boimay 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2006 Рейка с ГУРом, конечно, когда начнет стучать сразу понятно, что нужно подтянуть, но существует ли способ, чтобы определить когда это нужно сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2006 Рейка с ГУРом, конечно, когда начнет стучать сразу понятно, что нужно подтянуть, но существует ли способ, чтобы определить когда это нужно сделать? Быстрее машина развалиться, нежели начнет стучать рейка. Регулировка рейки на ДЭУ не предусмотрена заводом изготовителем, только замена узла целиком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boss 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2006 Рейка с ГУРом, конечно, когда начнет стучать сразу понятно, что нужно подтянуть, но существует ли способ, чтобы определить когда это нужно сделать? Быстрее машина развалиться, нежели начнет стучать рейка. Регулировка рейки на ДЭУ не предусмотрена заводом изготовителем, только замена узла целиком. Незнаю как там с регулировкой,но у меня застучала на48000т.к. На следуюшей недели пагоню на ТО-6,и посмотрим что они с ней будут делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2006 Рейка с ГУРом, конечно, когда начнет стучать сразу понятно, что нужно подтянуть, но существует ли способ, чтобы определить когда это нужно сделать? Быстрее машина развалиться, нежели начнет стучать рейка. Регулировка рейки на ДЭУ не предусмотрена заводом изготовителем, только замена узла целиком. Например в книжке по ремонту Нексии от "За рулем" достаточно подробно описана процедура регулировки зазора рейки с шестерней, стр.127. Рекомендую посмотреть. там даже фото есть :icon_lol Речь здесь идет именно об этом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boimay 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2006 Да регулировать ее элементарно, там специальный кльч на контющую гайку, чуть отпускаешь ее и подтягиваешь обычным ключем, затем опять контришь, а стучит там в основном втулка бинокль, причем зачастую сновья. Вот только вопрос у меня в том, когда начинать подтягивать? То есть ну например, когда в руль на кочках отдовать начнет или еще что нибудь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2006 Да регулировать ее элементарно, там специальный кльч на контющую гайку, чуть отпускаешь ее и подтягиваешь обычным ключем, затем опять контришь, а стучит там в основном втулка бинокль, причем зачастую сновья. Вот только вопрос у меня в том, когда начинать подтягивать? То есть ну например, когда в руль на кочках отдовать начнет или еще что нибудь? на само деле то про то что ты говоришь регулируется для других целей. пробка (которая контрится корончатой гайкой) давит пружиной на пластмассовый плунжер который упирается в рейку. это система предварительного натяга рулевой рейки. (сделано думаю для плавности движения и правильной работы ГУРа)..... так вот обычно затягивают эту пробку и стук пропадат - только вот руль становится тяжелее.... в мануале вся система регулировки описана просто - типа закрутил то конца отвернул на 30 (млин или 40) градусов и усе затягиваешь контр гайку и едешь дальше.... но неоднократно читал сообщения о том, что подтягивая плунжер устраняли стуки... (да и сам я сделал тоже самое - http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...B%FE%F7&start=0 ) ............. да и так фтопик (мож чего интересного найдешь): http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...er=asc&start=15 http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...%EA%E5&start=30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boimay 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2006 Спасибо за ссылки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2006 Спасибо за ссылки сорри за ОФФ .... да не за что, трафик потраченный на поиск патом оплатишь :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boimay 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2006 Спасибо за ссылки сорри за ОФФ .... да не за что, трафик потраченный на поиск патом оплатишь :icon_lol :icon_lol Куда деньги выслать то?))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boss 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2006 Рейка с ГУРом, конечно, когда начнет стучать сразу понятно, что нужно подтянуть, но существует ли способ, чтобы определить когда это нужно сделать? Быстрее машина развалиться, нежели начнет стучать рейка. Регулировка рейки на ДЭУ не предусмотрена заводом изготовителем, только замена узла целиком. Незнаю как там с регулировкой,но у меня застучала на48000т.к. На следуюшей недели пагоню на ТО-6,и посмотрим что они с ней будут делать. Был я на то-6,рулевая рейка оказалась непричём,дело было в рулевых наконечниках, заменили и всё стало окей. А отдовало в рейку даже слесаря на работе всё прощупали и так неопредилили. Один наконечник разболтало (от этого и стук) другой высох (скрип стоял мама негорюй),даже было страшно ездить такое ощущение что чтото сейчас отвалится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nijaz 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2006 ага, накрнечник бы отвалился, на скорости, не до смеха было бы;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах