Minsk

Вопрос по кондиционеру Daewoo Nexia.

71 сообщение в этой теме

При езде с постоянной скоростью с включенным кондеем, наблюдается то торможение, то ускорение двигателя, как я понял происходит включение и выключение компрессора, а от чего это происходит ??? ведь климат-контрля нет.

З.Ы. Изменения в холодении при этом не заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт скорее всего вентилятор у тебя включается, выключается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, причем не вентилятор кондея, т.к. он работает постоянно, а вент. основного радиатора :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, причем не вентилятор кондея, т.к. он работает постоянно, а вент. основного радиатора :icon_cool

+1 При включенном кондиционере нагрузка на двигатель возростает.

Даже при перегреве рекомендовано не пользоваться оным. Естественно двигло (особливо в городе)греется больше и пропеллер

чаще включается. Все это сопоставив, получаем тупящую машину.

Вруби, например обогрев заднего стекла и зеркал. Должен получиться похожий результат.Если конечно не зачипована :icon_razz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, причем не вентилятор кондея, т.к. он работает постоянно, а вент. основного радиатора :icon_cool

+1 При включенном кондиционере нагрузка на двигатель возростает.

Даже при перегреве рекомендовано не пользоваться оным. Естественно двигло (особливо в городе)греется больше и пропеллер

чаще включается. Все это сопоставив, получаем тупящую машину.

Вруби, например обогрев заднего стекла и зеркал. Должен получиться похожий результат.Если конечно не зачипована :icon_razz

Мощность обогрева явно недостаточна чтобы заметно нагрузить двигатель. А вот кондиционера - ещё как. Про включения-выключения кондиционера слышал неоднократно - его задача поддерживать определённую температуру теплообменника, и если нужный минус достигнут - он отключается. Ещё кондиционер отключается при падении оборотов двигателя ниже некоторого уровня - чтобы не заглохнуть. А вентиляторы - у меня при включении кондея принудительно включаются оба - и снаружи, и внутри радиаторов. А вот чего у кондея нет - так это IDLE-режима. Чтобы включался только при торможении двигателем. Экономичный режим, а при большинстве погод вполне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, успокоили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос по теме. Включаю кондей (лампочка на кнопке загорается) - воздух идёт тёплый. Дальше обратил внимание, что стрелка тахометра при этом не шелохнётся, да и вентилятор кондея, который я так понимаю, должен постоянно крутиться стоит на месте, т.е кондей не работает. Какие варианты? Может просто хладагента маловато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос по теме. Включаю кондей (лампочка на кнопке загорается) - воздух идёт тёплый. Дальше обратил внимание, что стрелка тахометра при этом не шелохнётся, да и вентилятор кондея, который я так понимаю, должен постоянно крутиться стоит на месте, т.е кондей не работает. Какие варианты? Может просто хладагента маловато?

прчин много, одна изних недостаточное кол-во фреона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос по теме. Включаю кондей (лампочка на кнопке загорается) - воздух идёт тёплый. Дальше обратил внимание, что стрелка тахометра при этом не шелохнётся, да и вентилятор кондея, который я так понимаю, должен постоянно крутиться стоит на месте, т.е кондей не работает. Какие варианты? Может просто хладагента маловато?

== закоротить датчик низкого давления, в нем бывает закисает шарик.

Лечится легким постукиванием ключиком по нему... Пройдись поиском - много обсуждали уже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где этот датчик находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где этот датчик находится?

== на моей странице внизу тема Проверить кондей на Нексии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где этот датчик находится?

== на моей странице внизу тема Проверить кондей на Нексии.

Было такое, заправился, а он не включается, ребята направили к электрику, он за 10 минут все сделал, поковырялся в районе компрессора, какие провода паял, и все заработало как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СКИПЯЩИЙ ЗВУК при включении кондея на скорости

Скрипит буквально 2-3 сек. (и как будто это зависит от скорости авто, или оборотов). Причём, когда вкл. кондей на стоящей машине, никаких посторонних эвуков нет... Что это может быть? :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проскальзывает приводной ремень. Причина - или натяжной ролик сместился, или просто ремень потерял эластичность. При подтяжке может лопнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проскальзывает приводной ремень. Причина - или натяжной ролик сместился, или просто ремень потерял эластичность. При подтяжке может лопнуть.

ремни поменял меньше месяца назад....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При езде с постоянной скоростью с включенным кондеем, наблюдается то торможение, то ускорение двигателя, как я понял происходит включение и выключение компрессора, а от чего это происходит ??? ведь климат-контрля нет.

З.Ы. Изменения в холодении при этом не заметно.

А может быть не в кондее дело, а питание двигателя или свечах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проскальзывает приводной ремень. Причина - или натяжной ролик сместился, или просто ремень потерял эластичность. При подтяжке может лопнуть.

ремни поменял меньше месяца назад....
== тогда просто подтяни ролик натяжной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, причем не вентилятор кондея, т.к. он работает постоянно, а вент. основного радиатора :icon_cool

+1 При включенном кондиционере нагрузка на двигатель возростает.

Даже при перегреве рекомендовано не пользоваться оным. Естественно двигло (особливо в городе)греется больше и пропеллер

чаще включается. Все это сопоставив, получаем тупящую машину.

Вруби, например обогрев заднего стекла и зеркал. Должен получиться похожий результат.Если конечно не зачипована :icon_razz

Мощность обогрева явно недостаточна чтобы заметно нагрузить двигатель. А вот кондиционера - ещё как. Про включения-выключения кондиционера слышал неоднократно - его задача поддерживать определённую температуру теплообменника, и если нужный минус достигнут - он отключается. Ещё кондиционер отключается при падении оборотов двигателя ниже некоторого уровня - чтобы не заглохнуть. А вентиляторы - у меня при включении кондея принудительно включаются оба - и снаружи, и внутри радиаторов. А вот чего у кондея нет - так это IDLE-режима. Чтобы включался только при торможении двигателем. Экономичный режим, а при большинстве погод вполне достаточно.

В нексиях кондей управляется давлением или руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проскальзывает приводной ремень. Причина - или натяжной ролик сместился, или просто ремень потерял эластичность. При подтяжке может лопнуть.

ремни поменял меньше месяца назад....
== тогда просто подтяни ролик натяжной.
Спасибо!

походу просто ремешки надо подтянуть (причём и генератора тоже) :icon_mrgreen :icon_redface

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нексиях кондей управляется давлением или руками.

+1

ага, климат контроль с ручным приводом :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот чего у кондея нет - так это IDLE-режима. Чтобы включался только при торможении двигателем. Экономичный режим, а при большинстве погод вполне достаточно.

В нексиях кондей управляется давлением или руками.
Кондей в любом случае управляется ЭБУ. Потому что только ЭБУ может после нажатия кнопки кондея сперва поднять обороты двигателя, а уж потом включить муфту кондея. И при падении оборотов кондей отключает тоже ЭБУ. Значит, в любом случае в прошивке уже есть алгоритм работы кондея в зависимости от оборотов двигателя, и его в принципе можно изменить. Чтобы кондей отключался при резком нажатии на газ и вновь включался при торможении двигателем или снижении скорости ниже 10км/ч. Все необходимые данные программе доступны, дело за реализацией...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондей в любом случае управляется ЭБУ. Потому что только ЭБУ может после нажатия кнопки кондея сперва поднять обороты двигателя, а уж потом включить муфту кондея. И при падении оборотов кондей отключает тоже ЭБУ. Значит, в любом случае в прошивке уже есть алгоритм работы кондея в зависимости от оборотов двигателя, и его в принципе можно изменить. Чтобы кондей отключался при резком нажатии на газ и вновь включался при торможении двигателем или снижении скорости ниже 10км/ч. Все необходимые данные программе доступны, дело за реализацией...

==кондей у нас все таки отключается при резком нажатии на газ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондей в любом случае управляется ЭБУ. Потому что только ЭБУ может после нажатия кнопки кондея сперва поднять обороты двигателя, а уж потом включить муфту кондея. И при падении оборотов кондей отключает тоже ЭБУ. Значит, в любом случае в прошивке уже есть алгоритм работы кондея в зависимости от оборотов двигателя, и его в принципе можно изменить. Чтобы кондей отключался при резком нажатии на газ и вновь включался при торможении двигателем или снижении скорости ниже 10км/ч. Все необходимые данные программе доступны, дело за реализацией...

==кондей у нас все таки отключается при резком нажатии на газ...

Только отключается он имхо клапаном, а не мозгами, т.е. команду на отключение дает датчик давления в системе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы кондей отключался при резком нажатии на газ и вновь включался при торможении двигателем или снижении скорости ниже 10км/ч. Все необходимые данные программе доступны, дело за реализацией...

==кондей у нас все таки отключается при резком нажатии на газ...

Не заметил такого. Если просто топнуть при езде с кондеем - разгон довольно вялый. Если перед тем как топнуть нажать кнопочку - заметно веселее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно отключается :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас