Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Zenth

Преобразователь коррозии+грунтовка+краска

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Полазил я по форуму и не смог найти конкретного ответа на один вопрос (все как-то расплывчато). Опишу ситуацию.

От старого хозяина мне досталась машина с небольшими (1-2 мм), в некоторых местах, подкрашенных, пупырышками ржавчины. Я новичок в этом деле, но очень хочется от них избавиться. Почитав, я понял, что нужно обработать эти места шкуркой до металла, затем обработать металл преобразователем ржавчины, если металл без дыр (как у меня) покрыть грунтовкой, затем сравнять нулевкой, покрыть краской и наконец лаком. А вопрос у меня вот в чем: если процесс мне боле-менее понятен, то с выбором автохимии я зашел в тупик. Ребят, если кто ентим занимался, подскажите, пожалуйста, какими современными эффективными материалами стоит пользоваться? Насчет краски и лака я уже понял, что для 7-ми летней машинки - только компьютерный подбор, а вот на счет преобразователя коррозии и грунта, я не то что определиться не могу, я даже не знаю о них ничего :icon_cry Посоветуйте, пожалуйста, марку, название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преобразователь ржавчины бери любой, все равно состав один и тот же. Ну можешь конечно взять Hi-Gear, если бабла не жалко и чтобы на душе спокойнее было. По поводу грунта не знаю. Спроси там, где брать будешь, продавцы должны подсказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преобразователь ржавчины бери любой...

Так вот в том то и дело, что люди пишут что "не все йогурты одинаково полезны". В магазин придешь, там много чего насоветуют, а вот какие именно больше помогают? А какие виды грунтовок вообще бывают? И для чего нужна грунтовка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где они появились, эти пупырышки? Если по низу на дверях, то все меры будут временными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически все они находятся на капоте, крыше и багажнике, но их немного, штучек 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел литературу, где подробно вся эта процедура описана, шпатлевка применяется даже при царапинах, правда, которые доходят до металла. Если кому надо, выложу описание. Но там, опять таки, не сказано о марках материала. Неужели с этим никто не сталкивался? :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я делал просто:

- зашкурил,

- преобразователь ржи (белый флакон, Питерский завод какой-то)

пару раз

- краска из баллончика раза 3 с интервалом полчаса

мона потом и лаком или шампунью с воском покрыть.

для мелочи мона и карандаш использовать, например Turtle Wax.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преобразователь ржавчины бери любой...

Так вот в том то и дело, что люди пишут что "не все йогурты одинаково полезны". В магазин придешь, там много чего насоветуют, а вот какие именно больше помогают? А какие виды грунтовок вообще бывают? И для чего нужна грунтовка?

грунтовка поверх шпаклёвки...

шпаклёвка для выравнивания вмятин, грунт чтоб метал под краской не ржавел...и краска не отвалилась в последствии

кода мне магнуса стукнули мастера сказали брать и грунт и шпаклёвку мобихел....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мастера сказали брать и грунт и шпаклёвку мобихел....

Спасибо за совет! Я прочитал, что шпатлевку лучше брать ту, в комплект которой входит отвердитель в отдельном пизырьке. А грунт бывает в виде пасты и в виде аэрозоли. Кто знает, какой для какого случая применяется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мастера сказали брать и грунт и шпаклёвку мобихел....

Спасибо за совет! Я прочитал, что шпатлевку лучше брать ту, в комплект которой входит отвердитель в отдельном пизырьке. А грунт бывает в виде пасты и в виде аэрозоли. Кто знает, какой для какого случая применяется?

если бушь сам делать и у тя отсутствует копрессор и распылитель, то бери аэрозоль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать буду сам. А для чего грунт в виде пасты применяется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать буду сам. А для чего грунт в виде пасты применяется?

да также как и шпаклёвка видимо наносится, а потом обрабатывается наждачкой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу преобразователя ржавчины можешь что-нибудь посоветовать? :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу преобразователя ржавчины можешь что-нибудь посоветовать? :icon_confused

неа..живу на крайнем севере и с проблемой ржавения не сталкиваемся по воле случая....ну не ржавеют у нас машины.....вечная мерзлота понимаешь ли... :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а-а... есть свои плюсы у вечной мерзлоты :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а-а... есть свои плюсы у вечной мерзлоты :icon_biggrin

эт точно..но есть и минусы....9 месяцев гололёда....-50 мороза и вследствии перебор подвески...

лучшеб они ржавели.... :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можа еще антигравием пробежать, ежели по цвету подходит.

Я делал так: преобразоватьель, грунтовка, антигравий...........но у меня дырень на одной дверке :icon_cry это, конечно не поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким преобразователем пользовался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким преобразователем пользовался?

Самым дешевым :icon_biggrin они все одинаковые надо полагать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую.Сразу,совет-никакими преобразователями ржи пользоватся не надо.Они все сделаны на основе кислот и после применения необходимо метал промывать содой.Все эти примочки хорошо работают на производстве с толстыми железяпами,и то после пескоструйки.На авто метал0,8 минус ржа 0,4,минус вышкуришь,ну ичто там останется?Приходишь в магазин и покупаеш грунт ВЛ 02(помоему)он 2 компонентный-кислотный,на него необходимо нанести поронаполнитель,после этого покрасить,затем залачить(лак из балонов смывается бензином даже через год)После всего этого действа на машине отчетливо посматривается пятно другого цвета.Оптимальный вариант такой покраски не балончики,а айрограф(пятно поменьше будет)В этом могут помочь только профессиональные маляры или моделисты(они модели раскрашивают)Кстати по поводу краски,можно и 30 грам налить-только цвет уйдет(например на белой машине формула цвета на кг белого 1 грам синего и 0,5 гр зеленого-а если 100 грам мешать?)Вот такой расклад!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...