А70

Тектил или Раст-Стоп? На Нексии 99 года.

64 сообщения в этой теме

Всем привет! Подскажите, какой лучше сделать антикор Тектил цинк или Раст-Стоп? Автомобиль Нексия 99 года пробег 132 тыс. кое-где уже есть ржавчина, сколы краски. Изначально в 99 году первый хозяин делал Тектил. Ездить буду круглый год. Заранее благодарю. :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо Раст стоп есть наши аналогичные технологии. Обещанный результат одинаковый. Тогда зачем платить больше за импортную вещь? Я просто не помню как она называется но про неё я знаю давно- это не вот тебе новые технологии. Кстати на антикоре ребята должны знать про эту байду. Кстати я считаю, что для поезжаного авто эти технологии самые лучшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если начало ржаветь то все остальное оттягиванеи конца. поэтому много денег на полную обработку можно не тратить - попшикай растстопом для успокоения :)

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пошла ржаветь, то скрытые полости расстопом обработать можно. Проверено на моей бывшей семерке. Если немного ржи, то растстоп приостановит ее надолго. У меня, по крайней мере, машина была 92 года, и после обработки (самостоятельной) за 2 года никаких изменений по ржавчине я не заметил.

Эсперу свою в прошлом году тектилом по полной делал, но она у меня по ржавчине в идеале практически, теперь, когда антикорить ее снова буду, то уже растстопом. Да и вонючий этот тектил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раст стоп приостанавливает процесс коррозии и машина будет находится на том уровне,на котором находилась до обработки

состояние раствора такое маслянистое,на запас не вонючее, а скорее специфичное такое.после обработки не темнеет, а как бы так естесственно ложится на поверхность

есть препарат меркасол(швеция),тоже очень хорошее средство от коррозии,но следующую машину(если будет) я буду обрабатывать только раст стопом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я двери и крышку багажника пролил изнутри Раст Стопом. На капот не хватило 1 баллона. Покупал в Техкоме (236р. баллон, материал канадский, фасовка российская).

Очень интересная штука: при попадании на поверхность шипит, имеет очень высокую растекаемость (двери снаружи после недели езды были в нем см на 5 мокрыми снизу). На ощупь не сохнет уже 2 недели, что в общем-то и нужно. Должен проникнуть во все микротрещины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Большое Спасибо :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь пользовал устройство катодной защиты кузова от коррозии?

Как впечатления? Уж больно реклама и отзывы хорошие идут.

Физики есть, что скажете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменя машинка обработана Раст-Стопом. Пока все хорошо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь пользовал устройство катодной защиты кузова от коррозии?

Это когда кузов под определенным напряжением находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь пользовал устройство катодной защиты кузова от коррозии?

Это когда кузов под определенным напряжением находится?

Да, там устройство подключается в прикуриватель, и контакт под колесо (если машина храниться на улице).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, если грамотно установить аноды устройства, то эффект есть. Такие устройства применяются в судостроительстве. Один защитный электрод защищает площадь радиусом около 0,25...0,35 м. Устройство должно быть включенно постоянно. Стоимость устройства - несколько рублей. Вот статейки и схемы:

Устройство для электрохимической защиты кузова автомобиля от коррозии

Катодная защита кузова автомобиля от ржавчины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот, собственно, теория:

Коррозия - это появление ржавчины на поверхности металла. Из курса физики известно, что проводники характеризуются способностью отдавать электроны во внешнюю среду. Наглядно можно представить, что каждый проводник окружен облаком из электронов, которые под воздействием тепловой энергии вылетают из своих орбит, а затем, если им ничто не мешает, под действием электрических сил возвращаются в проводник.

Если металл поместить в электролит, то положительные ионы металла (т.е. те атомы металла, электроны которых находятся во внешней среде) начнут переходить в электролит. В результате этого металл приобретает некоторый потенциал.

В процессе коррозии железа в электролите железо как более активный металл является анодом, а менее активный – катодом. И поскольку в гальванической паре анод всегда отдает свои электроны катоду, то железо в окружающей среде попросту говоря ржавеет.

Коррозия анода сопровождается двумя видами реакций – окислительной на аноде и восстановительной на катоде. Таким образом, железо в сочетании с водой и менее активным металлом переходит в гидроокись железа, которая в обиходе называется ржавчиной.

Наличие в воде дополнительных солей повышает проводимость электролита и, как следствие, увеличивает окисление анода. При этом дополнительно образуются хлорное железо и раствор соляной кислоты. Вот такие условия предоставляют автолюбителям каждую зиму наши дорожники, которым помогают кислотные дожди, которые выпадают с осадками и также не способствующие долголетию автомобиля.

Глубина проникновения коррозии за единицу времени является скоростью коррозии. Для железа это 0,05-0,02 мм в год. Поэтому в местах нарушения лакокрасочного покрытия за 5 лет эксплуатации автомобиля толщина металла уменьшается на 0,25-1,00 мм и если не предусмотреть специальных мер защиты, то металл проржавеет насквозь.

Изолировать или превратить корпус автомобиля из анода в катод.

Повсеместный способ защиты металла с помощью лакокрасочного покрытия однако не прекращает коррозии, а только снижает скорость неизбежного ржавления металла.

Само нанесение покрытия сопряжено с большими временными и материальными затратами, а при его нарушении коррозия начинает разъедать металл практически в недели.

Поэтому особенно интересен метод прекращения процесса коррозии путем изменения потенциала корпуса автомобиля с помощью устройства катодной защиты. Его эффект основан на том, что скорость коррозии пропорциональна активности металлов, образующих гальваническую пару. Устройство изменяет потенциал кузова автомобиля относительно внешней среды и металл автомобиля становится катодом, прекращая ржаветь практически (по крайней мере скорость коррозии уменьшается на 500%).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, залепить всю машину ткими наклейками :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, залепить всю машину ткими наклейками :)

Ага. И пущай стоит..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ссылка на статью нижеприведенного автора о защите от коррозии электрохимическим способом:

В. В. Бородин "Защита автомобиля от коррозии электрохимическим способом"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз опять начали народ обувать этими электродами, вспомню молодость. Гон был еще в конце 80-х, когда появились первые кооперативы.

Вкратце. Для эффекта (да, на флоте используют для защиты корпуса судов) нужно, чтобы весь кузов, по-простому говоря, был в электролите - как судно в морской воде. Иначе ничего не защитит. Это надеюсь ясно? Отсюда вывод - в наших условиях это ерунда, как и турбинки, ионизаторы бензина и т.п. Единственное, что действенно - оцинковка кузова и антикоры с цинком. Еще лужение, как кузова "Побед".

Так что не "парьтесь" :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Для эффекта (да, на флоте используют для защиты корпуса судов) нужно, чтобы весь кузов, по-простому говоря, был в электролите - как судно в морской воде. Иначе ничего не защитит.

Так что не "парьтесь" :D .

Во-во... Вся технология приводится для такого случая, но опускается момент, что корпус должен содержаться в электролите (в данном случае - морская вода). То есть, все это будет работать при очень большой влажности воздуха (дождь, снег, туман и т.д.). В принципе, есть некоторые схематические решения, но немножко необычные :shok: У экспериментаторов есть положительные эффекты, правда надо контролировать процесс... есть задумка переложить задачу на микроконтроллер....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Я может тут найду продвинутых, кто подскажет реальна ли ----------------------- только такими путями? Или еще как нить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига себе темку отрыли. И афтор то Андрюха, гы.

Андрей, знаю что сейчас, ты определённо ЗА материал Раст стоп. Но тема была создана четыре года назад, я так понимаю что ты именно Раст стопом обрабатывал кузов. Поделись своими наблюдениями за его работой спустя столько времени. И были ли обновления с тех пор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое понятие, у спецов-технологов, как "усталость металла",т.е. при заданных раннее определеных условий,нагрузок,усилий через какое то время металл начинает "здавать","слабеть".Даже без воздействия на него внешних факторов(соль,вода,солнце и др.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига себе темку отрыли. И афтор то Андрюха, гы.

Андрей, знаю что сейчас, ты определённо ЗА материал Раст стоп. Но тема была создана четыре года назад, я так понимаю что ты именно Раст стопом обрабатывал кузов. Поделись своими наблюдениями за его работой спустя столько времени. И были ли обновления с тех пор?

Раст Стоп и только Раст Стоп, первая обработка в сервисе, далее своими силами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига себе темку отрыли. И афтор то Андрюха, гы.

Андрей, знаю что сейчас, ты определённо ЗА материал Раст стоп. Но тема была создана четыре года назад, я так понимаю что ты именно Раст стопом обрабатывал кузов. Поделись своими наблюдениями за его работой спустя столько времени. И были ли обновления с тех пор?

Раст Стоп и только Раст Стоп, первая обработка в сервисе, далее своими силами.

и как ржа, остановлена? И как часто проводишь обновления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига себе темку отрыли. И афтор то Андрюха, гы.

Андрей, знаю что сейчас, ты определённо ЗА материал Раст стоп. Но тема была создана четыре года назад, я так понимаю что ты именно Раст стопом обрабатывал кузов. Поделись своими наблюдениями за его работой спустя столько времени. И были ли обновления с тех пор?

Раст Стоп и только Раст Стоп, первая обработка в сервисе, далее своими силами.

и как ржа, остановлена? И как часто проводишь обновления?

Новая не появляеться, которая была очень сильно замедлена.

Раз полтора года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вычитал на форумах _С Растопом поаккуратее!

Я имел некоторое отношение к нему.

Так мастера которые занимались обработкой меняли обувь очень часто..и резинки на подьемнике аналогично.Вывод сам напрашивается.Растоп очень ядовит для резиновых изделий.Проверено(не электроникой):ah:___

Я так понимаю что расстоп это , масло+пушсало ??? а не проще и дешевле мовиль+цинк теже 1.5 года .дешевле вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас