Minsk

Какие могут быть последствия?

20 сообщений в этой теме

Проблема такая, ехал из Полоцка это примерно 230 км от Минска,

приверно через 130 км, загорелась лампа давления масла, и гидрики зашумели как старый дизель, остановился масло в норме но долил еще стало выше верхней отметки, завел, лампа погасла но стук остался, делать нечего проехал эти 100 км до сервиса со стуко, в городе уже когда сбрасывал обороты то опять загоралась лампа. Доехал до сервиса с ужасным стуком. Там сказали накрылся маслянный насос.

Хотел бы ваше мнение, на что я попал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну сам насос, вкладыши, коленвал (замена либо ремонт), распредвал. Это стопудово. А так по вскрытию....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрытие показало что больной умер от вскрытия! :icon_cheesygrin Шутка! Внатуре вскрытие покажет! Минимум насос а максимум выше перечисленное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и не насос а маслянный фильтр.у меня такое на 01 тазике было.Горела лампа до 1500 об.мин. замена фильтра всё решила.Но это самый бюджетный и маловероятный вариант.и это лишь возможная причина, а последствия :icon_cry ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и не насос а маслянный фильтр.у меня такое на 01 тазике было.Горела лампа до 1500 об.мин. замена фильтра всё решила.Но это самый бюджетный и маловероятный вариант.и это лишь возможная причина, а последствия :icon_cry ...

ИМХО далеко не самый бюджетный!!! к томуже, если замена фильтра всё решило - 90% что масло г...о, и не понятно чо с двиглом стало!!!

самый бюджетный вариант был у меня 2 года назад на 9ке: потёк датчик давления... :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос это причина горения лампочки и в последствие стука, похоже на провернувшийся вкладыш коленвала...

Аналогичное было на 9ке. Стук как молоточком внутри движка кто долбит и чем выше обороты, тем чаще стук. В общем если так, то попал ты на серьезный ремонт, сочувствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра будут вскрывать, весь на нервах, молюсь чтоб это был только насос, который я уже прикупил.

А звук исходил звонкий стучащий из ГБЦ, как - будто гидрики работают в холостую, хотя двигатель работал равно.

А что первично, провертка вкладыша, или падение давления масла? , уж как-то резко это произошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра будут вскрывать, весь на нервах, молюсь чтоб это был только насос, который я уже прикупил.

А звук исходил звонкий стучащий из ГБЦ, как - будто гидрики работают в холостую, хотя двигатель работал равно.

А что первично, провертка вкладыша, или падение давления масла? , уж как-то резко это произошло.

первично скорее всего насос...

ну а если это гидрики стучали - то м.б. и не так смертельно... от низкого давления масл. системы... такое тоже вполне возможено... особенно если масло с пробегом...

а чо за масло то???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ

а вообще - пока нервы побереги... а то наставят диагнозов :icon_mad

всё равно по написанному вердикт нельзя выносить... подожди пока на сервисе чо скажут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра будут вскрывать, весь на нервах, молюсь чтоб это был только насос, который я уже прикупил.

А звук исходил звонкий стучащий из ГБЦ, как - будто гидрики работают в холостую, хотя двигатель работал равно.

А что первично, провертка вкладыша, или падение давления масла? , уж как-то резко это произошло.

первично скорее всего насос...

ну а если это гидрики стучали - то м.б. и не так смертельно... от низкого давления масл. системы... такое тоже вполне возможено... особенно если масло с пробегом...

а чо за масло то???

Залито Mobil 10w40. заливал на станции, где обслуживаюся мерсы и бмв.

так что вряд ли левак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра будут вскрывать, весь на нервах, молюсь чтоб это был только насос, который я уже прикупил.

А звук исходил звонкий стучащий из ГБЦ, как - будто гидрики работают в холостую, хотя двигатель работал равно.

А что первично, провертка вкладыша, или падение давления масла? , уж как-то резко это произошло.

первично скорее всего насос...

ну а если это гидрики стучали - то м.б. и не так смертельно... от низкого давления масл. системы... такое тоже вполне возможено... особенно если масло с пробегом...

а чо за масло то???

Залито Mobil 10w40. заливал на станции, где обслуживаюся мерсы и бмв.

так что вряд ли левак.

Не знаю что и как в Минске (везде свои приблуды), а будь дело в Москве - я б ответил: "скорее всего из-за масла". Слишком много нареканий к Мобилу стало слышно, с тех пор как его столи с Украины везти...

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...c&p=77885#77885

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залито Mobil 10w40. заливал на станции, где обслуживаюся мерсы и бмв.

так что вряд ли левак.

а сколько прошла машина с последней замены масла??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залито Mobil 10w40. заливал на станции, где обслуживаюся мерсы и бмв.

так что вряд ли левак.

а сколько прошла машина с последней замены масла??

около 700 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сервисе масло бочковое, А еслиб был левак, по уже бы подожгли, или госконтроль прописался бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залито Mobil 10w40. заливал на станции, где обслуживаюся мерсы и бмв.

так что вряд ли левак.

а сколько прошла машина с последней замены масла??

около 700 км.

ну тут даже если левак - маловероятно, что из-за масла....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Залито Mobil 10w40. заливал на станции, где обслуживаюся мерсы и бмв.

так что вряд ли левак.

а сколько прошла машина с последней замены масла??

около 700 км.

ну тут даже если левак - маловероятно, что из-за масла....

Я уже не знаю что и думать, может срок для нее пришел пробег то 193000, хотя уж больно резко произошло, где-то 100 км шел на скорости

140-150 км/ч, потом бац и лампа загорелась. Неужели перегрузил двигатель, что-то в это не вериться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[. Неужели перегрузил двигатель, что-то в это не вериться.

Да нет, как тут уже говорилось просто отказ насоса, но думаю что переборку все же делать придется, пробег дает о себе знать. Конечно моторы ходят тык. по 300 - 350, но все же к старости очень чутко реагируют на подобные трамблы. Единственное что должно радовать - врядли придется горшки растачивать ибо как говорят знающие мотористы все обходится заменой поршневых колец, ну вкладыши и пр. тоже лучше новое поставить, стоит это не дорого (в принцыпе), но влезать в мотор повторно........ тем более что срок подходит. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как такое может быть что коленвал под номером K96144045

на мое авто в магазине Дэу клуба стоит 6000 руб. а на .ru 113,10 usd,

(и при чем есть в наличии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь могу написать отчет о вскрытии и что под замену.

1. распедвалы в идеальном состоянии и ГБЦ в норме.

2. замена маслонасоса + металлическая прокладка.

3. замена вкладышей коленвала, сам коленвал не пострадал.

4. Ну и нашли что помпа подтекает.

В маслонасосе оказался большой продольный люфт и он засаывал воздух, вот отсуда недостаточное давление масла.

Т.е. обошлось малой кровью, успокоился, завтра забираю свою красивицу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак цена проблемы оказалась 320 енотов.

А вот инфа которая может пригодиться. (но это ИМХО)

Признвки выхода маслянного насоса из строя.

1. На ХХ при выключенных всех потребителях, в районе ног передего пассажира был слышен такой звук "ТРРРРРРРР", после замены насоса он исчез.

2. Изредка постукивание клапанов не всегда вызвано их засорением, также может что насос чуть-чуть не выдает необходимого дпавления.

У меня после замены все это исчезло, так что мож кому пригодиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас