Radik

Нужен совет по маслу

110 сообщений в этой теме

Привет коллеги! Тема такая, отправляюсь в Литву к родственникам, решил поменять масло, но вопрос - какое. На станциях советуют разное, оно и понятно - двигают свой брэнд. Один кореш передвигается на пятой сонате и рекомендует Кастрол синтэтику, так вот хочеться спросить у опытных Дэуводов, что же все таки залить??

Буду рад любому совету!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за кучу советов, такое впечатление что все ганяют на сливочном! :icon_mad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за кучу советов, такое впечатление что все ганяют на сливочном! :icon_mad

:icon_mrgreen

Советовать ничё не буду, скажу за себя - я на Мобил-1 езжу. Синька...

Кастрол, тоже вроде норм. идет.

Многие из Дэуводов на Эссо ездят.

p.s. подожди до вторника - народ в офисы зайдет - и напишет те, кто и на чем :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с самого начала было залито и до сих пор лью Castrol TXT 5W30(синтетика). Жалоб нет. И зимой и летом на нём езжу.

А сейчас какое залито? Если полусинтетика, то переход на синтетику говорят может быть болезненным для сальников. Но это чисто теоретически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже не парился. Машине 2 года - можно лить и полу (интервал замены меньше) и синтетику (Имхо лучше). Сам лью Castrol TXT 5W30. Главное покупать в надежном месте, пусть и дороже выйдет. Это главное. Еще мне в свое время рекомендовали shell. Опеля на них хорошо ездят. Еще важно - фильтр. Родной не надо брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лью ESSO 5W40 и зимой и летом...всё оки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот как купил 2 года назад так и лью Castrol GTX Magnetec 10x40, чувствую машинке оно нравится :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год лью Elf Excelium5w40.Доволен.И в мороз не подводило,и летом нормуль.Тока сочиться,зараза,из под крышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина на гарантии посему не задавался этим вопросом. Сейчас поинтересовался - мне льют Shell синтетику 5W40. Машина довольна. Эту зиму пережила без каких-либо проблем.

Главное купить не подделку и с достаточным классом качества (см. FAQ). А минералка это будет или синтетика - совершенно не важно, во всяком случае для нашего мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... А минералка это будет или синтетика - совершенно не важно, во всяком случае для нашего мотора.

Да не ужели? :icon_mrgreen

2 Радик

Конечно лучше лить синтетику и брать в провереных местах... тогда и по присадкам в мотор парится не прийдётся...чрез 100-150 тык пробега :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... А минералка это будет или синтетика - совершенно не важно, во всяком случае для нашего мотора.

Да не ужели? :icon_mrgreen
Абсолютно точно. Более того если применение минералки является достаточным условием, то применение синтетики не является необходимым. Каждый решает сам, сообразно с наличием средств и пробегом своего авто.

P.S. Более того, я не стану спорить, что Мерседес лучше Нексии :icon_cheesygrin но что-то желающих ставить на нее Лемфордер немного находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... А минералка это будет или синтетика - совершенно не важно, во всяком случае для нашего мотора.

Да не ужели? :icon_mrgreen
Абсолютно точно. Более того если применение минералки является достаточным условием, то применение синтетики не является необходимым. Каждый решает сам, сообразно с наличием средств и пробегом своего авто.

P.S. Более того, я не стану спорить, что Мерседес лучше Нексии :icon_cheesygrin но что-то желающих ставить на нее Лемфордер немного находится.

а зачем тады присадки придумали, если минералки достаточно??

(естественно для машин класса Ксюхи - для Меседесов есть синтетика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... А минералка это будет или синтетика - совершенно не важно, во всяком случае для нашего мотора.

я согласен, что минералкой движок не убьёшь, если менять будешь во время, но никогда не соглашусь, что ресурс движка на минералке и синтетике одинаков... он никак не одинаков и в сравнении мин. - п/с.

И, конечно же, разница будет более очевидна зимой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни один производитель масла не продает присадки отдельно т.к. все они в масле нужного потребителю класса есть в достаточном количестве. Название указывает только на то, какая в масле основа (так называемая база), природная или синтезированная, и только. На наличие в ней присадок того или иного уровня указывает класс качества (по API или ACEA). На предписанные заводом 10 000 межсервисного пробега современной минералки хватает за глаза. Но почему-то так устроен российский автомобилист: масло разобьюсь но куплю синтетическое, да еще и брендовое (чем, к слову, суррогатных дел мастера успешно пользуются), а рулевую рейку буду перебирать до последнего т.к. на новую разоряться жаба душит. Хотя в последнем случае на карту ставится жизнь водителя и пассажиров.

Много, много непонятного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... А минералка это будет или синтетика - совершенно не важно, во всяком случае для нашего мотора.

я согласен, что минералкой движок не убьёшь, если менять будешь во время, но никогда не соглашусь, что ресурс движка на минералке и синтетике одинаков... он никак не одинаков и в сравнении мин. - п/с.

И, конечно же, разница будет более очевидна зимой...

Нет, нет и еще раз нет. Ресурс двигателя (при регулярной смене масла в предписанные заводом сроки) будет зависеть только от правильности выбора водителем вязкостного диапазона и класса качества а никак не от основы масла. В гораздо большей степени ресурс двигателя зависит от того, насколько водитель придерживается правил эксплуатации :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни один производитель масла не продает присадки отдельно т.к. все они в масле нужного потребителю класса есть в достаточном количестве.

:icon_exclaim Например, Ликви Моли выпускает. Между прочим Очень достойный бренд!

Название указывает только на то, какая в масле основа (так называемая база), природная или синтезированная, и только. На наличие в ней присадок того или иного уровня указывает класс качества (по API или ACEA).

:icon_exclaim Опять сочинил! :icon_mad ни о чём подобном класс качества (по API или ACEA) не информирует...

На предписанные заводом 10 000 межсервисного пробега современной минералки хватает за глаза.

А ты знаком с результатами анализов, что б так утверждать??

при активной езде в смешанном решиме (как раз Подольск-Москва :icon_mrgreen ) п/с по уму менять макс. на 8 тык (хорошую п/с!)

а полусинтетика Mobil Super S 10W40 SJ/CF прошедшая 10тык не проходила ни по вязкости, ни по щелочному числу! а ты про миниралку мне рассказываешь...

зы

в мануале в тяжёлых условиях эксплуатации рекомендуют менять масло каждые 5 тык. город - это тяжёлые условия эксплуатации!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, нет и еще раз нет. Ресурс двигателя (при регулярной смене масла в предписанные заводом сроки) будет зависеть только от правильности выбора водителем вязкостного диапазона и класса качества а никак не от основы масла. В гораздо большей степени ресурс двигателя зависит от того, насколько водитель придерживается правил эксплуатации :icon_biggrin

ну какой же Вы упрямый, уважаемый!.. :icon_mrgreen

Неужели глупые люди придумали синтетичекое моторное масло??

Довожу до Вашего сведения, что кривая зависимости вязкости масла от температуры у синтетики и минералке ООчень отличается! Даже если ты обеспечишь работу движка, в условиях, когда масло (не ОЖ) будет в пределах от 100 до 150 град.С (когда показатели вязкости у них одинаковы), даже в этом случаи не получить похожий результат! Есть ещё такие показатели как энергосберегающие свойства (экономия топлива), способности выдерживать нагрев, не образуя отложения, щелочное число (моющие св-ва), и все эти показатели ВЛИЯЮТ НА РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Название указывает только на то' date=' какая в масле основа (так называемая база)' date=' природная или синтезированная, и только. На наличие в ней присадок того или иного уровня указывает класс качества (по API или ACEA). [/quote'']

:icon_exclaim Опять сочинил! :icon_mad ни о чём подобном класс качества (по API или ACEA) не информирует...

Еще как информирует - указанием класса качества. А чего конкретно и сколько в граммах - это уж, извините, ноу-хау.

На предписанные заводом 10 000 межсервисного пробега современной минералки хватает за глаза.

А ты знаком с результатами анализов, что б так утверждать??

при активной езде в смешанном решиме (как раз Подольск-Москва :icon_mrgreen ) п/с по уму менять макс. на 8 тык (хорошую п/с!)

а полусинтетика Mobil Super S 10W40 SJ/CF прошедшая 10тык не проходила ни по вязкости, ни по щелочному числу! а ты про миниралку мне рассказываешь...

Результаты анализов в студию, т.к. верится в это с трудом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гораздо большей степени ресурс двигателя зависит от того, насколько водитель придерживается правил эксплуатации :icon_biggrin

Хорошее масло + своевременная замена и правильный температурный режим (т.е. исправность системы охлаждения) - вот основа правил эксплуатации для движка, которые мы можем обеспечить :icon_cheesygrin

Чем лучше масло - тем больше ресурс

Дык я именно об этом :icon_cool :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, нет и еще раз нет. Ресурс двигателя (при регулярной смене масла в предписанные заводом сроки) будет зависеть только от правильности выбора водителем вязкостного диапазона и класса качества а никак не от основы масла. В гораздо большей степени ресурс двигателя зависит от того, насколько водитель придерживается правил эксплуатации :icon_biggrin

ну какой же Вы упрямый, уважаемый!.. :icon_mrgreen

Неужели глупые люди придумали синтетичекое моторное масло??

Довожу до Вашего сведения, что кривая зависимости вязкости масла от температуры у синтетики и минералке ООчень отличается! Даже если ты обеспечишь работу движка, в условиях, когда масло (не ОЖ) будет в пределах от 100 до 150 град.С (когда показатели вязкости у них одинаковы), даже в этом случаи не получить похожий результат! Есть ещё такие показатели как энергосберегающие свойства (экономия топлива), способности выдерживать нагрев, не образуя отложения, щелочное число (моющие св-ва), и все эти показатели ВЛИЯЮТ НА РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ :icon_exclaim

Я в рассуждениях отталкиваюсь от того, что увеличить синтетическим маслом заложеный заводом в 80-е годы ресурс двигателя вряд-ли получится. Скептик я в этом направлении. И присадки, продающиеся отдельно, по-моему от лукавого. Плацебо это, если не хуже. IMHO

P.S. А про упрямство это ты верно заметил :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в рассуждениях отталкиваюсь от того, что увеличить синтетическим маслом заложеный заводом в 80-е годы ресурс двигателя вряд-ли получится.

Увеличить-то синтетикой не получится, а вот уменьшить запросто, причём иногда значительно. Лично я на масле не экономлю, лью проверенное Shell синтетику каждые 8-10 тыс. Скупой платит дважды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже не парился. Машине 2 года - можно лить и полу (интервал замены меньше) и синтетику (Имхо лучше). Сам лью Castrol TXT 5W30. Главное покупать в надежном месте, пусть и дороже выйдет. Это главное. Еще мне в свое время рекомендовали shell. Опеля на них хорошо ездят. Еще важно - фильтр. Родной не надо брать.

Чем плох родной фильтр? И если не родной, то какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Название указывает только на то' date=' какая в масле основа (так называемая база)' date=' природная или синтезированная, и только. На наличие в ней присадок того или иного уровня указывает класс качества (по API или ACEA). [/quote'']

:icon_exclaim Опять сочинил! :icon_mad ни о чём подобном класс качества (по API или ACEA) не информирует...

Еще как информирует - указанием класса качества. А чего конкретно и сколько в граммах - это уж, извините, ноу-хау...

И в каких стандартах это указано??? :icon_cool :icon_mrgreen

Не грузи... :icon_evil я знаю п/с, класса SJ, в которой 40%( :icon_exclaim ) присадки, а бывают минералки класса SL :icon_exclaim

Результаты анализов в студию' date=' т.к. верится в это с трудом.[/quote']

По моей п/с: после 8 тык отдал в лабораторию (сначала получил результат, потом сказал, что за масло и после кагого пробега)

точные цифры не запоминал, но суть такова: взкость 5w40 химики определили верно(!), сказали "тут всё супер" :icon_cheesygrin , а вот щелочное число на пока в норме, но после 1-2 тык скорей всего было бы ниже...(этот параметр определяет чистоту двигла и его защищённость от корозии) период эксплуатации сент.- декабрь, при активной езде (4000-4500 об). Масло Нордикс Премьер 5w40 (п/с) Регламентированный ресурс до 15 тык., в то время, как у минералок пишут до 10 тык. Но город или зима - это "тяжелые условия эксплуатации" я думаю, 30 ходок на 500 км при спокойной езде на трассе дали бы такой же результат (по ресурсу масла)

по мобилу1 если интересно - могу узнать чо и как...(сам на нём не езжу, поэтому мне пофиг... знаю токо что много его с хохляндии везут, типа там льют, и какие-то там тесты на срабатываемость провалил вдрызг...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... И присадки, продающиеся отдельно, по-моему от лукавого. Плацебо это, если не хуже... :icon_biggrin

Я и сам очень скептичен к "присадкам в масло, продающихся отдельно" хотя единственная практика в этом очень позитивна (с тем самым Ликви Моли, прис.для гидриков :icon_mrgreen )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Название указывает только на то' date=' какая в масле основа (так называемая база)' date=' природная или синтезированная, и только. На наличие в ней присадок того или иного уровня указывает класс качества (по API или ACEA). [/quote'']

:icon_exclaim Опять сочинил! :icon_mad ни о чём подобном класс качества (по API или ACEA) не информирует...

Еще как информирует - указанием класса качества. А чего конкретно и сколько в граммах - это уж, извините, ноу-хау...

И в каких стандартах это указано??? :icon_cool :icon_mrgreen

Ноу-хау в стандартах??? Ну ты даешь :icon_cheesygrin

Не грузи... :icon_evil я знаю п/с' date=' класса SJ, в которой 40%( :icon_exclaim ) присадки, а бывают минералки класса SL :icon_exclaim [/quote'] о чем я и говорю. И дохлый производитель масла такую минералку не осилит, а синтетику с тем-же классом - запросто, т.к. там много ума не надо. Для меня это косвенный показатель качественного уровня производителя.

Результаты анализов в студию, т.к. верится в это с трудом.

По моей п/с: после 8 тык отдал в лабораторию (сначала получил результат, потом сказал, что за масло и после кагого пробега)

точные цифры не запоминал, но суть такова: взкость 5w40 химики определили верно(!), сказали "тут всё супер" :icon_cheesygrin , а вот щелочное число на пока в норме, но после 1-2 тык скорей всего было бы ниже...(этот параметр определяет чистоту двигла и его защищённость от корозии) период эксплуатации сент.- декабрь, при активной езде (4000-4500 об). Масло Нордикс Премьер 5w40 (п/с) Регламентированный ресурс до 15 тык., в то время, как у минералок пишут до 10 тык. Но город или зима - это "тяжелые условия эксплуатации" я думаю, 30 ходок на 500 км при спокойной езде на трассе дали бы такой же результат (по ресурсу масла)

по мобилу1 если интересно - могу узнать чо и как...(сам на нём не езжу, поэтому мне пофиг... знаю токо что много его с хохляндии везут, типа там льют, и какие-то там тесты на срабатываемость провалил вдрызг...)

Вот нашим я не очень доверяю, могли накосячить с присадками запросто (я Нордикс имею в виду). Наши только базу делают нормальную, а присадки добавлять - это достаточно высокие технологии. Какое масло, когда мы даже таблетки нормальные (для людского ресурса все-таки) сделать не можем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас