oleg2523

Ощущение перелива

22 сообщения в этой теме

Присутствует такое ощущение как будто как на наших жигулях идёт перелив...когда газуешь она не едит..в момент отпускания газа начинает набирать обороты....чё за фигня такая??? кто сталкивался???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присутствует такое ощущение как будто как на наших жигулях идёт перелив...когда газуешь она не едит..в момент отпускания газа начинает набирать обороты....чё за фигня такая??? кто сталкивался???

гы .. так помоему у всех такая х....... а ты не дави в тапку сразу... я на ксю приноровился.... (как говорит товарищ NexVik) чем меньше тапку давишь - тем быстрее едет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присутствует такое ощущение как будто как на наших жигулях идёт перелив...когда газуешь она не едит..в момент отпускания газа начинает набирать обороты....чё за фигня такая??? кто сталкивался???

гы .. так помоему у всех такая х....... а ты не дави в тапку сразу... я на ксю приноровился.... (как говорит товарищ NexVik) чем меньше тапку давишь - тем быстрее едет...

Да вроде небыло такого раньше...или просто не замечал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посмотрел форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посмотрел форсунки.

сначало чистил...потом менял...результат не изменился :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посмотрел форсунки.

Или даичик дросельной заслонки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[даичик дросельной заслонки!

Да конечно, этот переменный резистор похоже наполовину накрылся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[даичик дросельной заслонки!

Да конечно, этот переменный резистор похоже наполовину накрылся!

а где этот резистор стоит?

и как этот датчик проверить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[а где этот резистор стоит?

и как этот датчик проверить???

Открываем капот и смотрим на инжектор. В вверхней части, там где стыкуются трубки воздухозаборника с инжектором. В этот же район приходит тросик дроссельной заслонки (газулька). На одной оси с дроссельной заслонкой сидит и этот датчик. Снимается элементарно, просто откручиваются крепежные винтики, отстыковывается разьем и все.

Проверяется потенциометр с помощью мультиметра, который подключается в режиме омметра с разьему датчика. Поворачивая кулачек датчика смотрим на прибор, показания должны плавно меняться. ----- у тебя будет провал-----.

........ При отсоединении разьема от датчика и запуске мотора холостые обороты должны подняться прилично и загореться лампа неистравности ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[а где этот резистор стоит?

и как этот датчик проверить???

Открываем капот и смотрим на инжектор. В вверхней части, там где стыкуются трубки воздухозаборника с инжектором. В этот же район приходит тросик дроссельной заслонки (газулька). На одной оси с дроссельной заслонкой сидит и этот датчик. Снимается элементарно, просто откручиваются крепежные винтики, отстыковывается разьем и все.

Проверяется потенциометр с помощью мультиметра, который подключается в режиме омметра с разьему датчика. Поворачивая кулачек датчика смотрим на прибор, показания должны плавно меняться. ----- у тебя будет провал-----.

........ При отсоединении разьема от датчика и запуске мотора холостые обороты должны подняться прилично и загореться лампа неистравности ДВС.

Помоему у меня на Магнусе такого датчика нет

двигатель как на эспере тока 115 л.с 8 кл

отличается ходом поршня вроде и всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему у меня на Магнусе такого датчика нет

двигатель как на эспере тока 115 л.с 8 кл

отличается ходом поршня вроде и всё...

должен быть!!! иначе ЭБУ не может читать положение ДЗ..... кстати свой ДПДЗ я проверял (ток у меня Нексия) .... все в норме (исходил из таблицы показаний для самостоятельной проверки датчиков в ФАКе) ..

.... а так может быть смесь обеднена, т.е. бензина не хватает = при открывании ДЗ поступление воздуха резко увеличивается и подача бензина мала..... хотя в мануале написано что ЭБУ реагирует на резкое открытие ДЗ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверил эт датчик..работает нормально....

ток вот когда с него разъем снимаю обороты не увеличиваются......как стоит стрелка тахометра так и стоит... :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, будут какие ещё варианты???

почему не возрастают обороты когда снимаю клему с датчика положения дросельной заслонки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, будут какие ещё варианты???

почему не возрастают обороты когда снимаю клему с датчика положения дросельной заслонки

не парся м.б. на магнусе другая система..... а в сервисе что нить говорят конкретное?!...... может просто жарко стало?... на непрогретом движке как тянет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, будут какие ещё варианты???

почему не возрастают обороты когда снимаю клему с датчика положения дросельной заслонки

не парся м.б. на магнусе другая система..... а в сервисе что нить говорят конкретное?!...... может просто жарко стало?... на непрогретом движке как тянет?

да впринципе одинаково тянет вернее не тянет что на холодном что на прогретом, а до сервиса почти полторы тыщи пилить до тюмени...нету чёт желания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, будут какие ещё варианты???

почему не возрастают обороты когда снимаю клему с датчика положения дросельной заслонки

А с какого перепоя они должны возрастать????? :icon_frown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, будут какие ещё варианты???

почему не возрастают обороты когда снимаю клему с датчика положения дросельной заслонки

А с какого перепоя они должны возрастать????? :icon_frown

на нексии при разрыве цепи ДПДЗ ЭБУ устнавливает код ошибки и автоматически выставляет двигатель в режим примерно 1500 оборотов (чтоб так думаю добраться хоть куда нить) :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сказали выше, умные люди, на магнусе другая система..и обороты не увеличиваются....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чудеса....... я бы проверил давление в рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чудеса....... я бы проверил давление в рампе.

я бы с удовольствием его проверил....но вот как???

ну нету у нас авто сервисов способных проверить это...

как можно проверить самому????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на нексии вылечилось заменой бегунка и крышки трамблера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[я бы с удовольствием его проверил....но вот как???

????

В рампе должно быть отверствие с резьбой для подключения манометра. Обычно оно закрыто заглушкой (резьбовой). Если не найдешь попробуй обратится к Вадиму из КАРдоктора, он навернака подробней проконсультирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас