WELERI

Генератор Эсперо [горит лампа при выключенном зажигании]

50 сообщений в этой теме

Вчера случилась беда накрылся генератор зарядку не дает и при выключенном зажигании горит лампа разрядки.

Что может быть щетки, или все гораздо хуже ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера случилась беда накрылся генератор зарядку не дает и при выключенном зажигании горит лампа разрядки.

Что может быть щетки, или все гораздо хуже ?

Резко накрылся :icon_question Симптомов, ввиде мерцающих

лампочек зарядки и ручника не наблюдалось ранее :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема про генератор обсуждалась не раз....

вот пример: http://daewooclub.ru/modules.php?name=Foru...der=asc&start=0

Добавлю так же, что имеет смысл менять генератор полностью... т.к. замена диодного моста не всегда спасает при данной проблеме, а по скольку пробег большой - лучше агрегаты подвергать замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет мерцания и мегания не было просто вечером ставил машину и при выключенном зажигании загорелась лампа разряда при включенном и при работе двигателя не горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема про генератор обсуждалась не раз....

вот пример: http://daewooclub.ru/modules.php?name=Foru...der=asc&start=0

Добавлю так же, что имеет смысл менять генератор полностью... т.к. замена диодного моста не всегда спасает при данной проблеме, а по скольку пробег большой - лучше агрегаты подвергать замене.

Обсуждалась - да. Только она раскидана почти по всем темам. Лично

сам помню постил-не нашел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема про генератор обсуждалась не раз....

вот пример: http://daewooclub.ru/modules.php?name=Foru...der=asc&start=0

Добавлю так же, что имеет смысл менять генератор полностью... т.к. замена диодного моста не всегда спасает при данной проблеме, а по скольку пробег большой - лучше агрегаты подвергать замене.

В любом случае в магазинах продаются генераторы после переборки.

Но как новые с виду. Так и сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера случилась беда накрылся генератор зарядку не дает и при выключенном зажигании горит лампа разрядки.

Что может быть щетки, или все гораздо хуже ?

Регулятор напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня периодически и бессистемно мигает лампочка ручника. что это означает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ..........что это означает?

Посмотри концевик под ручником - разболтался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ребята всякое видел но такое.

Снять генрератор хрень полная пришлось открутить мотор печки.

А вот разобрать генератор Эсперы и что то в нем поменять это что то сами никогда не беритесь во первых ключи необходимо три типа торцевых звеэдочек плюс достаточно мощный паяльник без него даже щетки не поменять что бы до них добраться нада отпаять статор от диодного моста короче полный маразм. С тоской вспомнил генератор БМВ где шетки и регулятор я менял не снимая его с машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ребята всякое видел но такое.

Снять генрератор хрень полная пришлось открутить мотор печки.

А вот разобрать генератор Эсперы и что то в нем поменять это что то сами никогда не беритесь во первых ключи необходимо три типа торцевых звеэдочек плюс достаточно мощный паяльник без него даже щетки не поменять что бы до них добраться нада отпаять статор от диодного моста короче полный маразм. С тоской вспомнил генератор БМВ где шетки и регулятор я менял не снимая его с машины

Старик.... это ты что-то напутал. Бывает. Я сам пытался снимать. До одного болта не дотянулся. Инструмента не хватило. А пацаны на сервисе, сняли-поставили (при мне) за 30 минут :icon_eek .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня периодически и бессистемно мигает лампочка ручника. что это означает?

Первым делом проверь уровень тормозной жидкости - эта лампочка не только о ручнике, но и о недостаточном уровне ГТЖ. А с воздухом в тормозах шутки плохи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ребята всякое видел но такое.

Снять генрератор хрень полная пришлось открутить мотор печки.

А вот разобрать генератор Эсперы и что то в нем поменять это что то сами никогда не беритесь во первых ключи необходимо три типа торцевых звеэдочек плюс достаточно мощный паяльник без него даже щетки не поменять что бы до них добраться нада отпаять статор от диодного моста короче полный маразм. С тоской вспомнил генератор БМВ где шетки и регулятор я менял не снимая его с машины

Подробно здесь. http://daewooclub.ru/modules.php?name=Foru...iewtopic&t=3302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня периодически и бессистемно мигает лампочка ручника. что это означает?

Первым делом проверь уровень тормозной жидкости - эта лампочка не только о ручнике, но и о недостаточном уровне ГТЖ. А с воздухом в тормозах шутки плохи.

И это верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел и проверял всё ок. К тому же он бессистемный. Может и в пробке помигать и успокоится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел и проверял всё ок. К тому же он бессистемный. Может и в пробке помигать и успокоится.

Я бы посмотрел поплавок в тормозном бачке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылочку посмотрел сегодня вышеуказанный генер который у нас ставиться на десятку крепление один в один с эсперовским только подключение другое вот думаю мож попробовать поставить по цене разница в 2 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылочку посмотрел сегодня вышеуказанный генер который у нас ставиться на десятку крепление один в один с эсперовским только подключение другое вот думаю мож попробовать поставить по цене разница в 2 раза.

Потом отпишись если поставишь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылочку посмотрел сегодня вышеуказанный генер который у нас ставиться на десятку крепление один в один с эсперовским только подключение другое вот думаю мож попробовать поставить по цене разница в 2 раза.

По мощности и токоскоростным характеристикам эти генераторы похожи, главное на что нужно обратить внимание это подключение контрольной лампы неисправности.

Главное чтобы была соблюденна полярность, у генераторов с десятки при нормальной работе генератора на контрольный вывод подается + , на лампочку в приборной панели тоже подается +. Когда генератор не работает, то лампа светится ибо на выводе с генератора - минус. Когда генератор работает исправно на патроне лампочки встречаются два плюса, ток не протекает и лампочка не горит.

С ДЭУ немного по другому....... Контрольная лампочка одним контактом постоянно сидит на минусе, второй контакт приходит на сигнальный вывод генератора, который в самом генераторе подключен к микропроцессорному регулятору напряжения. Когда генератор не работает то с сигнального вывода на лампочку подается + и лампочка горит. Однако иногда я встречал обратную полярность..... Вот этот момент нужно обязательно проверить!

Вообще лучше использовать генератор марки 9492.3701-01. С ним вообще проблем нет.

И щетки можно менять не снимая генератор с машины....... Как у Боша, который на БМВ, кстати "!наша" разработка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за консультацию именно этот генератор я и имел ввиду если можно выложите схему подключения сам конечно разберусь, но желательно совет специалиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот генератор я и имел ввиду .

Ну тогда проблем не будет. Вот схемка, хреновенькая но разобраться можно, что касаемо генератора соотв и эспере. http://www.autoelectric.ru/auto/daewoo/nex...ia/nexia-gl.htm

Вообще подключение элементарное, лишнего там ничего не всплывает. Как показанно на схеме полосатый провод и есть сигнальный, а коричневый просто закольцован на сигнальный разьем. Массу генер. ловит через корпус, а плюс от АКБ приходит на винт красным толстым проводом.

Если сзади генератора будет вывод с обозначением W то тодключать на него ничего не надо, это для тахометра (модификация).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПАСИБО на выходных займусь и по возможности фотки выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, спасайте. Недавно начала мерцать лампочка генератора/аккумулятора, жал на газ/теребил печку/включал обогрев зеркал и стекла и она пропадала. Сегодня с утреца загорелся ещё и ручник. Что делать? в чём проблема?

Машина Дэу Эсперо 98г, 2л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже недавно, при включении ближнего света, начала тлеть лампочка генератора (еле-еле видно в темноте) и при разгоне мигать лампочка ручника. Что бы это значило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал на этом же форуме что это умирают диоды в генераторе. У меня уже год умирают (правда я езжу мало - 10 тыщ в год). На сервис ехать жаба душит - я вроде в электрике шарю. Думал может дело не в генераторе - открыл щиток и убедился - действительно в генераторе. Надо на прикол ставить да ревизию своему параболику делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас