМХО ессно высох. Может с натягом помудрить? Вообще к вторнику

мудрецы подтянутся, а сейчас на форуме глушняк :icon_neutral

Зы А ведь есть еще ремень кондея.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я-бы немного подтянул и посмотрел, что получилось. Следующий этап - брызнул-бы спреем для ремней (или натер-бы канифолью стороны ремня передающие момент). И в завершение заменил-бы ремень. То, что свист появляется после увеличения нагрузки на него (не важно чем: коробкой, генератором или кондиционером) говорит о том, что проскальзывает скорее всего ведущий шкив (тот, что на двигателе).

Замена подшипника - удовольствие дорогое, почему в сервисах стремятся сразу на него все проблемы свалить :icon_cheesygrin А ремень можно и самому поменять. Тем более свист от подшипника не меняет частоты на одних и тех-же оборотах (только при их изменении) и уж во всяком случае никак не реагирует на изменение влажности :icon_biggrin

P.S. Говорил-же Виктор - начинать надо с наиболее простого и наименее материалоемкого. А то в сервисе могли-бы и на АКПП подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пальцем попробуй надавить - сразу почувствуешь туго или слабо - туго, если продавливается на 1-2 см. Если больше - нужно натягивать. Обычно свист из-за недонатяга. Но не переборщи - быстро полетят подшипники. И обязательно, как писал Сергей, посыпь чуть канифоли в порошке - способ проверенный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Леганзе стоит автоматический натяжной ролик и натянуть ремень ни как не получится. Кстати совсем забыл, у меня стоит не родной ремень, а на 1,5см меньше. Потому что когда купил родной и поставил, натяжки он вообще ни какой не дал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сырую погоду свист то утихает, то изчезает! После этого открытия провел опыт: В солнечную погогду налил простой воды на ремень генер. и свист пропал на 20 минут! Че за хрень не понимаю. :icon_cry

ИМХО ессно высох. Может с натягом помудрить? Вообще к вторнику

мудрецы подтянутся, а сейчас на форуме глушняк :icon_neutral

Зы А ведь есть еще ремень кондея.....

У меня все на одном ремне крутится кондей, гур, генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я-бы немного подтянул и посмотрел, что получилось. Следующий этап - брызнул-бы спреем для ремней (или натер-бы канифолью стороны ремня передающие момент). И в завершение заменил-бы ремень. То, что свист появляется после увеличения нагрузки на него (не важно чем: коробкой, генератором или кондиционером) говорит о том, что проскальзывает скорее всего ведущий шкив (тот, что на двигателе).

Замена подшипника - удовольствие дорогое, почему в сервисах стремятся сразу на него все проблемы свалить :icon_cheesygrin А ремень можно и самому поменять. Тем более свист от подшипника не меняет частоты на одних и тех-же оборотах (только при их изменении) и уж во всяком случае никак не реагирует на изменение влажности :icon_biggrin

P.S. Говорил-же Виктор - начинать надо с наиболее простого и наименее материалоемкого. А то в сервисе могли-бы и на АКПП подумать.

У меня вопрос по поводу ведущего шкива - Он должен быть прорезиненым на той стороне что вступает в контакт с ремнем или она должна быть лысой то есть чистый метал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже проблема со свистом на Нексии. Поменял в сервисе ремень и ролик. И вот на холодную появляется свист. Буквально на две секунды. Но стоит сразу же заглушить и завести вновь уже свист не появляется. Обычно утром начинаешь заводить и просвистывает. Ребята говорят, что это наверное подшипник. Даже не знаю, что может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже проблема со свистом на Нексии. Поменял в сервисе ремень и ролик. И вот на холодную появляется свист. Буквально на две секунды. Но стоит сразу же заглушить и завести вновь уже свист не появляется. Обычно утром начинаешь заводить и просвистывает. Ребята говорят, что это наверное подшипник. Даже не знаю, что может быть.

А ремень подтянуть не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже проблема со свистом на Нексии. Поменял в сервисе ремень и ролик. И вот на холодную появляется свист. Буквально на две секунды. Но стоит сразу же заглушить и завести вновь уже свист не появляется. Обычно утром начинаешь заводить и просвистывает. Ребята говорят, что это наверное подшипник. Даже не знаю, что может быть.

Лёха у тебя все на много проще, у тебя ремень можно натянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже проблема со свистом на Нексии. Поменял в сервисе ремень и ролик. И вот на холодную появляется свист. Буквально на две секунды. Но стоит сразу же заглушить и завести вновь уже свист не появляется. Обычно утром начинаешь заводить и просвистывает. Ребята говорят, что это наверное подшипник. Даже не знаю, что может быть.

Если аккумулятор старый (или сигнализация подъедает) или реле-регулятор хулиганит - вполне может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще-то ремень и так натянут, что почти не прогибается. Может наоборот перетянули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще-то ремень и так натянут, что почти не прогибается. Может наоборот перетянули?

да походу перетянули... :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри шкив генератора, тоже возможная причина свиста или шума. Из-за того что ремень не родной может сожрать шкив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свистит ремень генератора на Leganza2,2 CDX, свистит только тогда, когда включаю передачу (АКПП) или фары или кондей то есть когда двигателю даешь нагрузку, а если включить всё вместе, то сердце кровью обливается!? Катал в сервис на диагностику после их совета поменял ремень и натяжной ролик, все равно такая же песня. Поехал еще раз на диагностику, теперь грешат на шкив коленвала, но я им не верю! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В ЧЕМ ДЕЛО?

Кондор2.0. Такая же фигня была - начался свист при запуске или кондей када включаеш, или всю нагрузку. Начали тоже с ремня, потом посоветовали ролик натяжителя поменять (еще 1000р), потом нифика не изменилось .. кое кто посоветовал поменять уже ГРМ и все такое, но обошлось .. нашли .. просто шкив коленвала крякнул (резина отошла) (всего 3т.р) %) ... поменял через две недели - тишина, красата ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...