Nikky

Daewoo Nexia самостоятельный АНТИКОР ДВЕРЕЙ и ПОРОГОВ 500рэ

22 сообщения в этой теме

Машина моя Нексия декабрь 2004, пробег 22500км.Хранение - Неотапливаемый гараж . Сегодня заглянул в полость задней двери, обеспокоенный тем что из дренажного отверстия течет ржавая вода.

Обнаружил, что:

1. Вода затекает между стеклом и уплотнителем в дождь, при мойке и т.д.

2. Сварные швы - все ржавые. Это которые идут по контуру двери примерно от наружной ручки и далее вниз.

3. Антикор сделанный в автосалоне - полное г... Швы не пролиты вообще, а пролита зачем-то только плоскость листа и усиливающая балка. Это результат того что антикор делался зондом через дренажные отверстия.

А ПОТОМ МЫ УДИВЛЯЕМСЯ ЧТО НЕКСИИ ГНИЮТ!!! :icon_eek

Буду делать антикор сам. По крайней мере - двери точно. С разбором. Как бы не уверяли что зонд достает куда надо.

Делать решил РАСТ-СТОПом. www.ruststop.ru

Внимание, знатоки, вопрос: реально ли сделать самому антикор дна, подкрылков, порогов, или это лучше отдать профессионалам?

Кто делал, где и почем?

В эксперте на коломенской сказали 4500руб за весь низ и двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинке почти 8 лет. Старый хозяин дверки проморгал,Зацвели, а вот пороги, крылья, днище вообще не трогал. Задних подкрылков никогда не было, передние заводские. И проблем нет. Так что стоит подумать перед тратой денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в экспертавто делал днище и арки с подкрылками, вышло 3000р(подкрылки фирмы nova,встают хорошо)обработка двери там 350р, так что отдавай туда авто, сделают хорошо,можно наблюдать за самим процессом, кофейка мона попить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕТ :icon_exclaim

Двери только сам буду делать. Без снятия обшивки не обработаешь хорошо никогда! Ну не верю я в эти зонды распыляющие. ИМХО в этих местах(щели где сварка) надо РАСТ-СТОПОМ пролить как следует. Эт я баллончик куплю и неспешно на даче займусь.

Опрос продолжается. Обрабатывать ли дно, пороги и арки с учетом того что это уже делали при покупке машины, но делали плохо и неизвестным составом. Скорее всего банальным мовилем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой тут опрос?..если хочешь сам -то обливай сам,только не забудь прикупить насадку для труднодоступных мест..и вперед на дачу в позе буквы зю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно, днище у нексии оцинкованное. Зачем его мовилить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕТ :icon_exclaim

Двери только сам буду делать. Без снятия обшивки не обработаешь хорошо никогда! Ну не верю я в эти зонды распыляющие. ИМХО в этих местах(щели где сварка) надо РАСТ-СТОПОМ пролить как следует. Эт я баллончик куплю и неспешно на даче займусь.

Опрос продолжается. Обрабатывать ли дно, пороги и арки с учетом того что это уже делали при покупке машины, но делали плохо и неизвестным составом. Скорее всего банальным мовилем.

Про двери спора нет. Только самому делать. Хорошо и качественно все пролить. И еще. В прошлом году у коллеги в деревне заехал на эстакаду для замены масла. Эстакада, соответственно, самодельная, из здоровых уголков. И так я душевно днищем об один из них прочертил... Думал, что уже стружку металлическую с днища снял. Полез смотреть и удивился. Днище промялось и краску ободрал. А грунтовке хоть бы что. А вмятина приличная и длинная. Залил по всей длине антигравием и не думаю больше об этом. Если бы еще двери так делали, как донышко грунтовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал 4 летку. Сразу озадачился антикором. На днище все было ОК и туда я не лазил.

Теперь про двери и пороги + багажник.

Попутно замечу что машина была (и есть) без намеков на коррозию.

Для обработки использовал мовиль в баллонах и в бутылках.

Двери разобрал и офигел - на дне было сантиметра 2 грязи, песка, земли..... Все вычистил, заодно и прочистил сливные отв. ВОТ и коррозия появляется, подумал тогда! Конечно, в двери то никто не лазиет а сервисный антикор...... да надо им, пшикнут в щель и были молодцы......

В дверях кисточкой нанес мовиль, хорошо нанес, 2 месяца вытекало :icon_mrgreen

В пороги заливал мовиль из баллонов, соединив 2 трубочки между собой. Входное место в порогоги - Отверствие концевиков дверей, которые вытаскиваются и спокойно висят на проводах. В общем отв. диаметром около 10 мм. в пороге вполне достаточно. В общем запшикал везде. По 2 баллона на порог.

В багажнике мовилем обычным, вот!

Ну и конечно под резинками, уплотнениями - все кисточкой с мовилем.

Прошло уже 2 года, недавно лазил в дверь, чинил проводку, состоя ние порадовало никаких трамблов, но я все равно, так, для профилактики опять тама помазал.

Вот перед этой зимой думаю опять повторить обработку, так на всяк случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Залил по всей длине антигравием и не думаю больше об этом.

Ахтунг! Антигравий типа BODY 950 - не антикор! Посмотри на него через хорошую лупу и увидишь губчатую структуру резины. Очень хорошо держит в себе влагу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал 4 летку. Сразу озадачился антикором. На днище все было ОК и туда я не лазил.

Теперь про двери и пороги + багажник.

Попутно замечу что машина была (и есть) без намеков на коррозию.

Для обработки использовал мовиль в баллонах и в бутылках.

Двери разобрал и офигел - на дне было сантиметра 2 грязи, песка, земли..... Все вычистил, заодно и прочистил сливные отв. ВОТ и коррозия появляется, подумал тогда! Конечно, в двери то никто не лазиет а сервисный антикор...... да надо им, пшикнут в щель и были молодцы......

В дверях кисточкой нанес мовиль, хорошо нанес, 2 месяца вытекало :icon_mrgreen

В пороги заливал мовиль из баллонов, соединив 2 трубочки между собой. Входное место в порогоги - Отверствие концевиков дверей, которые вытаскиваются и спокойно висят на проводах. В общем отв. диаметром около 10 мм. в пороге вполне достаточно. В общем запшикал везде. По 2 баллона на порог.

В багажнике мовилем обычным, вот!

Ну и конечно под резинками, уплотнениями - все кисточкой с мовилем.

Прошло уже 2 года, недавно лазил в дверь, чинил проводку, состоя ние порадовало никаких трамблов, но я все равно, так, для профилактики опять тама помазал.

Вот перед этой зимой думаю опять повторить обработку, так на всяк случай.

То есть хочешь сказать, что в пороги можно не засверливаться? А поподробнее, где это отверстие концевиков дверей? Я думаю к балончику трубку длинную приладить, засунуть через это отверстие до конца, и проливать, потихоньку ведя трубку назад.

Уже склоняюсь к тому, чтобы пролить РАСТ-СТОПом двери, капот спереди, и пороги. А днище не трогать - если так хорошо загрунтовано...

РАСТ-СТОП, если кому интересно, стоит 250руб. за баллончик.

И еще вопрос. Известно что у Ксюх слабое место - низ заднего крыла перед аркой, которое гниет заодно с низом двери. Как попасть туда изнутри? Просто подкрылок снять или там есть какие-то полости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[в пороги можно не засверливаться? А поподробнее,

................................ у Ксюх слабое место - низ заднего крыла перед аркой, которое гниет заодно с низом двери. Как попасть туда ?

Отвечаю.

Зачем сверлить пороги????? Это бред!Ё

Ни в коймь случае.

Итак, открываешь дверь и смотришь на порог, внизу видно резиновый пыльник, снимаем его и видим концевой выключатель (когда он нажимается дверью в салоне гаснет свет), берем отвертку под крест и отвинчиваем саморез, вынимаем концевик на себя, запас провода достаточен, отсоединять провод от концевика не советую, дабы не улизнул обратно.

При этом высвобождается отв. в пороге диаметром не менее 10 мм. --- этого достаточно чтобы сделать свое дело. Советую так же отключить АКБ (болтающийся концевик может искрить касаясь "массы" а в баллонах типо газики присутствуют).

Одно замечание. Я и еще 4 человека делавшие антикор порогов по "моей" методе обнаружили что в районе задней правой двери проводок питающий концевик коротковат, оно конечно не критично и не мешает, но не надо пытаться вытянуть его побольше (как другие)прикладывая силу.

По поводу задних крыльев. Туда прекрастно долетает антикор, через отв. заднего концевика, оттуда даже в багажник долетает, в общем нормально все, когда начнешь сам порадуешся, главное трубку подлиньше и пшикать во мсе места, а там их полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть хочешь сказать, что в пороги можно не засверливаться? А поподробнее, где это отверстие концевиков дверей? Я думаю к балончику трубку длинную приладить, засунуть через это отверстие до конца, и проливать, потихоньку ведя трубку назад.

Уже склоняюсь к тому, чтобы пролить РАСТ-СТОПом двери, капот спереди, и пороги. А днище не трогать - если так хорошо загрунтовано...

РАСТ-СТОП, если кому интересно, стоит 250руб. за баллончик.

И еще вопрос. Известно что у Ксюх слабое место - низ заднего крыла перед аркой, которое гниет заодно с низом двери. Как попасть туда изнутри? Просто подкрылок снять или там есть какие-то полости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

evgos, спасибо большоое! :bb2

Понял что такое концевики. Как раньше не догадался :icon_idea

Буду делать в скором времени, мож с фотоотчетом, если время позволит.

еще раз бдагодарю за помосчь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже это пригодится обработать Эсперку.

Эсперка делается аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я СДЕЛАЛ!!! Скоро выложу фотоотчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал, выкладываю фотоотчет об антикоре дверей и порогов моей Ксю. Обошлось мне это в 500рэ (2 банки раст-стопа). Итак, приехал я в магазин и купил 2 баллона раст-стопа для скрытых полостей.

http://foto.mail.ru/mail/night.shadow/nexia/7.html

АКТ 1. Двери.

Приехал на дачу. Жара + 28 в тени. Взял пивка и понеслась )))

Снял обшивку задних дверей, взял баллон и пролил швы, от верха до низа. Так что антикор немного покапал из сливных отверстий двери. Поставил обшивку на место.

Передние двери разбирать было в падлу, поэтому в загашнике на даче неспешно нашел 30см. термо-кембрик (для тех кто не в курсе, это такая трубочка которой соединяют электропровода - типа надел на два конца провода, нагрел зажигалкой и он съежился).

Кембрик мякгий, и норовит скрутиться. Поэтому глотнул я еще пива и пошел искаль проволку. Нашел. Медную.

Смотал кембрик с проволкой скотчем и получил чудную приблуду, которую обозвал "ЗОНД"(далее по тексту).

http://foto.mail.ru/mail/night.shadow/nexia/9.html

Просунул зонд в сливное отверстие передней двери, так чтобы конец зонда прилегал к внутренней полости торца двери максимально выше, в районе замка, и пролил сначала с левого края, потом с правого(где петли соответственно). Таким образом сделал обе передние двери.

http://foto.mail.ru/mail/night.shadow/nexia/10.html

Допил пиво, вздохнул что не взял еще бытылочку :icon_cry и начал антикорить пороги.

АКТ 2. Пороги.

Как научил evgos, спасибо ему огромное, снял концевики дверей (крепятся одним винтом).

http://foto.mail.ru/mail/night.shadow/nexia/11.html

И аналогично ввел зонд в порог. По самые не балуйся. Пролил пороги "вдоль и поперек".

http://foto.mail.ru/mail/night.shadow/nexia/12.html

Лил не скупясь: потекло сквозь шов порога (фото не четкое, это течет шов, в том месте куда обычно домкрат подставляют).

http://foto.mail.ru/mail/night.shadow/nexia/13.html

Вот в общем то и все. Одел концевики на место. Ах да, еще не удержался и открутив немного задний подкрылок, влил на внутреннюю часть арки крыла(там где нексии гниют, в общем). Раст вроде как через грязь действует.

Также если открыть заднюю дверь и посмотреть на стойку, чуть выше верхней петли двери есть резиновая заглушка. Потянув и вытащив ее, получаем доступ во внутреннюю полость стойки(или как она там называется). Налил туда остатки, до кучи.

В общем, я доволен содеянным и не раскаиваюсь. Всего делов на 2 часа. Только спина обгорела на солнце немного :icon_cool

Посмотрим как будет работать этот раст-стоп. Для любопытных: я обнаружил что гниют швы задних дверей по ржавому налету в местах сливных отверстий. Посмотрите у кого машины 2-4 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал, выкладываю фотоотчет об антикоре дверей и порогов моей Ксю. Обошлось мне это в 500рэ (2 банки раст-стопа). Итак, приехал я в магазин и купил 2 баллона раст-стопа для скрытых полостей.

http://foto.mail.ru/mail/night.shadow/nexia/7.html

АКТ 1. Двери.

Приехал на дачу. Жара + 28 в тени. Взял пивка и понеслась )))

Снял обшивку задних дверей, взял баллон и пролил швы, от верха до низа. Так что антикор немного покапал из сливных отверстий двери. Поставил обшивку на место.

Передние двери разбирать было в падлу, поэтому в загашнике на даче неспешно нашел 30см. термо-кембрик (для тех кто не в курсе, это такая трубочка которой соединяют электропровода - типа надел на два конца провода, нагрел зажигалкой и он съежился).

Кембрик мякгий, и норовит скрутиться. Поэтому глотнул я еще пива и пошел искаль проволку. Нашел. Медную.

Смотал кембрик с проволкой скотчем и получил чудную приблуду, которую обозвал "ЗОНД"(далее по тексту).

http://foto.mail.ru/mail/night.shadow/nexia/9.html

Просунул зонд в сливное отверстие передней двери, так чтобы конец зонда прилегал к внутренней полости торца двери максимально выше, в районе замка, и пролил сначала с левого края, потом с правого(где петли соответственно). Таким образом сделал обе передние двери.

http://foto.mail.ru/mail/night.shadow/nexia/10.html

Допил пиво, вздохнул что не взял еще бытылочку :icon_cry и начал антикорить пороги.

АКТ 2. Пороги.

Как научил evgos, спасибо ему огромное, снял концевики дверей (крепятся одним винтом).

http://foto.mail.ru/mail/night.shadow/nexia/11.html

И аналогично ввел зонд в порог. По самые не балуйся. Пролил пороги "вдоль и поперек".

http://foto.mail.ru/mail/night.shadow/nexia/12.html

Лил не скупясь: потекло сквозь шов порога (фото не четкое, это течет шов, в том месте куда обычно домкрат подставляют).

http://foto.mail.ru/mail/night.shadow/nexia/13.html

Вот в общем то и все. Одел концевики на место. Ах да, еще не удержался и открутив немного задний подкрылок, влил на внутреннюю часть арки крыла(там где нексии гниют, в общем).

Также если открыть заднюю дверь и посмотреть на стойку, чуть выше верхней петли двери есть резиновая заглушка. Потянув и вытащив ее, получаем доступ во внутреннюю полость стойки(или как она там называется). Налил туда остатки, до кучи.

В общем, я доволен содеянным и не раскаиваюсь. Всего делов на 2 часа. Только спина обгорела на солнце немного :icon_cool

Собираюсь тоже проделать такую процедуру, но на Эспере. Как раз скоро отпуск будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал. Решил, что надо. Но хотел зделать в сервисе. Там мне назвали 2000 р., и сказали что готовы записать на следующею неделю. Подумал и решил - САМ! Ё!. Купил балоны 2 штука по 240р. Все делал также, но была трубочка-удлинитель, и снимал всю обивку. Делал дольше, т.к. пива у меня было больше (наверное) :icon_mrgreen Получил Много удовольствия, и даже не вывозился. Бутылка пива опрокинутая таксой не в счет :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал. Решил, что надо. Но хотел зделать в сервисе. Там мне назвали 2000 р., и сказали что готовы записать на следующею неделю. Подумал и решил - САМ! Ё!. Купил балоны 2 штука по 240р. Все делал также, но была трубочка-удлинитель, и снимал всю обивку. Делал дольше, т.к. пива у меня было больше (наверное) :icon_mrgreen Получил Много удовольствия, и даже не вывозился. Бутылка пива опрокинутая таксой не в счет :icon_mrgreen

Но получил бы еще больше удовольствия если бы не опрокинутая бутылка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал, выкладываю фотоотчет об антикоре дверей и порогов моей Ксю.

Еще нужно пролить нижние углы под уплотнителями стекла с внешней стороны дверей. Там металл тоже гниет.

Насчет капота многие говорят, что он не гниет, но крышка багажника точно просится на антикор Раст Стопом.

Насчет того, что не снял обивку передних дверей - оченно здря, нуна было в первую очередь качественно делать именно передние двери.

Про пороги: сколько ни гляжу на старенькие Нексии - вижу только гнилые двери, а вот гнилых порогов что-то и не наблюдаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал, выкладываю фотоотчет об антикоре дверей и порогов моей Ксю.

Еще нужно пролить нижние углы под уплотнителями стекла с внешней стороны дверей. Там металл тоже гниет.

Насчет капота многие говорят, что он не гниет, но крышка багажника точно просится на антикор Раст Стопом.

Насчет того, что не снял обивку передних дверей - оченно здря, нуна было в первую очередь качественно делать именно передние двери.

Про пороги: сколько ни гляжу на старенькие Нексии - вижу только гнилые двери, а вот гнилых порогов что-то и не наблюдаю.

Да, под уплотнителями надо. Я пролил под уплотнителем лобового, а про двери забыл.

Про гнилые пороги - они гниют только под задней дверью, у колеса. Легко увидеть: гниет задняя дверь и ПОД НЕЙ арка колеса. эту полость я пролил изнутри и снаружи (под покрылком).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас