Саруман

Перегрев. Где смотреть?

45 сообщений в этой теме

Такая ситуевина:

Седня пока доехал с дому до работы (7 минут - 3 км)

указатель температуры поднялся до красной черты..

Попытка проехаться со скоростью 70 кмч (в районе 1 минуты) - больше просто не получилось, не помогла. СТрелка была на красной черте ( ну ниже на 1 мм).

Такая фигня первый раз.

1. Вентилятор работает

2. Уровень ОЖ - неизвестен , в расш. бачке грам 10 плюхается

3. Никогда такого не было.

Грешу на:

1. Отсутствие ОЖ :-).. (подтеков нигде ни разу под машиной не видел)

2. Термостат

Чего еще может быть и как проверить?

..Хотелось бы сегодня вечером привести в порядок ласточку..

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помой радиатор от пуха :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во! Зачот! :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помой радиатор от пуха :icon_cool

Посмотрел тока что сходил - пух конечно есть.. :-) Но я не сказал бы что сильно критично.. немножко.. процентов 15 может на радиаторе..

Признаца мысля такая мелькнула.. но я ее отмел сначала как несостоятельную ввиду малого количенства оного на радиаторе.. Однако теперь задумался - а может и правда..?

Ден, а как его помыть своими силами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или ещё от чего...я дык в своём воробушка нашёл...эх жалко птису :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это не может быть прокладка ГБЦ? :icon_frown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ден, а как его помыть своими силами?

В выходные в кардокторе рассказали, берешь табурет, снимаешь клюв, садишься, берешь две зубочистки (по одной в каждую руку), и выковыриваешь системно из каждой соты, где загнут радиатор - выпрямляешь, это самы надежный способ...

А если серьезно то керхером или еще чем нить дать по нему напором и все будет в поряде, выбъет все и будет тебе счастье :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это не может быть прокладка ГБЦ? :icon_frown

во-во, начица смари какого цвета у тебя оттудова (в смысле из трубы) идет пар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это не может быть прокладка ГБЦ? :icon_frown

во-во, начица смари какого цвета у тебя оттудова (в смысле из трубы) идет пар

Объясните чайнику, причем тут ГБЦ с прокладкой, и из какой трубы должен пар идти? Ну и заодно, какого цвета..

Если это имеет отношение к моей проблеме. :icon_mrgreen :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробивает прокладку ГБЦ и у тебя попадает жидкость охлаждения в систему смазки, из выхлопной трубы валит белый пар и машина ехать отказывается.

но это вряд ли тебя касается...

Посмотри еще уровень масла, он тоже влияет на температуру двиги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Уровень ОЖ - неизвестен , в расш. бачке грам 10 плюхается

Как не известен :icon_eek

в расш. бачке грам 10 плюхается - это ООЧЕНЬ МАЛО!!! :icon_exclaim

Недостаточное кол-во ОЖ неприятно в первую очередь образованием воздушнох пробок в системе... при этом и на скорости не сильно остынет (за короткое время)

Срочно долей Антифриз или дист. воды до уроня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докладаю.

Долил антифриза (красного, Nord).

2 Литра :icon_idea :icon_idea

Куда подевался, неизвестно.. когда заливал, специально смотрел - не текет.. ПО крайней мере не заметно.

Белого дыма из выхлопной трубы - нет.

Последний раз уровень проверял наверное по зиме.. в марте..

Результат - греться (перегреваться) перестала..

Осталось проследить, куда же уходит антифриз..

Спасибо всем, кто помогал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докладаю.

Долил антифриза (красного, Nord).

2 Литра :icon_idea :icon_idea

Куда подевался, неизвестно.. когда заливал, специально смотрел - не текет.. ПО крайней мере не заметно.

Белого дыма из выхлопной трубы - нет.

Последний раз уровень проверял наверное по зиме.. в марте..

Результат - греться (перегреваться) перестала..

Осталось проследить, куда же уходит антифриз..

Спасибо всем, кто помогал

куда куда...испарился навено....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докладаю.

Долил антифриза (красного, Nord).

2 Литра :icon_idea :icon_idea

Куда подевался, неизвестно.. когда заливал, специально смотрел - не текет.. ПО крайней мере не заметно.

Белого дыма из выхлопной трубы - нет.

Последний раз уровень проверял наверное по зиме.. в марте..

Результат - греться (перегреваться) перестала..

Осталось проследить, куда же уходит антифриз..

Спасибо всем, кто помогал

Через клапан расширительного бачка! ОднАзначно! :icon_mrgreen

когда давление в системе охлаждения слишком большое - клапан травит воздух и пары антифриза... После марта на дворе вроде как потеплее стало и то что стало травить - не удивительно... а когда к красной зоне стрклка t ОЖ подходит - то в это время клапан просто обязан стравливать! более того, если ты постоял со стрелкой на красной зоне и уровень ОЖ не изменился, нужно проверить клапан на крыжке расш. бачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это не может быть прокладка ГБЦ? :icon_frown

во-во, начица смари какого цвета у тебя оттудова (в смысле из трубы) идет пар

Объясните чайнику, причем тут ГБЦ с прокладкой, и из какой трубы должен пар идти? Ну и заодно, какого цвета..

Если это имеет отношение к моей проблеме. :icon_mrgreen :icon_mrgreen

== вариант с пробоем прокладки ГБЦ вполне реален.

Первое: внимательно следи теперь за уровнем ОЖ.

Второе: выверни все свечи и внимательно посмотри на них, если свеча 4 цилиндра(как правило пробой там) более чистая, чем остальные, то готовься к тому, что придется менять эту самую прокладку, удовольствие сие не дешевое -300баксов. 4 цилиндр возле траблера или последний от гемня ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

== вариант с пробоем прокладки ГБЦ вполне реален.

это про то случай, когда антифриз попадает в двигло??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

== вариант с пробоем прокладки ГБЦ вполне реален.

это про то случай, когда антифриз попадает в двигло??
== да. Если пробой прокладки мизерный, то заметить пар невозможно, а ОЖ из бачка уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я бы конечно посматривал за свечками, как советует "Нексвик", это полезно, а вообще довел уровень ОЖ до нормы и наблюдал, возможно был залит левый или просроченный антифриз который сейчас просто активно выпаривается. По мере его естественного обновления все должно прийти в норму, такое бывает ( у меня было когда то на ваз 21053).

Кстати, извини что не в тему, а как с запахом бенза решилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я бы конечно посматривал за свечками, как советует "Нексвик", это полезно, а вообще довел уровень ОЖ до нормы и наблюдал, возможно был залит левый или просроченный антифриз который сейчас просто активно выпаривается. По мере его естественного обновления все должно прийти в норму, такое бывает ( у меня было когда то на ваз 21053).

Кстати, извини что не в тему, а как с запахом бенза решилось?

Спасибо что спросил.. Ты знаешь, не могу поймать.. То есть, то нету этого запаха.. Поеду на ТО 160ткм, попрошу чтобы поймали.. В салоне запах появляется (не всегда!) при опущенном водительском стекле..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помой радиатор от пуха

Для того, чтобы не чистить радиатор от пуха, надо заранее установить сетку. Проблемы с системой охлаждения можно посмотреть здесь, в частности установку доп.решетки для борьбы с пухом:

ИзображениеИзображениеИзображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помой радиатор от пуха

Для того, чтобы не чистить радиатор от пуха, надо заранее установить сетку. Проблемы с системой охлаждения можно посмотреть здесь, в частности установку доп.решетки для борьбы с пухом:

ИзображениеИзображениеИзображение

Я думаю они эту проблему решили , объявам уже 5 лет ! :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите в чем проблема может быть, перегрев появляется при агрессивной езде, как только на больших оборотах начинаешь ездить, стрелка до середины или чуть выше поднимается.

Термостат поменял.

Прошлым летом чистил систему и радиаторы от пуха и пыли.

ОЖ в норме.

Вентиляторы крутятся, проверял.

Стоит еще доп. радиатор на коробку.

Во время езды проблема постепенно исчезает, ессно проявляется при стоянке или остановке машины.

На что обратить внимание или что проверить? Может ли главная причина быть в радиаторе или еще что-то проверить или дешевле заменить можно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз дерьмо, низкая точка кипения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз дерьмо, низкая точка кипения.

Антифриз NORD красный, неужели в нем дело может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз дерьмо, низкая точка кипения.

Антифриз NORD красный, неужели в нем дело может быть?

НОРД вообще, чемпион среди дерьма и подделок. Еще может крышка расширительного бачка не держит давление и термостат подклинивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас