boimay

Как определить момент, когда подтягивать рейку с ГУРом?

11 сообщений в этой теме

Рейка с ГУРом, конечно, когда начнет стучать сразу понятно, что нужно подтянуть, но существует ли способ, чтобы определить когда это нужно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейка с ГУРом, конечно, когда начнет стучать сразу понятно, что нужно подтянуть, но существует ли способ, чтобы определить когда это нужно сделать?

Быстрее машина развалиться, нежели начнет стучать рейка. Регулировка рейки на ДЭУ не предусмотрена заводом изготовителем, только замена узла целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейка с ГУРом, конечно, когда начнет стучать сразу понятно, что нужно подтянуть, но существует ли способ, чтобы определить когда это нужно сделать?

Быстрее машина развалиться, нежели начнет стучать рейка. Регулировка рейки на ДЭУ не предусмотрена заводом изготовителем, только замена узла целиком.

Незнаю как там с регулировкой,но у меня застучала на48000т.к.

На следуюшей недели пагоню на ТО-6,и посмотрим что они с ней будут делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейка с ГУРом, конечно, когда начнет стучать сразу понятно, что нужно подтянуть, но существует ли способ, чтобы определить когда это нужно сделать?

Быстрее машина развалиться, нежели начнет стучать рейка. Регулировка рейки на ДЭУ не предусмотрена заводом изготовителем, только замена узла целиком.

Например в книжке по ремонту Нексии от "За рулем" достаточно подробно описана процедура регулировки зазора рейки с шестерней, стр.127. Рекомендую посмотреть. там даже фото есть :icon_lol Речь здесь идет именно об этом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да регулировать ее элементарно, там специальный кльч на контющую гайку, чуть отпускаешь ее и подтягиваешь обычным ключем, затем опять контришь, а стучит там в основном втулка бинокль, причем зачастую сновья. Вот только вопрос у меня в том, когда начинать подтягивать? То есть ну например, когда в руль на кочках отдовать начнет или еще что нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да регулировать ее элементарно, там специальный кльч на контющую гайку, чуть отпускаешь ее и подтягиваешь обычным ключем, затем опять контришь, а стучит там в основном втулка бинокль, причем зачастую сновья. Вот только вопрос у меня в том, когда начинать подтягивать? То есть ну например, когда в руль на кочках отдовать начнет или еще что нибудь?

на само деле то про то что ты говоришь регулируется для других целей. пробка (которая контрится корончатой гайкой) давит пружиной на пластмассовый плунжер который упирается в рейку. это система предварительного натяга рулевой рейки. (сделано думаю для плавности движения и правильной работы ГУРа)..... так вот обычно затягивают эту пробку и стук пропадат - только вот руль становится тяжелее.... в мануале вся система регулировки описана просто - типа закрутил то конца отвернул на 30 (млин или 40) градусов и усе затягиваешь контр гайку и едешь дальше.... но неоднократно читал сообщения о том, что подтягивая плунжер устраняли стуки... (да и сам я сделал тоже самое - http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...B%FE%F7&start=0 ) .............

да и так фтопик (мож чего интересного найдешь):

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...er=asc&start=15

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...%EA%E5&start=30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылки

сорри за ОФФ .... да не за что, трафик потраченный на поиск патом оплатишь :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылки

сорри за ОФФ .... да не за что, трафик потраченный на поиск патом оплатишь :icon_lol

:icon_lol Куда деньги выслать то?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейка с ГУРом, конечно, когда начнет стучать сразу понятно, что нужно подтянуть, но существует ли способ, чтобы определить когда это нужно сделать?

Быстрее машина развалиться, нежели начнет стучать рейка. Регулировка рейки на ДЭУ не предусмотрена заводом изготовителем, только замена узла целиком.

Незнаю как там с регулировкой,но у меня застучала на48000т.к.

На следуюшей недели пагоню на ТО-6,и посмотрим что они с ней будут делать.

Был я на то-6,рулевая рейка оказалась непричём,дело было в рулевых наконечниках, заменили и всё стало окей.

А отдовало в рейку даже слесаря на работе всё прощупали и так неопредилили. Один наконечник разболтало (от этого и стук) другой высох (скрип стоял мама негорюй),даже было страшно ездить такое ощущение что чтото сейчас отвалится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, накрнечник бы отвалился, на скорости, не до смеха было бы;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас