Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2006 Всем доброго времени суток! Полазил я по форуму и не смог найти конкретного ответа на один вопрос (все как-то расплывчато). Опишу ситуацию. От старого хозяина мне досталась машина с небольшими (1-2 мм), в некоторых местах, подкрашенных, пупырышками ржавчины. Я новичок в этом деле, но очень хочется от них избавиться. Почитав, я понял, что нужно обработать эти места шкуркой до металла, затем обработать металл преобразователем ржавчины, если металл без дыр (как у меня) покрыть грунтовкой, затем сравнять нулевкой, покрыть краской и наконец лаком. А вопрос у меня вот в чем: если процесс мне боле-менее понятен, то с выбором автохимии я зашел в тупик. Ребят, если кто ентим занимался, подскажите, пожалуйста, какими современными эффективными материалами стоит пользоваться? Насчет краски и лака я уже понял, что для 7-ми летней машинки - только компьютерный подбор, а вот на счет преобразователя коррозии и грунта, я не то что определиться не могу, я даже не знаю о них ничего :icon_cry Посоветуйте, пожалуйста, марку, название. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
melt 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2006 Преобразователь ржавчины бери любой, все равно состав один и тот же. Ну можешь конечно взять Hi-Gear, если бабла не жалко и чтобы на душе спокойнее было. По поводу грунта не знаю. Спроси там, где брать будешь, продавцы должны подсказать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2006 Преобразователь ржавчины бери любой...Так вот в том то и дело, что люди пишут что "не все йогурты одинаково полезны". В магазин придешь, там много чего насоветуют, а вот какие именно больше помогают? А какие виды грунтовок вообще бывают? И для чего нужна грунтовка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stari4ok 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2006 А где они появились, эти пупырышки? Если по низу на дверях, то все меры будут временными. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2006 Практически все они находятся на капоте, крыше и багажнике, но их немного, штучек 5. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2006 Нашел литературу, где подробно вся эта процедура описана, шпатлевка применяется даже при царапинах, правда, которые доходят до металла. Если кому надо, выложу описание. Но там, опять таки, не сказано о марках материала. Неужели с этим никто не сталкивался? :icon_question Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BondSG 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2006 я делал просто: - зашкурил, - преобразователь ржи (белый флакон, Питерский завод какой-то) пару раз - краска из баллончика раза 3 с интервалом полчаса мона потом и лаком или шампунью с воском покрыть. для мелочи мона и карандаш использовать, например Turtle Wax. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg2523 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2006 Преобразователь ржавчины бери любой...Так вот в том то и дело, что люди пишут что "не все йогурты одинаково полезны". В магазин придешь, там много чего насоветуют, а вот какие именно больше помогают? А какие виды грунтовок вообще бывают? И для чего нужна грунтовка? грунтовка поверх шпаклёвки... шпаклёвка для выравнивания вмятин, грунт чтоб метал под краской не ржавел...и краска не отвалилась в последствии кода мне магнуса стукнули мастера сказали брать и грунт и шпаклёвку мобихел.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2006 мастера сказали брать и грунт и шпаклёвку мобихел....Спасибо за совет! Я прочитал, что шпатлевку лучше брать ту, в комплект которой входит отвердитель в отдельном пизырьке. А грунт бывает в виде пасты и в виде аэрозоли. Кто знает, какой для какого случая применяется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg2523 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2006 мастера сказали брать и грунт и шпаклёвку мобихел....Спасибо за совет! Я прочитал, что шпатлевку лучше брать ту, в комплект которой входит отвердитель в отдельном пизырьке. А грунт бывает в виде пасты и в виде аэрозоли. Кто знает, какой для какого случая применяется? если бушь сам делать и у тя отсутствует копрессор и распылитель, то бери аэрозоль... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2006 Делать буду сам. А для чего грунт в виде пасты применяется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg2523 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2006 Делать буду сам. А для чего грунт в виде пасты применяется? да также как и шпаклёвка видимо наносится, а потом обрабатывается наждачкой.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2006 А по поводу преобразователя ржавчины можешь что-нибудь посоветовать? :icon_confused Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg2523 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2006 А по поводу преобразователя ржавчины можешь что-нибудь посоветовать? :icon_confused неа..живу на крайнем севере и с проблемой ржавения не сталкиваемся по воле случая....ну не ржавеют у нас машины.....вечная мерзлота понимаешь ли... :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2006 Да-а-а... есть свои плюсы у вечной мерзлоты :icon_biggrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg2523 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2006 Да-а-а... есть свои плюсы у вечной мерзлоты :icon_biggrinэт точно..но есть и минусы....9 месяцев гололёда....-50 мороза и вследствии перебор подвески... лучшеб они ржавели.... :icon_neutral Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMA 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2006 Можа еще антигравием пробежать, ежели по цвету подходит. Я делал так: преобразоватьель, грунтовка, антигравий...........но у меня дырень на одной дверке :icon_cry это, конечно не поможет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2006 А каким преобразователем пользовался? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMA 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2006 А каким преобразователем пользовался? Самым дешевым :icon_biggrin они все одинаковые надо полагать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жека 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2006 Приветствую.Сразу,совет-никакими преобразователями ржи пользоватся не надо.Они все сделаны на основе кислот и после применения необходимо метал промывать содой.Все эти примочки хорошо работают на производстве с толстыми железяпами,и то после пескоструйки.На авто метал0,8 минус ржа 0,4,минус вышкуришь,ну ичто там останется?Приходишь в магазин и покупаеш грунт ВЛ 02(помоему)он 2 компонентный-кислотный,на него необходимо нанести поронаполнитель,после этого покрасить,затем залачить(лак из балонов смывается бензином даже через год)После всего этого действа на машине отчетливо посматривается пятно другого цвета.Оптимальный вариант такой покраски не балончики,а айрограф(пятно поменьше будет)В этом могут помочь только профессиональные маляры или моделисты(они модели раскрашивают)Кстати по поводу краски,можно и 30 грам налить-только цвет уйдет(например на белой машине формула цвета на кг белого 1 грам синего и 0,5 гр зеленого-а если 100 грам мешать?)Вот такой расклад! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах