Vladimirovich

По двигателю (не проблема :)) - консультация)

8 сообщений в этой теме

Добрейшего времени суток.

Вопрос хотел бы адресовать людям, которые разбираются в двигателе и бережливо относятся к его ресурсу. Желательно не отвечать людям, склонным к уличным гонкам, драгам и т.д и т.п...

У меня 8 кл. пробег 130 т.км.

Какие обороты наиболее благоприятно сказываются на ресурсе двигателя, чтобы и не перекручивать и на низах его не "тупить"?

Желательно, расписать ваше мнение по скоростям. Типа:

1 - до 2000

2 - до 2500

3 - до ... и т.д.

P.S. Для задней можно не указывать :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - до 2000

2 - до 2500

3 - до ... и т.д.

Также прошу учесть рельеф местности:

- в гору

- под гору

- по прямой

и загрузку:

- 1 водитель

- водитель и 2 пассажира

- водитель, 4 пассажира и полный багажник

Сможет кто-нибудь такую табличку нарисовать? :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот... Нафига табличка? Мне думается, что все-время смотреть на тахометр - это не правильно. Передачи должны переключаться на автоматизме, водитель при этом ориентируется по звуку двигателя и субъективным ощущениям набора мощности в зависимости от качества топливасостояния двигла, рельефа и загрузки. Видишь, что в горку не тянет - вот и переключился на пониженную.

Крутить можно до отсечки. А "Убивают" двигатель запредельные обороты и езда на слишком малых с полностью нажатой педалью газа. Все остальное имеет достаточно широкие интервалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то я задал этот вопрос не потому что являюсь "дотошным" водителем, а потому что это моя ПЕРВАЯ машина и мне не хочется "изнасиловать" движок из-за незнания :wallbash

А любителям поржать - есть же форум с анекдотами - милости прошу туда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то я задал этот вопрос не потому что являюсь "дотошным" водителем, а потому что это моя ПЕРВАЯ машина и мне не хочется "изнасиловать" движок из-за незнания :wallbash

А любителям поржать - есть же форум с анекдотами - милости прошу туда...

1-ю разгоняешь до 15-25,

2-ю до 30-50,

3-ю до 60-70 прим.,

4-ю до 80-100...

По любому двиг не изнасилуешь :icon_cheesygrin

ИМХО: Чтоб убить Ксюхин двиг - нужно ну очччччччень постараться... Ну очччччень...

Ты б лучше за регулярной сменой масла и фильтров следил - и все ОКи будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю одного мена который на тазе 290 тыс. км проехал без переборки! Манера езды: спокойная но при надобности и втопить любит! Двигло крутил до 4000 об/мин максимум и не давит его на малых! Вовремя меняет масла (дорогое) и расходники ! Не враньё а факт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я почти всегда кручу до 4.5- 5 тыс. оборотов.. иногда до 6, когда погонять.. пробег 200 000... Двигло в поряде..

Да и чего жалеть, если железо корейское - говно!? Будиш ты ездить как старый дед, машина сгниёт, а двишло в порялке, и чего? смысл?

Я вкручиваю и катаю в свое удовольствие... Машина потихоньку ржавеет ( Эсперо 99 года) так что я думаю двигатель кончится никак не раньше чем весь кузов...

На мой взгляд оптимально вкручивать до 4000 оборотов... Не меньше... если меньше то вы просто не даете движку набрать нормальную мощьность..

как раньше говорили лучше заботиться о своевременной смене масел и фильтров..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если уж мнение говорить - то выше присоединюсь - всё по ощущениям надо... когда ты 1 по прямой то от 2500 до 3500 вполне нормально и езда и переключение, когда вас 5 с картошкой под горку - тут от 3500 иначе она откадется ехать нормально. поверь - те обороты которые разрешено крутить - они доступны. иначе либо глохнет либо отсечка. не парься. би хэппи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас