Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Sashko

Угол наклона руля без сход/развала?

Рекомендованные сообщения

Может кто знает, можно ли на Нексии регулировать угол баранки без переставления ее на зубцах и сход/развала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное все-таки угол поворота а не наклона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угол поворота регулируется как и везде, сдергиванием баранки с зубцов, для этого нужно подковырнуть и вытащить бибикалку.

Угол наклона регулируется исключительно кувалдой :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из двух ответов - ни одного по существу... Очень и очень жаль, товарищи! :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из двух ответов - ни одного по существу... Очень и очень жаль, товарищи! :icon_neutral

есть другие варианты??? :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто знает, можно ли на Нексии регулировать угол баранки без переставления ее на зубцах и сход/развала?

ну давай по существу..... НИЗЗЯЯЯ регулировать угол баранки без переставления ее на зубцах и сход/развала......... баранка данная устанавливается заводом и снимается ток в случае ремонта...... любое смещение баранки относительно (ровного положения) при прямолинейном движении свидетельствует о необходимости регулировки схождения управляемых колес (ну эт если там ваще все в порядке с подвеской)....

млин походу опять не по существу ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто на ВАЗах вроде бы как-то можно крутить (регулировать) рулевой вал без нарушения сход/развала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из двух ответов - ни одного по существу... Очень и очень жаль, товарищи! :icon_neutral

есть другие варианты??? :icon_question

О них и вопрошаю!!! :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто знает, можно ли на Нексии регулировать угол баранки без переставления ее на зубцах и сход/развала?

ну давай по существу..... НИЗЗЯЯЯ регулировать угол баранки без переставления ее на зубцах и сход/развала......... баранка данная устанавливается заводом и снимается ток в случае ремонта...... любое смещение баранки относительно (ровного положения) при прямолинейном движении свидетельствует о необходимости регулировки схождения управляемых колес (ну эт если там ваще все в порядке с подвеской)....

млин походу опять не по существу ....

А если изначально на новой машине руль криво стоял? Проблемы со сход/развалом что ли?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если изначально на новой машине руль криво стоял? Проблемы со сход/развалом что ли?!

Если в крайних положениях руль останавливается симметрично по отношению к противоположному положению, то при правильно и полностью сделаном сход-развале в положении колеса прямо руль должен стоять ровно. Если не ровно, то не факт, что сход-развал сделан неправильно. Просто начали делать не в той последовательности, а когда поняли, то переделывать не стали и сделали не полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто на ВАЗах вроде бы как.

Ну вобщем конечно можно поиграть с редуктором, но у нексии стоит рейка.

Вообще если руль не нравится, то просто нужно его переставить, делов не 5 -7 минут, на сход развале частенько так делают кстати.

И пожалуйста не нужно идти и искать сложных решений, чего то там еще ковырять (типа разрезать болгаркой вал а потом сварить по месту.....). К чему это я, а - шуруп заворачивается отверткой...... :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто на ВАЗах вроде бы как.

Ну вобщем конечно можно поиграть с редуктором, но у нексии стоит рейка.

Вообще если руль не нравится, то просто нужно его переставить, делов не 5 -7 минут, на сход развале частенько так делают кстати.

И пожалуйста не нужно идти и искать сложных решений, чего то там еще ковырять (типа разрезать болгаркой вал а потом сварить по месту.....). К чему это я, а - шуруп заворачивается отверткой...... :icon_lol

Дело в том, что неровность руля у меня не очень большая для переставления на один зубец (по моему предположению), но довольно-таки противная для комфортной езды... блин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если изначально на новой машине руль криво стоял? Проблемы со сход/развалом что ли?!

Если в крайних положениях руль останавливается симметрично по отношению к противоположному положению, то при правильно и полностью сделаном сход-развале в положении колеса прямо руль должен стоять ровно. Если не ровно, то не факт, что сход-развал сделан неправильно. Просто начали делать не в той последовательности, а когда поняли, то переделывать не стали и сделали не полностью.

Три раза делали, сцуки, Инком-Авто... ненавижу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если изначально на новой машине руль криво стоял? Проблемы со сход/развалом что ли?!

утверждать не буду..... я когда взял машинку и поехал на диагностику (руль при прямолинейном движении приходилось подкручивать правее - увод в сторону) они мне кучу датчиков навешали, в т.ч. и палку какую то на руль...так вот парень который регулировал, постоянно поправлял/выравнивал руль в процессе регулировки т.е. баранка всегда находилась в "прямом" положении....... по его словам у меня просто был смещен левый наконечник.

так вот если у тя смещены наконечники равномерно (т.е. и справа и слева) то в принципе траблов с рулевой не должно быть кроме положения баранки. Вывод - надо регулировать наконечники не для изменения параметров схождения (если нет претензий к параметрам схождения) а именно для небольшого поворота рулевого вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если изначально на новой машине руль криво стоял? Проблемы со сход/развалом что ли?!

утверждать не буду..... я когда взял машинку и поехал на диагностику (руль при прямолинейном движении приходилось подкручивать правее - увод в сторону) они мне кучу датчиков навешали, в т.ч. и палку какую то на руль...так вот парень который регулировал, постоянно поправлял/выравнивал руль в процессе регулировки т.е. баранка всегда находилась в "прямом" положении....... по его словам у меня просто был смещен левый наконечник.

так вот если у тя смещены наконечники равномерно (т.е. и справа и слева) то в принципе траблов с рулевой не должно быть кроме положения баранки. Вывод - надо регулировать наконечники не для изменения параметров схождения (если нет претензий к параметрам схождения) а именно для небольшого поворота рулевого вала.

Именно так, т.е. отвернуть(завернуть) левую шпильку на столько-же оборотов (или градусов) на сколько завернуть(отвернуть) правую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так, т.е. отвернуть(завернуть) левую шпильку на столько-же оборотов (или градусов) на сколько завернуть(отвернуть) правую.

А что, самому это можно сделать? Как именно? В "ЗаРулеме" есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть. Стр. 129-130 Только имей в виду, что регулировочные винты (после ослабления болтов клеммного соединения) надо крутить в ОДИНАКОВЫЕ (по отношению к внешним наконечникам) стороны (т.к. резьбы РАЗНЫЕ) и на ОДИНАКОВОЕ число оборотов. Я-бы начал с пол-оборота, затем затянул клеммы и прокатился-бы. Поняв, насколько и куда ушло рулевое колесо, нетрудно во второй раз сделать все в ноль. Желаю удачи.

Нужны всего два инструмента: рожковый на 17 и накидной или торцевой на 12. Ну и, конечно, трезвая голова :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть. Стр. 129-130 Только имей в виду, что регулировочные винты (после ослабления болтов клеммного соединения) надо крутить в ОДИНАКОВЫЕ (по отношению к внешним наконечникам) стороны (т.к. резьбы РАЗНЫЕ) и на ОДИНАКОВОЕ число оборотов. Я-бы начал с пол-оборота, затем затянул клеммы и прокатился-бы. Поняв, насколько и куда ушло рулевое колесо, нетрудно во второй раз сделать все в ноль. Желаю удачи.

Нужны всего два инструмента: рожковый на 17 и накидной или торцевой на 12. Ну и, конечно, трезвая голова  :icon_biggrin

Т.е., допустим, на левом наконечнике крутим по часовой стрелке и на правом наконечнике тоже крутим по часовой стрелке?

P.S. Пропарился сегодня 2 часа - снимал рулевое колесико... Думал оторву весь вал нахрен. 2 часа, 2 часа... ВД-шка, еще ВД-шка... Еле снял. Переставил на один зубец, но, как и предполагал, этого оказалось много: руль стал еще кривее в другую сторону, поставил все назад. Горестно. Теперь буду мучить рулевые наконечники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е., допустим, на левом наконечнике крутим по часовой стрелке и на правом наконечнике тоже крутим по часовой стрелке?

Именно так :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е., допустим, на левом наконечнике крутим по часовой стрелке и на правом наконечнике тоже крутим по часовой стрелке?

Именно так :icon_biggrin

Правая и левая "резьбы"?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е., допустим, на левом наконечнике крутим по часовой стрелке и на правом наконечнике тоже крутим по часовой стрелке?

Именно так :icon_biggrin

Правая и левая "резьбы"?!

Угадал :icon_biggrin Нет, ты знал, ты знал!! :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е.' date=' допустим' date=' на левом наконечнике крутим по часовой стрелке и на правом наконечнике тоже крутим по часовой стрелке?[/quote''] Именно так :icon_biggrin

Правая и левая "резьбы"?!

Угадал :icon_biggrin Нет, ты знал, ты знал!! :icon_cheesygrin

Ага! Дал возможность тебе вспомнить просто... :icon_confused

В такую жару тааак не хочется лезть туда... Пивка бы лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри на мою аватару и представляй :icon_biggrin

Прага. Кафе со столиками на улице.

Склоняющееся к горизонту солнце.

И запотевшая кружка напитка с плотной пенной шапкой,

поставленная перед тобой роскошного вида кельнершей

на заботливо подложенный ей-же бирдекель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри на мою аватару и представляй :icon_biggrin

Прага. Кафе со столиками на улице.

Склоняющееся к горизонту солнце.

И запотевшая кружка напитка с плотной пенной шапкой,

поставленная перед тобой роскошного вида кельнершей

на заботливо подложенный ей-же бирдекель.

Да, зло ты с нами, бренными мучителями рулевых наконечников... Нехорошо так, Сережа. :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там делов на полчаса, от силы - на час. И потом ... Только не забудь заранее в холодильник поставить :icon_cool

Ну и ждем отчет о результатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...