Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Aleksei

Не заводится! Поворачиваешь ключ в замке зажигания, бестолку

Рекомендованные сообщения

Может кто подскажет, что за ерунда. Бывает, что когда поворачиваешь ключ в замке зажигания, то никакой реакции и так раза два, три поворачиваешь, а потом только заводится. Раньше такого не было. :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет, что за ерунда. Бывает, что когда поворачиваешь ключ в замке зажигания, то никакой реакции и так раза два, три поворачиваешь, а потом только заводится. Раньше такого не было. :icon_neutral

помоему замку зажигания хана приходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как тока случится беда такая пробуй проводом замкнуть провода на колодке которая к замку зажигания подходит..и всё поймёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет, что за ерунда. Бывает, что когда поворачиваешь ключ в замке зажигания, то никакой реакции и так раза два, три поворачиваешь, а потом только заводится. Раньше такого не было. :icon_neutral

== КГЗ(контактная группа зажигания) у Нексий довольно капризна. ИМХО - дело в ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Теперь хоть буду знать на что обратить внимание. А то сегодня уже подумал, когда такая фигня случилась, что придется меня брать на буксир до первого сервиса. :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если приборы включаются и не крутит только стартер - всегда можно с толкача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если приборы включаются и не крутит только стартер - всегда можно с толкача.

а если автомат???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет, что за ерунда. Бывает, что когда поворачиваешь ключ в замке зажигания, то никакой реакции и так раза два, три поворачиваешь, а потом только заводится. Раньше такого не было. :icon_neutral

У меня так было, со временем глюк стал появляться все чаще и чаще. В кардокторе пожаловался (благо прям у них перестала заводиться) ... проверили КГЗ в норме. В итоге зачистили все контакты у стартера и проблема решилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если приборы включаются и не крутит только стартер

Тогда возможно проблема с втягивающим реле. Вполне возможно, что контакт плохой. Мне хватило подтянуть гайку и проблема исчезла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было то же самое и совсем не давно. Результат - замена стартера, поскольку гайки, которые крепят провода закисли намертво и я провернул винт, а в последствии и срезал. Старый оставил - переберу - запасной будет :icon_biggrin

И еще заметил, до замены стартера - при запуске двигателя магнитола глохла, теперь даже не могргает :icon_lol (магнитола подключена через стандартные провода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем совет на будущее:

как только где-то что-то при включении большой нагрузки выключается или начинает работать некорректно из-за недостатка напряжения - ищите участок в цепи мощного потребителя, где происходит это падение напряжения (т.е. возникло сопротивление). Это место при прохождении большого тока начнет нагреваться, и далее лавинообразно: нагрев проводника, окисление, дальнейшее увеличение сопротивления, оплавление изоляции, отказ (если не еще хуже). Хорошо, если какой-то потребитель подключен после этого узкого места (как в случае с магнитолой) - он просигнализирует о проблеме. Если потребитель (панель приборов) подключен до узкого места (контакты втягивающего реле), то данный потребитель никак не отреагирует, а стартер крутить не будет т.к. большой стартовый ток стартера только увеличивает падение напряжения на плохих контактах реле, и, как следствие, увеличивает рассеиваемую на них мощность, которая, преобразуясь в тепловую энергию, еще больше усугубляет ситуацию.

P.S. Описанная ситуация - печально известная подстанция Чагино в миниатюре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще заметил, до замены стартера - при запуске двигателя магнитола глохла, теперь даже не могргает :icon_lol (магнитола подключена через стандартные провода)

у меня такая же фигня.... при заводке мотора могнитола на доли секнды выключается (а вместе с ней и антенка затягивается обратно)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если автомат???

Можно заводить и с автоматом, но тут лучше поискать в и-нете точную инструкцию. Когда я ездил на мерене 123-ем передачу D втыкал на ходу и заводился. А вообще на разных машинах разные заморочки поэтому нужно искать мануалы, некоторые заводятся сразу, т.е втыкаешь D и дергаешь.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если автомат???

Можно заводить и с автоматом, но тут лучше поискать в и-нете точную инструкцию. Когда я ездил на мерене 123-ем передачу D втыкал на ходу и заводился. А вообще на разных машинах разные заморочки поэтому нужно искать мануалы, некоторые заводятся сразу, т.е втыкаешь D и дергаешь.....

Первый раз слышу что автоматы с толкача заводят :icon_eek

хотя у меня на магнусе автомат ZF мерсовская

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если автомат???

Можно заводить и с автоматом, но тут лучше поискать в и-нете точную инструкцию. Когда я ездил на мерене 123-ем передачу D втыкал на ходу и заводился. А вообще на разных машинах разные заморочки поэтому нужно искать мануалы, некоторые заводятся сразу, т.е втыкаешь D и дергаешь.....

Первый раз слышу что автоматы с толкача заводят :icon_eek

хотя у меня на магнусе автомат ZF мерсовская

По крайней мере возьми себе на заметку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые i need help!!!!!!! :icon_exclaim

У Ксюшки беда произошла....

Трабл такой - в последнем положении ключа в замке зажигания, пропадает нах все напряжение везде, если повернуть до упора. Конечно же такого раньше не было.

Хотя я ловлю момент когда стартер схватывает, т.е. ездить то можно... но что ЭТО??????? :icon_question

Я грешу на блок контактов (ака контактная группа замка зажигания)!

Подскажите добрые люди так ли это? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые i need help!!!!!!! :icon_exclaim  

У Ксюшки беда произошла....

Трабл такой - в последнем положении ключа в замке зажигания, пропадает нах все напряжение везде, если повернуть до упора. Конечно же такого раньше не было.

Хотя я ловлю момент когда стартер схватывает, т.е. ездить то можно... но что ЭТО??????? :icon_question  

Я грешу на блок контактов (ака контактная группа замка зажигания)!

Подскажите добрые люди так ли это? ;)

Это так на 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые i need help!!!!!!! :icon_exclaim  

У Ксюшки беда произошла....

Трабл такой - в последнем положении ключа в замке зажигания, пропадает нах все напряжение везде, если повернуть до упора. Конечно же такого раньше не было.

Хотя я ловлю момент когда стартер схватывает, т.е. ездить то можно... но что ЭТО??????? :icon_question  

Я грешу на блок контактов (ака контактная группа замка зажигания)!

Подскажите добрые люди так ли это? ;)

== "заграница нам поможет"(с)

http://www.nexvik.narod.ru/KGZ.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые i need help!!!!!!! :icon_exclaim  

У Ксюшки беда произошла....

Трабл такой - в последнем положении ключа в замке зажигания, пропадает нах все напряжение везде, если повернуть до упора. Конечно же такого раньше не было.

Хотя я ловлю момент когда стартер схватывает, т.е. ездить то можно... но что ЭТО??????? :icon_question  

Я грешу на блок контактов (ака контактная группа замка зажигания)!

Подскажите добрые люди так ли это? ;)

== "заграница нам поможет"(с)http://www.nexvik.narod.ru/KGZ.html

Спасибо Вам господа!

Попробую асилить замену собственными кривенькими ручками. :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ключ в замке не поворачивается, т.е поворачивается, но не до конца и вообще нет никакой реакции, машина не заводится, что это может быть? Только блокировка руля снимается.

У кого-нибудь было такое? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тоже глюк на Леганзе. Заметил,что происходит когда влажность большая. Поворачиваешь ключ.Слышно щелчок реле и ... ничего. Держишь ключ до упора секунд 10 и ... заводится. Во всех остальных случаях,даже в тот же день подобного не повторяется. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тоже глюк на Леганзе. Заметил,что происходит когда влажность большая. Поворачиваешь ключ.Слышно щелчок реле и ... ничего. Держишь ключ до упора секунд 10 и ... заводится. Во всех остальных случаях,даже в тот же день подобного не повторяется. :)

Чисти плюсовые контакты на АКБ и Стартере...иначе или убьеш батарею или умрет проводка....а может и втягивающее.

А через 10 сек проходит потому как контакты перегреваются , испаряется влага с окислов и начинает лудше проводить.

зы: Поиск рулит , тема уже поднималась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...