Andrei075

Трабл с радиатором!

23 сообщения в этой теме

Накернился радиатор охлаждения на Эспере 2.0!! Какие дебилы сделали выходные трубки пластиковыми?!! :evil: Они от старости раскрошились и лопнула одна из них - жидкость уходит ведрами в минуту!!! Нужно покупать новый радиатор...

В связи с этим вопрос ко всем знающим людям - на новом радиаторе выходные патрубки тоже пластиковые? Бывают ли радиаторы с металлическими патрубками?

И коль уж у меня не работает кондиционер. то при замене радиатора думаю все снять... ( патрубки, радиатор, компрессор) Это легко сделать? Какие возможны проблемы? ( ролик и ремень уже сняты)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть специальный клей для ремонта радиаторов. Типа поксипола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да там никакой клей не поможет!!! Отвалился патрубок на радиаторе, как раз в том месте где хамутом крепится резиновая трубка... Если откроете капот и глянете на радиатор, то это будет слева, в торце радиатора... Там нечиго клеить - не поможет и ничего не выдержит таких темпиратурных и физических ( т.к. в этом месте давит хамут) нагрузок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поксипол енто вещь! Должон выдержить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаю... ну вы прикинте, там все раскрошилось... такое ошушение что трубки на радиаторе чем-то конкретно разъело или их кипятили 2 часа... короче восстановлению не подлежит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мона на токарке выточить патрубки по размеру или чуть меньше например из стали и вклеить их вместо старых! Када у моего друга была такая же беда но тока на Форде мы так и сделали ! Друг доволен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накернился радиатор охлаждения на Эспере 2.0!! Какие дебилы сделали выходные трубки пластиковыми?!! :evil: Они от старости раскрошились и лопнула одна из них - жидкость уходит ведрами в минуту!!! Нужно покупать новый радиатор...

В связи с этим вопрос ко всем знающим людям - на новом радиаторе выходные патрубки тоже пластиковые? Бывают ли радиаторы с металлическими патрубками?

И коль уж у меня не работает кондиционер. то при замене радиатора думаю все снять... ( патрубки, радиатор, компрессор) Это легко сделать? Какие возможны проблемы? ( ролик и ремень уже сняты)..

Значит, могу сказать следующее :icon_cool Ситуация была аналогичная. Раскрошился верхний патрубок. Все как у тебя (как будто разъело). Пока было холодно, катался так, доливая по поллитра

в неделю. С наступлением жары, как ты пишешь полилось ведрами.

Вытачивал из капрона втулку и сажал ее на поксипол. Конструкция

получилась на вид давольно крепкая. Но..... через неделю посекло в другом месте.....жара. Твоему радиатору настал кирдык и как его не ремонтируй ничего не получится. А с учетом жары, вообще лучше не рисковать и не экономить. Короче - новый радиатор имеет точно такиеже выходные патрубки.....,а почему бы и нет? Он тебе лет семь прослужит, когда ты уже под ржавое Эсперовское днище провалишся.

Так-что не парься и покупай новый вместе с верхним толстым шлангом. В магазинах он стоит около 4300 руб. Я покупал в ЭКЗИСТЕ (интернет-магагазин). Ждал два дня и отдал 3550 вместе с шлангом. Правда шланг ждал неделю, так-что покупай его в другом, любом магазине.

Удачи, если будешь менять сам. Ничего сложного, за исключением

вытаскивания вентилятора. Да....еще неплохо бы заменить резиновые

втулки, верхние и нижние. Так сказать еоные амортизаторы. :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. Все остальное (система кондиционирования), снимается легко. Только вот зачем? Если ты уже скинул ремень, то компресор ессно лишняя деталь, а вот радиатор кондея, как никак (конечно к сожалению, поскольку слабое место)является защитой для радиатора охлаждения. Хочешь машину сделать легче :icon_lol :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этой зимой менял радиатор по той же причине!!! никакой ремонт не поможет исправить сломаный патрубок!!! Я поискал запчасть с металлическими выводами и понял, что такие найти не реально. так что надо ставить обычный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за дележку опытом...

кондиционер хочу выкинуть чтоб место зря не занимал, а радиатор кондея хочу выкинуть чтоб радиатор двигла охлаждался лучше...

я посморел так у меня в кондейном радиаторе мусора нет, а в радиаторе двигла полно гадости всякой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это болезнь рано или поздно постигает каждого, у меня была Эсперка, но секло совсем чуть чуть гдето пол литра в неделю может меньше, я заменил 3500 дэу магазин на можайке. Жаль, что не увидел на выходных эту тему лежал радиатор на балконе , делал уборку выкинул. Сегодня посмотрю рядом с баками может не утянули коробку, там точно поксипол поможет, ему всего год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже хрень с радиатором. Только дырочка - как иголкой ткнули. Сейчас жарко и течет лихо. Хочу попробовать поксиполом полечить. Ну там бандаж какойнить. Человеки, покажите как этот поксипол выглядит!? А еще я слышал что меняют бачки эти боковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже хрень с радиатором. Только дырочка - как иголкой ткнули. Сейчас жарко и течет лихо. Хочу попробовать поксиполом полечить. Ну там бандаж какойнить. Человеки, покажите как этот поксипол выглядит!? А еще я слышал что меняют бачки эти боковые.

Могу сказать тока, что паксипол есть почти в любом автомагазе.

http://www.avto-partner.ru/info/aga/poksipol/2570/

А боковины меняют, эт точно - тока никто не берется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже хрень с радиатором. Только дырочка - как иголкой ткнули. Сейчас жарко и течет лихо. Хочу попробовать поксиполом полечить. Ну там бандаж какойнить. Человеки, покажите как этот поксипол выглядит!? А еще я слышал что меняют бачки эти боковые.

Могу сказать тока, что паксипол есть почти в любом автомагазе.

http://www.avto-partner.ru/info/aga/poksipol/2570/

А боковины меняют, эт точно - тока никто не берется.

по -поводу всяких герметиков: обслуживаюсь я в сервисе, так вот приехал парень н амагнусе, залил герметик, зимой перстала печка греть, поменняли радиатор отопителя печки, началось лето- закипела машина- меняли передний радиатор, так что всякую хрень лить не надо, ну а радиаторы не только на дэу, но и на японцах....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже хрень с радиатором. Только дырочка - как иголкой ткнули. Сейчас жарко и течет лихо. Хочу попробовать поксиполом полечить. Ну там бандаж какойнить. Человеки, покажите как этот поксипол выглядит!? А еще я слышал что меняют бачки эти боковые.

Могу сказать тока, что паксипол есть почти в любом автомагазе.

http://www.avto-partner.ru/info/aga/poksipol/2570/

А боковины меняют, эт точно - тока никто не берется.

по -поводу всяких герметиков: обслуживаюсь я в сервисе, так вот приехал парень н амагнусе, залил герметик, зимой перстала печка греть, поменняли радиатор отопителя печки, началось лето- закипела машина- меняли передний радиатор, так что всякую хрень лить не надо, ну а радиаторы не только на дэу, но и на японцах....

+1 Ни в коем случае никаких герметиков внутрь, через расширительный :icon_eek :icon_exclaim Вся эта канитель для ТАЗов,

где непосредственно идет засыпон в радиатор.

Ох бл.., скока народу, по глупости свои печки поубивало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за дележку опытом...

кондиционер хочу выкинуть чтоб место зря не занимал, а радиатор кондея хочу выкинуть чтоб радиатор двигла охлаждался лучше...

я посморел так у меня в кондейном радиаторе мусора нет, а в радиаторе двигла полно гадости всякой...

ИМХО - радиатор кондея погоды не сделает (ну если, конечно все соты там не забиты)

а чо, сам кондей мёртвый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кондей перестал работать 2.5 года назад. я его не проверял. но рилик и ремень уже снял..

Если снять радиатор кондея то радиатор двигла будет лучше обдуваться - следовательно будет лучше охлаждение..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кондей перестал работать 2.5 года назад. я его не проверял. но рилик и ремень уже снял..

Если снять радиатор кондея то радиатор двигла будет лучше обдуваться - следовательно будет лучше охлаждение..

... и лучше засираться, + бОльший риск повредить...

моё ИМХО - если тем-ра ОЖ в норме, то лучше просто промыть радиаторы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот про засираться как раз таки я не думаю...

У меня радиатор кондея чистый, а радиатор двигла весь в гадости и пуху... видимо когда едешь кило так 190 то из кондейного радиатора вся гадость вылетает и как раз на радиатор двигла..

Интересно как можно покоцать радиатор на Эспере? он там защищен ОЧЕНЬ хорошо... по крайней мере за 7 лет радиатор кондера у меня ни чуть не покоцан.. ( он стоит первым)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как можно покоцать радиатор на Эспере? он там защищен ОЧЕНЬ хорошо... по крайней мере за 7 лет радиатор кондера у меня ни чуть не покоцан.. ( он стоит первым)

:icon_redface

вообщето на эспере сложно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а охлаждаться машина будет лучше, без кондёрного радиатора... а тут и возможно. более стабильная работа двигла, и возможно чуть лучшая динамика, потому что всегда замечал что с холодноватым движком машина прет получше ( с не совсем холодным, а с чуток прогретым)... да и в случае чего трубу пассивного наддува есть куда вывести..

Так а снять всю эту приблуду тяжело? куда там все патрубки идут? как снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а тут и возможно. более стабильная работа двигла, и возможно чуть лучшая динамика, потому что всегда замечал что с холодноватым движком машина прет получше ( с не совсем холодным, а с чуток прогретым)...

ты ничо не путаешь?? :icon_mrgreen

Когда при прогреве температура ОЖ не поднялась до должного уровня и движок "не совсем холодный, а с чуток прогретый" и "машина прет получше" происходит следущее: движок нагревается уже до рабочей тем-ры, а ОЖ ещё не успела, а ЭБУ, если я не ошибаюсь, при подачи топлива использует датки тем-ры ОЖ, и подаётся более обогащённая смесь, больше бенза, в следствии чего машина и прет :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Andrei075

А коли не будешь востанавливать кондей, то (ИМХО) имеет смысл действительно снять его... да и в Барахолку скинуть :icon_cheesygrin

(токо я б для себя лучше кондей починил :icon_cool )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас