Sashko

Угол наклона руля без сход/развала?

32 сообщения в этой теме

Может кто знает, можно ли на Нексии регулировать угол баранки без переставления ее на зубцах и сход/развала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное все-таки угол поворота а не наклона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угол поворота регулируется как и везде, сдергиванием баранки с зубцов, для этого нужно подковырнуть и вытащить бибикалку.

Угол наклона регулируется исключительно кувалдой :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из двух ответов - ни одного по существу... Очень и очень жаль, товарищи! :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из двух ответов - ни одного по существу... Очень и очень жаль, товарищи! :icon_neutral

есть другие варианты??? :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто знает, можно ли на Нексии регулировать угол баранки без переставления ее на зубцах и сход/развала?

ну давай по существу..... НИЗЗЯЯЯ регулировать угол баранки без переставления ее на зубцах и сход/развала......... баранка данная устанавливается заводом и снимается ток в случае ремонта...... любое смещение баранки относительно (ровного положения) при прямолинейном движении свидетельствует о необходимости регулировки схождения управляемых колес (ну эт если там ваще все в порядке с подвеской)....

млин походу опять не по существу ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто на ВАЗах вроде бы как-то можно крутить (регулировать) рулевой вал без нарушения сход/развала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из двух ответов - ни одного по существу... Очень и очень жаль, товарищи! :icon_neutral

есть другие варианты??? :icon_question

О них и вопрошаю!!! :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто знает, можно ли на Нексии регулировать угол баранки без переставления ее на зубцах и сход/развала?

ну давай по существу..... НИЗЗЯЯЯ регулировать угол баранки без переставления ее на зубцах и сход/развала......... баранка данная устанавливается заводом и снимается ток в случае ремонта...... любое смещение баранки относительно (ровного положения) при прямолинейном движении свидетельствует о необходимости регулировки схождения управляемых колес (ну эт если там ваще все в порядке с подвеской)....

млин походу опять не по существу ....

А если изначально на новой машине руль криво стоял? Проблемы со сход/развалом что ли?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если изначально на новой машине руль криво стоял? Проблемы со сход/развалом что ли?!

Если в крайних положениях руль останавливается симметрично по отношению к противоположному положению, то при правильно и полностью сделаном сход-развале в положении колеса прямо руль должен стоять ровно. Если не ровно, то не факт, что сход-развал сделан неправильно. Просто начали делать не в той последовательности, а когда поняли, то переделывать не стали и сделали не полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто на ВАЗах вроде бы как.

Ну вобщем конечно можно поиграть с редуктором, но у нексии стоит рейка.

Вообще если руль не нравится, то просто нужно его переставить, делов не 5 -7 минут, на сход развале частенько так делают кстати.

И пожалуйста не нужно идти и искать сложных решений, чего то там еще ковырять (типа разрезать болгаркой вал а потом сварить по месту.....). К чему это я, а - шуруп заворачивается отверткой...... :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто на ВАЗах вроде бы как.

Ну вобщем конечно можно поиграть с редуктором, но у нексии стоит рейка.

Вообще если руль не нравится, то просто нужно его переставить, делов не 5 -7 минут, на сход развале частенько так делают кстати.

И пожалуйста не нужно идти и искать сложных решений, чего то там еще ковырять (типа разрезать болгаркой вал а потом сварить по месту.....). К чему это я, а - шуруп заворачивается отверткой...... :icon_lol

Дело в том, что неровность руля у меня не очень большая для переставления на один зубец (по моему предположению), но довольно-таки противная для комфортной езды... блин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если изначально на новой машине руль криво стоял? Проблемы со сход/развалом что ли?!

Если в крайних положениях руль останавливается симметрично по отношению к противоположному положению, то при правильно и полностью сделаном сход-развале в положении колеса прямо руль должен стоять ровно. Если не ровно, то не факт, что сход-развал сделан неправильно. Просто начали делать не в той последовательности, а когда поняли, то переделывать не стали и сделали не полностью.

Три раза делали, сцуки, Инком-Авто... ненавижу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если изначально на новой машине руль криво стоял? Проблемы со сход/развалом что ли?!

утверждать не буду..... я когда взял машинку и поехал на диагностику (руль при прямолинейном движении приходилось подкручивать правее - увод в сторону) они мне кучу датчиков навешали, в т.ч. и палку какую то на руль...так вот парень который регулировал, постоянно поправлял/выравнивал руль в процессе регулировки т.е. баранка всегда находилась в "прямом" положении....... по его словам у меня просто был смещен левый наконечник.

так вот если у тя смещены наконечники равномерно (т.е. и справа и слева) то в принципе траблов с рулевой не должно быть кроме положения баранки. Вывод - надо регулировать наконечники не для изменения параметров схождения (если нет претензий к параметрам схождения) а именно для небольшого поворота рулевого вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если изначально на новой машине руль криво стоял? Проблемы со сход/развалом что ли?!

утверждать не буду..... я когда взял машинку и поехал на диагностику (руль при прямолинейном движении приходилось подкручивать правее - увод в сторону) они мне кучу датчиков навешали, в т.ч. и палку какую то на руль...так вот парень который регулировал, постоянно поправлял/выравнивал руль в процессе регулировки т.е. баранка всегда находилась в "прямом" положении....... по его словам у меня просто был смещен левый наконечник.

так вот если у тя смещены наконечники равномерно (т.е. и справа и слева) то в принципе траблов с рулевой не должно быть кроме положения баранки. Вывод - надо регулировать наконечники не для изменения параметров схождения (если нет претензий к параметрам схождения) а именно для небольшого поворота рулевого вала.

Именно так, т.е. отвернуть(завернуть) левую шпильку на столько-же оборотов (или градусов) на сколько завернуть(отвернуть) правую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так, т.е. отвернуть(завернуть) левую шпильку на столько-же оборотов (или градусов) на сколько завернуть(отвернуть) правую.

А что, самому это можно сделать? Как именно? В "ЗаРулеме" есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть. Стр. 129-130 Только имей в виду, что регулировочные винты (после ослабления болтов клеммного соединения) надо крутить в ОДИНАКОВЫЕ (по отношению к внешним наконечникам) стороны (т.к. резьбы РАЗНЫЕ) и на ОДИНАКОВОЕ число оборотов. Я-бы начал с пол-оборота, затем затянул клеммы и прокатился-бы. Поняв, насколько и куда ушло рулевое колесо, нетрудно во второй раз сделать все в ноль. Желаю удачи.

Нужны всего два инструмента: рожковый на 17 и накидной или торцевой на 12. Ну и, конечно, трезвая голова :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть. Стр. 129-130 Только имей в виду, что регулировочные винты (после ослабления болтов клеммного соединения) надо крутить в ОДИНАКОВЫЕ (по отношению к внешним наконечникам) стороны (т.к. резьбы РАЗНЫЕ) и на ОДИНАКОВОЕ число оборотов. Я-бы начал с пол-оборота, затем затянул клеммы и прокатился-бы. Поняв, насколько и куда ушло рулевое колесо, нетрудно во второй раз сделать все в ноль. Желаю удачи.

Нужны всего два инструмента: рожковый на 17 и накидной или торцевой на 12. Ну и, конечно, трезвая голова  :icon_biggrin

Т.е., допустим, на левом наконечнике крутим по часовой стрелке и на правом наконечнике тоже крутим по часовой стрелке?

P.S. Пропарился сегодня 2 часа - снимал рулевое колесико... Думал оторву весь вал нахрен. 2 часа, 2 часа... ВД-шка, еще ВД-шка... Еле снял. Переставил на один зубец, но, как и предполагал, этого оказалось много: руль стал еще кривее в другую сторону, поставил все назад. Горестно. Теперь буду мучить рулевые наконечники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е., допустим, на левом наконечнике крутим по часовой стрелке и на правом наконечнике тоже крутим по часовой стрелке?

Именно так :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е., допустим, на левом наконечнике крутим по часовой стрелке и на правом наконечнике тоже крутим по часовой стрелке?

Именно так :icon_biggrin

Правая и левая "резьбы"?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е., допустим, на левом наконечнике крутим по часовой стрелке и на правом наконечнике тоже крутим по часовой стрелке?

Именно так :icon_biggrin

Правая и левая "резьбы"?!

Угадал :icon_biggrin Нет, ты знал, ты знал!! :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е.' date=' допустим' date=' на левом наконечнике крутим по часовой стрелке и на правом наконечнике тоже крутим по часовой стрелке?[/quote''] Именно так :icon_biggrin

Правая и левая "резьбы"?!

Угадал :icon_biggrin Нет, ты знал, ты знал!! :icon_cheesygrin

Ага! Дал возможность тебе вспомнить просто... :icon_confused

В такую жару тааак не хочется лезть туда... Пивка бы лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри на мою аватару и представляй :icon_biggrin

Прага. Кафе со столиками на улице.

Склоняющееся к горизонту солнце.

И запотевшая кружка напитка с плотной пенной шапкой,

поставленная перед тобой роскошного вида кельнершей

на заботливо подложенный ей-же бирдекель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри на мою аватару и представляй :icon_biggrin

Прага. Кафе со столиками на улице.

Склоняющееся к горизонту солнце.

И запотевшая кружка напитка с плотной пенной шапкой,

поставленная перед тобой роскошного вида кельнершей

на заботливо подложенный ей-же бирдекель.

Да, зло ты с нами, бренными мучителями рулевых наконечников... Нехорошо так, Сережа. :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там делов на полчаса, от силы - на час. И потом ... Только не забудь заранее в холодильник поставить :icon_cool

Ну и ждем отчет о результатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас