Victor

Не заводится ДЭУшка!

8 сообщений в этой теме

Espero 2,0 АКПП, 1999.

Во время начала движения после притормаживания начала мигать лампочка "POWER", обороты почти перестали набираться. При этом работал кондей, радио, фары. Встал на паркинг, обороты резко возросли. Заглушил - больше не заводится. Только щелчки стартера, как понимаю. В ближайшем сервисе отверткой закоротили на стартере что-то - завелась. Паралельно сдох аккумулятор. Может с зимы такой или как следствие. Купил новый, через 2 дня опять не заводится. Что делать? Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если

В ближайшем сервисе отверткой закоротили на стартере что-то - завелась .

то скорее всего втягивающее реле гакнулось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это весь стартер менять? Из-за "автомата" до сервиса только на эвакуаторе можно. Самому можно проверить и поменять, если это оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втягивающее реле или контактная группа замка зажигания.

Самому можно поменять лишь контактную группу, стартер без ямы не снимешь. Втягивающее реле продается и меняется отдельно но открутить его не снимая стартер не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер можно снять и разобрать без ямы.

Вот отчет Андрея(работаем вместе) по его снятию и разбору:

http://www.daewoo-avto.ru/index.phtml?idp=...=view&id=260057

а вот мой по замене КГЗ:

http://www.nexvik.narod.ru/KGZ.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за "автомата" до сервиса только на эвакуаторе можно.

Можно на веревке. В автомате есть нейтралка. специально чтоб машину можно было катить. Миф, что нельзя на веревке связан с тем, что при выключенном двигле неработает система охлаждения двигателя и коробка действительно может перегрется и сломаться. Чтобы этого не произошло надо ехать небыстро и недолго. Если коробка сильно нагрелась - дать ей остыть 20 мин.

Не думаю, что до сервиса полтора миллиона киллометров.. :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатоки посоветовали поменять провода от аккумулятора к стартеру и генератору, дескать окислились. Когда завелась поехал в сервис.

Там определили, что генератору пришел конец. Заменили. Как назло в сервисе она всегда заводилась. Поэтому и не знаю, генератор - причина этих бед или следствие. Пока заводится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал что батарея в порядке.

Если АКБ не заряжалась или заряжалась плохо, генератор не выдавал положенные 14 вольт и 80 ампер, да такие симптомы могут быть. Думаю в сервисе просто мультиметром замерили напругу и сделали вывод (приговор генератору). По поводу перебоев в работе двигателя, да такое возможно при пробое накоротко одного или нескольких диодов выпрямительного блока генератора, когда переменная состовляющая попадает в бортовую сеть. ДВС может так же терять обороты и при низком бортовом напряжении, при этом исполнительные механизмы просто работают в пол силы.

По подробней тут. http://daewooclub.ru/modules.php?name=Foru...iewtopic&t=3302

http://daewooclub.ru/modules.php?name=Foru...iewtopic&t=3237

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас