Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
oleg2523

Разный размер покрышек!!!

Рекомендованные сообщения

Такой вопросик....если стоит резина 19575R14 и её поменять на

19565R14 на те же диски..отобразится ли это на динамике разгона, тяги или можь управляемости???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопросик....если стоит резина 19575R14 и её поменять на

19565R14 на те же диски..отобразится ли это на динамике разгона, тяги или можь управляемости???

Динамика и тяга-нет, управляемость изменится. Ессесно, не в лучшую сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопросик....если стоит резина 19575R14 и её поменять на

19565R14 на те же диски..отобразится ли это на динамике разгона, тяги или можь управляемости???

Динамика и тяга-нет, управляемость изменится. Ессесно, не в лучшую сторону

почему думаешь что динамика не изменится???? :icon_idea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идеи то колесо в диаметре меньше станет...и следственно меньший путь будет за один оборот колеса проходить....не ужто это ни как не повлияет на динамику.... :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопросик....если стоит резина 19575R14 и её поменять на

19565R14 на те же диски..отобразится ли это на динамике разгона, тяги или можь управляемости???

Динамика и тяга-нет, управляемость изменится. Ессесно, не в лучшую сторону

Что-то я так не думаю....

тяга должна быть чуть получше на разгоне - крутить-то надо будет колесо с меньшим радиусом... а вот почему управляемость должна стать хуже? по-моему снизкопрофильной резиной как раз наоборот... ведь ширина колеса осталась такой же :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идеи то колесо в диаметре меньше станет...и следственно меньший путь будет за один оборот колеса проходить....не ужто это ни как не повлияет на динамику.... :icon_question

повлияет-повлияет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему штатные для нексии 1856514 :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьфу, радиус с шириной попутал. Блин пора с работы уходить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня конечно, плохо с алгеброй, физикой и геометрией, но как это повлияет на тягу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему штатные для нексии 1856514 :icon_cool

для нексии 1856014

или 1757513

2 oleg2523

+на 5% спидометр будет врать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Динамика улучшится т.к. плечо приложения крутящего момента (радиус колеса в сборе) уменьшится. Управляемость также улучшится т.к. вследствие уменьшения высоты боковины покрышки уменьшатся уводы автомобиля при перестроениях и прохождении ходовых поворотов с изеняемым радиусом кривизны. Уменьшится время реакции автомобиля на поворот руля, управление станет острее.

Также уменьшится дорожный просвет на 2 сантиметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему штатные для нексии 1856514 :icon_cool

для нексии 1856014

или 1757513

2 oleg2523

+на 5% спидометр будет врать.....

Даже не 5 а более чем на 6%!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 oleg2523

+на 5% спидометр будет врать.....

Даже не 5 а более чем на 6%!
ага! на 6.02% :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не проще шинный калькулятор открыть? ИМХО динамика - заметна не будет - на уровне самовнушения :) управляемость - колесо станет пониже, управляемость получше. и комфорта чуть поменьше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не проще шинный калькулятор открыть? ИМХО динамика - заметна не будет - на уровне самовнушения :) управляемость - колесо станет пониже, управляемость получше. и комфорта чуть поменьше...

+1, особенно насчет самовнушения.

Кому нужен калькулятор - вот http://www.koleso.auto.ru/pages/calc.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему штатные для нексии 1856514 :icon_cool

для нексии 1856014

или 1757513

2 oleg2523

+на 5% спидометр будет врать.....

Даже не 5 а более чем на 6%!

== у меня при колесах 185/70/14" по столбам замер показал ровно на 6% больше, чем показывал одометр(есно настроен на штат 175/70/13").

По калькулятору же расчет на 6.5% больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не проще шинный калькулятор открыть? ИМХО динамика - заметна не будет - на уровне самовнушения :) управляемость - колесо станет пониже, управляемость получше. и комфорта чуть поменьше...

На заре доморощенного тюнинга устраивали соревнования 2108 и 21093 на 13 и 14 колесах соответственно. Так вот при взаимной смене колес лидерство при разгоне также менялось :icon_cheesygrin Причем вне зависимости от водителя! Угадайте, на каких колесах машина была динамичнее? А разница в радиусе была всего 9 мм.

P.S. Это как главная передача, только дискретность настройки намного выше :icon_cool IMHO может и IMHO, да только тут физика а не филология.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по моему штатные для нексии 1856514 :icon_cool

для нексии 1856014

или 1757513

2 oleg2523

+на 5% спидометр будет врать.....

Даже не 5 а более чем на 6%!

== у меня при колесах 185/70/14" по столбам замер показал ровно на 6% больше, чем показывал одометр(есно настроен на штат 175/70/13").

По калькулятору же расчет на 6.5% больше

Я не знаю, как там считает калькулятор, но длины окружностей указаных в первом посте типоразмеров равны 2036 и 1913,5 мм. соответственно. Смена резины уменьшит реальную скорость именно на 6,02% как и указал oleg7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот..штатная резина у меня 19575R14 и зимняя стояла именно такая....а вот летнея 19565R14 меньше в диаметре, и после её установки мне и показалась что динамика разгона ухудшилась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот..штатная резина у меня 19575R14 и зимняя стояла именно такая....а вот летнея 19565R14 меньше в диаметре, и после её установки мне и показалась что динамика разгона ухудшилась...

а м.б. пробуксовочка? я б не стал ставить радиус меньше штатного :icon_confused

чисто инуитивное ИМХО :icon_cool

я б поставил (205)215/65/R14

ЗЫ

а штатные у магнуса 19570R14 :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот..штатная резина у меня 19575R14 и зимняя стояла именно такая....а вот летнея 19565R14 меньше в диаметре, и после её установки мне и показалась что динамика разгона ухудшилась...

а м.б. пробуксовочка? я б не стал ставить радиус меньше штатного :icon_confused

чисто инуитивное ИМХО :icon_cool

я б поставил (205)215/65/R14

ЗЫ

а штатные у магнуса 19570R14 :icon_exclaim

понимаешь..она мне в нахаляву досталась..а на тот момент бабла небыло на новую....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если на Нексии передняя резина стоит 175/70 R13, а задняя 165/80 R13, то как это влияет на ход? И какую лучше поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...