Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
u105df

Код ошибки на NEXIA

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем. Check Engine выдает ошибку с кодом 32. Перерыл литературу и инет, ничего не нашел. Может кто-нибудь подскажет, что за ошибка?Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем. Check Engine выдает ошибку с кодом 32. Перерыл литературу и инет, ничего не нашел. Может кто-нибудь подскажет, что за ошибка?Спасибо

http://www.avtoban-motors.ru/experience/da...o/eng_err.shtml

во млин.... а там нет ошибки 32 :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ похоже у тя контролеер не родной стоит...тебе надо глянуть как он называется и искать код ошибки на него, а не на нексию....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где не смотрел-нет такой ошибки нигде.Правильно сосчитал код ощибки?Мож 22?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это почему не родной? В салоне куплена машина...

ну мало ли......

а симптомы у авто есть какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неустойчивая работа на холостом ходу. Провал при ускорении. Большой расход топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неустойчивая работа на холостом ходу. Провал при ускорении. Большой расход топлива.

машина новая???

можь бизин гавёный залил просто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прив! :icon_cool Рискну предположить, может датчик холостого хода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет. Давно уже проблема. И разный бензин заливал. Такая же хрень

Считать код сканером и продать инфу за большие бабки :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой прибор выдал такую ошибку если бк-22, то 32 сбой системы повторного сжгания отработавших газов или его цепь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем. Check Engine выдает ошибку с кодом 32. Перерыл литературу и инет, ничего не нашел. Может кто-нибудь подскажет, что за ошибка?Спасибо

В одном из умных букварей у себя нашел:

Коды ошибок для ЭБУ типа IEFI-6

32- отказ системы рециркуляции отработавших газов

Если надо кому то всю таблицу скину может даже в FAQе создать такую таблицу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати для ЭБУ IEFI-S в таблице такой код ошибки отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cистема рециркуляции отработавших газов - это такая штучка круглкнькая на впускном коллекторе 8кл двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cистема рециркуляции отработавших газов - это такая штучка круглкнькая на впускном коллекторе 8кл двигателя?

Не знаю как на 8кл. а на 16 кл. она под номером 19

http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=0&par=40D00044&model=espero

Кстати у меня клапана EGR нет, ну и слова богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все оказалось проще...поменял прокладку впускного коллектора и все работает как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня загорелась ошибка 21 цепь датчика положения дроссельной заслонки высокое напряжение сигнала, в чём причина может кто-нибудь знает?

Загорается через 2мин после набора 80кмч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром помыл двигатель, целый день нормально ездил а вечером загорелась лампа. Если бы какой контакт залили она бы наверное раньше загорелась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня загорелась ошибка 21 цепь датчика положения дроссельной заслонки высокое напряжение сигнала, в чём причина может кто-нибудь знает?

Загорается через 2мин после набора 80кмч.

Это не только высокое но и низкое напряжение ДДЗ.

21 - значение сигнала выходит за пределы границ допустимого диапазона.

На ХХ это значение должно быть 0,33-1,33 В.

При полностью открытой ДЗ не менее 4 В.

У тебя либо сам датчик, либо проводка (разрыв, замыкание на "массу" сигнального провода или провода питания 5 В.

Вообще у меня есть алгоритм поиска возникновения кода 21, но он на 2 страницах, если что то по факсу смогу в понедельник скинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня загорелась ошибка 21 цепь датчика положения дроссельной заслонки высокое напряжение сигнала, в чём причина может кто-нибудь знает?

Загорается через 2мин после набора 80кмч.

Это не только высокое но и низкое напряжение ДДЗ.

21 - значение сигнала выходит за пределы границ допустимого диапазона.

На ХХ это значение должно быть 0,33-1,33 В.

При полностью открытой ДЗ не менее 4 В.

У тебя либо сам датчик, либо проводка (разрыв, замыкание на "массу" сигнального провода или провода питания 5 В.

Вообще у меня есть алгоритм поиска возникновения кода 21, но он на 2 страницах, если что то по факсу смогу в понедельник скинуть.

Спасибо за совет, надо будет проводку посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...