Aleksei

Не заводится! Поворачиваешь ключ в замке зажигания, бестолку

22 сообщения в этой теме

Может кто подскажет, что за ерунда. Бывает, что когда поворачиваешь ключ в замке зажигания, то никакой реакции и так раза два, три поворачиваешь, а потом только заводится. Раньше такого не было. :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет, что за ерунда. Бывает, что когда поворачиваешь ключ в замке зажигания, то никакой реакции и так раза два, три поворачиваешь, а потом только заводится. Раньше такого не было. :icon_neutral

помоему замку зажигания хана приходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как тока случится беда такая пробуй проводом замкнуть провода на колодке которая к замку зажигания подходит..и всё поймёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет, что за ерунда. Бывает, что когда поворачиваешь ключ в замке зажигания, то никакой реакции и так раза два, три поворачиваешь, а потом только заводится. Раньше такого не было. :icon_neutral

== КГЗ(контактная группа зажигания) у Нексий довольно капризна. ИМХО - дело в ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Теперь хоть буду знать на что обратить внимание. А то сегодня уже подумал, когда такая фигня случилась, что придется меня брать на буксир до первого сервиса. :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если приборы включаются и не крутит только стартер - всегда можно с толкача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если приборы включаются и не крутит только стартер - всегда можно с толкача.

а если автомат???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет, что за ерунда. Бывает, что когда поворачиваешь ключ в замке зажигания, то никакой реакции и так раза два, три поворачиваешь, а потом только заводится. Раньше такого не было. :icon_neutral

У меня так было, со временем глюк стал появляться все чаще и чаще. В кардокторе пожаловался (благо прям у них перестала заводиться) ... проверили КГЗ в норме. В итоге зачистили все контакты у стартера и проблема решилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если приборы включаются и не крутит только стартер

Тогда возможно проблема с втягивающим реле. Вполне возможно, что контакт плохой. Мне хватило подтянуть гайку и проблема исчезла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было то же самое и совсем не давно. Результат - замена стартера, поскольку гайки, которые крепят провода закисли намертво и я провернул винт, а в последствии и срезал. Старый оставил - переберу - запасной будет :icon_biggrin

И еще заметил, до замены стартера - при запуске двигателя магнитола глохла, теперь даже не могргает :icon_lol (магнитола подключена через стандартные провода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем совет на будущее:

как только где-то что-то при включении большой нагрузки выключается или начинает работать некорректно из-за недостатка напряжения - ищите участок в цепи мощного потребителя, где происходит это падение напряжения (т.е. возникло сопротивление). Это место при прохождении большого тока начнет нагреваться, и далее лавинообразно: нагрев проводника, окисление, дальнейшее увеличение сопротивления, оплавление изоляции, отказ (если не еще хуже). Хорошо, если какой-то потребитель подключен после этого узкого места (как в случае с магнитолой) - он просигнализирует о проблеме. Если потребитель (панель приборов) подключен до узкого места (контакты втягивающего реле), то данный потребитель никак не отреагирует, а стартер крутить не будет т.к. большой стартовый ток стартера только увеличивает падение напряжения на плохих контактах реле, и, как следствие, увеличивает рассеиваемую на них мощность, которая, преобразуясь в тепловую энергию, еще больше усугубляет ситуацию.

P.S. Описанная ситуация - печально известная подстанция Чагино в миниатюре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще заметил, до замены стартера - при запуске двигателя магнитола глохла, теперь даже не могргает :icon_lol (магнитола подключена через стандартные провода)

у меня такая же фигня.... при заводке мотора могнитола на доли секнды выключается (а вместе с ней и антенка затягивается обратно)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если автомат???

Можно заводить и с автоматом, но тут лучше поискать в и-нете точную инструкцию. Когда я ездил на мерене 123-ем передачу D втыкал на ходу и заводился. А вообще на разных машинах разные заморочки поэтому нужно искать мануалы, некоторые заводятся сразу, т.е втыкаешь D и дергаешь.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если автомат???

Можно заводить и с автоматом, но тут лучше поискать в и-нете точную инструкцию. Когда я ездил на мерене 123-ем передачу D втыкал на ходу и заводился. А вообще на разных машинах разные заморочки поэтому нужно искать мануалы, некоторые заводятся сразу, т.е втыкаешь D и дергаешь.....

Первый раз слышу что автоматы с толкача заводят :icon_eek

хотя у меня на магнусе автомат ZF мерсовская

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если автомат???

Можно заводить и с автоматом, но тут лучше поискать в и-нете точную инструкцию. Когда я ездил на мерене 123-ем передачу D втыкал на ходу и заводился. А вообще на разных машинах разные заморочки поэтому нужно искать мануалы, некоторые заводятся сразу, т.е втыкаешь D и дергаешь.....

Первый раз слышу что автоматы с толкача заводят :icon_eek

хотя у меня на магнусе автомат ZF мерсовская

По крайней мере возьми себе на заметку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые i need help!!!!!!! :icon_exclaim

У Ксюшки беда произошла....

Трабл такой - в последнем положении ключа в замке зажигания, пропадает нах все напряжение везде, если повернуть до упора. Конечно же такого раньше не было.

Хотя я ловлю момент когда стартер схватывает, т.е. ездить то можно... но что ЭТО??????? :icon_question

Я грешу на блок контактов (ака контактная группа замка зажигания)!

Подскажите добрые люди так ли это? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые i need help!!!!!!! :icon_exclaim  

У Ксюшки беда произошла....

Трабл такой - в последнем положении ключа в замке зажигания, пропадает нах все напряжение везде, если повернуть до упора. Конечно же такого раньше не было.

Хотя я ловлю момент когда стартер схватывает, т.е. ездить то можно... но что ЭТО??????? :icon_question  

Я грешу на блок контактов (ака контактная группа замка зажигания)!

Подскажите добрые люди так ли это? ;)

Это так на 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые i need help!!!!!!! :icon_exclaim  

У Ксюшки беда произошла....

Трабл такой - в последнем положении ключа в замке зажигания, пропадает нах все напряжение везде, если повернуть до упора. Конечно же такого раньше не было.

Хотя я ловлю момент когда стартер схватывает, т.е. ездить то можно... но что ЭТО??????? :icon_question  

Я грешу на блок контактов (ака контактная группа замка зажигания)!

Подскажите добрые люди так ли это? ;)

== "заграница нам поможет"(с)

http://www.nexvik.narod.ru/KGZ.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые i need help!!!!!!! :icon_exclaim  

У Ксюшки беда произошла....

Трабл такой - в последнем положении ключа в замке зажигания, пропадает нах все напряжение везде, если повернуть до упора. Конечно же такого раньше не было.

Хотя я ловлю момент когда стартер схватывает, т.е. ездить то можно... но что ЭТО??????? :icon_question  

Я грешу на блок контактов (ака контактная группа замка зажигания)!

Подскажите добрые люди так ли это? ;)

== "заграница нам поможет"(с)http://www.nexvik.narod.ru/KGZ.html

Спасибо Вам господа!

Попробую асилить замену собственными кривенькими ручками. :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ключ в замке не поворачивается, т.е поворачивается, но не до конца и вообще нет никакой реакции, машина не заводится, что это может быть? Только блокировка руля снимается.

У кого-нибудь было такое? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тоже глюк на Леганзе. Заметил,что происходит когда влажность большая. Поворачиваешь ключ.Слышно щелчок реле и ... ничего. Держишь ключ до упора секунд 10 и ... заводится. Во всех остальных случаях,даже в тот же день подобного не повторяется. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тоже глюк на Леганзе. Заметил,что происходит когда влажность большая. Поворачиваешь ключ.Слышно щелчок реле и ... ничего. Держишь ключ до упора секунд 10 и ... заводится. Во всех остальных случаях,даже в тот же день подобного не повторяется. :)

Чисти плюсовые контакты на АКБ и Стартере...иначе или убьеш батарею или умрет проводка....а может и втягивающее.

А через 10 сек проходит потому как контакты перегреваются , испаряется влага с окислов и начинает лудше проводить.

зы: Поиск рулит , тема уже поднималась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас