Пресс

Выдавливает масляной щуп!!!

10 сообщений в этой теме

При динамичной езде выдавливает масляный щуп и забрызгивает маслом моторный отсек...

похоже движку приходит каюк...

В чем может быть дело? Может поршневые кольца умерли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При динамичной езде выдавливает масляный щуп и забрызгивает маслом моторный отсек...

похоже движку приходит каюк...

В чем может быть дело? Может поршневые кольца умерли?

Первым делом проверить систему вентиляции картера - у нексии это шланг от крышки головки блока на вход впускного коллектора. Умершие кольца трудно не заметить - будет ужор масла, дым и плохая тяга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При динамичной езде выдавливает масляный щуп и забрызгивает маслом моторный отсек...

похоже движку приходит каюк...

В чем может быть дело? Может поршневые кольца умерли?

Первым делом проверить систему вентиляции картера - у нексии это шланг от крышки головки блока на вход впускного коллектора. Умершие кольца трудно не заметить - будет ужор масла, дым и плохая тяга.

+1... давление развивается бальшое.... да и в мануале написано, что неисправности СПВК может вывести движок из строя :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что именно нужно проверять в системе вентиляции, какие могут быть неисправности и как лечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что именно нужно проверять в системе вентиляции, какие могут быть неисправности и как лечить?

Я вылечил сам. А проверить нужно не засорился ли так называемый сапун, он находится http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz...022&model=nexia Поставил фильтр картерных газов и щуп держится на покрасочном скотче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На схеме ELCAST деталь с каким номером нужно проверить? Как до нее можно добраться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати сопственно сапун там обнаружить очень сложно.... скорее всего там его нет совсем. Просто посмотри, прочисть, продуй шлангу эту.

Между 3-м и 4-ым цилиндром от тебя вниз (если смотреть на движку спереди) идёт резиновая трубка она соединяется с металлическим патрубком. Держиться на 2-ух хомутах, а сам патрубок на 2 болтах (хрен доберёшься до них кстати). Снимаешь, чистишь, дуешь.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное только снизу можно подлезть... То что гемора очень много - это стало понятно, не зря такие ценники в сервисе на эту процедуру выставляют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да почему снизу то.. можно всё сверху делать. И довольно просто. Тока неудобно просто. Даже хомуты снимать неудобно. А болтики откручивать - желательно головку с карданчиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет, попробую на выходных. Может пока удастся без смены колпачков и колец обойтись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас