Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Shtepsel

Вопросы по Daewoo Espero

Рекомендованные сообщения

2 Moderator

sorry, что так обобщенно, вопросов много образовалось.

2 All

Привт всем. На днях приобрел Espero, прекрасный авто, а места - не меньше чем в 626 Мазде или Примере.

"Что мы имеем на сегодняшний день":

1) На днях еду, все ОК, раскрутил мотор до 5-6 тыс (не помню точно), еду и замечаю, что "отвалился" спидометр. У меня на Максиме было похожее - там после удара по торпеде все становилось ОК, тут такое не проканывает. Что это может быдь? куда копать?

2) При езде по ухабам в руль ощущаются частые небольшие удары, вообще имеется небольшой люфт руля, особенно чувствующийся на 100+ км/ч. Что это может быть? Рулевые тяги?

3)При тех же ухабах (одни и те же :) ) слышны удары, похожее было на жигулях, когда рычаг верхний был плохо затянут. Могут быть шаровые? Как их проверить?

4) При включенных фарах и последущем включении стеклоподъмника фары заметно притухают, перестаешь стекло поднимать - яркость увеличивается. Точно так же когда поднимаешь несколько стекол, их скорость меньше, если бы поднималось одно из них. Есть ли панацея от этого, окромя облазивания всех проводки, может это какая-то "болячка"?

5) потекла новая стойка Каяба, не прошла и 50 км :icon_eek , может ли быть это например из-за проблемы с ходовой и развалом? или стойка бракованная? Пружины новые.

6) Сцепление отпускает слишком "глубоко" - педаль нужно выжимать сильно до упора, аж носком ноги. Сцепление прокачано. Можно ли его как подрегултровать?

7) Где взят мануал на хотя бы на аглицком, а не на румынском или поляцком?

"- Как будет "мне нужна помощь?

- I need help

- Бэн, это Данила, I need help"

В общем, I need help :icon_cry

Спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6) Сцепление отпускает слишком "глубоко" - педаль нужно выжимать сильно до упора, аж носком ноги. Сцепление прокачано. Можно ли его как подрегултровать?

2) При езде по ухабам в руль ощущаются частые небольшие удары, вообще имеется небольшой люфт руля, особенно чувствующийся на 100+ км/ч. Что это может быть? Рулевые тяги?

Я бы сказал что это рулевая рейка, у самого такое было, мастеровые вынесли приговор - замена, откатал 40 тыщ, ничего не изменилось, хуже не стало

3)При тех же ухабах (одни и те же :) ) слышны удары, похожее было на жигулях, когда рычаг верхний был плохо затянут. Могут быть шаровые? Как их проверить?

Могут быть шаровые, если по ухабам, то в повороте сильнее стук. Могут быть сайлен-блоки рычага. Как проверить - самое простое доехать до сервиса, чтоб подняли и посмотрели.

4) При включенных фарах и последущем включении стеклоподъмника фары заметно притухают, перестаешь стекло поднимать - яркость увеличивается. Точно так же когда поднимаешь несколько стекол, их скорость меньше, если бы поднималось одно из них. Есть ли панацея от этого, окромя облазивания всех проводки, может это какая-то "болячка"?

Я думаю болячка здесь в том, что стеклоподъемник захряс, просто уже нету сил у мотора его двигать, вот и подсаживает бортовую сеть. Вроде бы их можно смазать. Сам так и не добрался, продал машинку как есть

6) Сцепление отпускает слишком "глубоко" - педаль нужно выжимать сильно до упора, аж носком ноги. Сцепление прокачано. Можно ли его как подрегултровать?

У тебя Эспера с гидравлическим приводом сцепления? Так бывает? Я регулировал у своей трос, как на девятке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях еду, все ОК, раскрутил мотор до 5-6 тыс (не помню точно), еду и замечаю, что "отвалился" спидометр. У меня на Максиме было похожее - там после удара по торпеде все становилось ОК, тут такое не проканывает. Что это может быдь? куда копать?

У меня та же самая история, спидометр перестал работать, от чего, не знаю, стрелка даже не шевелится, однако одометр продолжает считать... Может кто знает, в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблем в этой машинке куча,но все они незначительные и броться с ними можно.

Стрелка спидометра одевается как стрелка на часах на маленький вал, бывает, что пластмасса уже не держиться и стрелка падает под своим весом, а бывает , что у тросика спидометра зализывается пластиковый привод. Его можно проверить не снимаю торпеды. Хотя я эту продседуру научился делать за 1,5 минуты,а ставить чуть больше.

Люфт на руле не должен быть , темболее вибраций.

Стук при переезде бывает от опорных подшипников, шаровые и рычаги служат долго.

А с подъемниками болезнь, генератор слабенький, а приводы закисают. Я смазывал селиконом и работали отлично, также чистил клеммы генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт стеклоподъёмников - посмотрите какого сечения провода и всё станет ясно... надо потолще проводочки колхозить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...бывает , что у тросика спидометра зализывается пластиковый привод. Его можно проверить не снимаю торпеды. Хотя я эту продседуру научился делать за 1,5 минуты,а ставить чуть больше.

А можно об этом поподробнее? :icon_confused Описать саму процедуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zenth

одометр у меня не работает. Вообще, как-то резко он сломался.

любительдэу

солидарен Zenth, расскажи(-те), плз, как его починить.

e_tea

Сцепление не знаю какое - может гидравлическое. А как его здесь подрегулировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pan_B

если провода потолще приделать, то они (СП-ки) еще больше просадят бортовуху. Мне кажется, что где-то вначале (генератор или акку) паршивый контакт или слабые провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если провода потолще приделать, то они (СП-ки) еще больше просадят бортовуху. Мне кажется, что где-то вначале (генератор или акку) паршивый контакт или слабые провода.

Я думаю проводка особой роли не играет. У меня на леганзе сейчас передний левый опускается-поднимается быстрее правого. Оба задних работают быстро. Но если опускать одновремено два или три, то скорость падает в два раза. Это же было и на эспере. Видимо родовая болезнь. Сегодня смазал правый СП - направляющие, трос - он стал легче ходить, но при одновременном опускании двух СП скорость все равно падает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stepsel:

Сцепление не знаю какое - может гидравлическое. А как его здесь подрегулировать

Ну ты посмотри - к рычагу на коробке что подходит - трубка или трос. Это сразу видно. Трос регулируется передвижением гаек, они расположены на самом тросе, крепятся к брызговику, там на нем скоба приварена.... Гидравлика - вроде как на штоке педали выбирается зазор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stepsel:

Сцепление не знаю какое - может гидравлическое. А как его здесь подрегулировать

Ну ты посмотри - к рычагу на коробке что подходит - трубка или трос. Это сразу видно. Трос регулируется передвижением гаек, они расположены на самом тросе, крепятся к брызговику, там на нем скоба приварена.... Гидравлика - вроде как на штоке педали выбирается зазор.
== у Эспер сцепление тросовое. Гидравлика это изобретение узбекских братьев... но в Матизе опять трос.

Регулировка на КПП под капотом. Откручиваем гайку в виде полумесяца на длинном штоке и педаль опускается, закручиваем - наоборот происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stepsel:

Сцепление не знаю какое - может гидравлическое. А как его здесь подрегулировать

Ну ты посмотри - к рычагу на коробке что подходит - трубка или трос. Это сразу видно. Трос регулируется передвижением гаек, они расположены на самом тросе, крепятся к брызговику, там на нем скоба приварена.... Гидравлика - вроде как на штоке педали выбирается зазор.
== у Эспер сцепление тросовое. Гидравлика это изобретение узбекских братьев... но в Матизе опять трос.

Регулировка на КПП под капотом. Откручиваем гайку в виде полумесяца на длинном штоке и педаль опускается, закручиваем - наоборот происходит.

+1! на эсперовском сцеплении только трос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-1 гидравлика тож есть и причем НЕ изобретенная узбеками

(кстати на нексиях корейских тож встечаеться гидравлика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... если опускать одновремено два или три, то скорость падает в два раза. Это же было и на эспере. Видимо родовая болезнь.

И называется она - малое сечение провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-1 гидравлика тож есть и причем НЕ изобретенная узбеками

(кстати на нексиях корейских тож встечаеться гидравлика)

== очь интересно. Первый раз слышу. Примеры есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на нексии Minsk'а гидравлическое сцепление (на фото есть расширительный бачок), на есперах кореиских с подушками безопасности и АБС должно быть гидравлическое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на нексии Minsk'а гидравлическое сцепление (на фото есть расширительный бачок), на есперах кореиских с подушками безопасности и АБС должно быть гидравлическое

== а у него не NEXIA DOHC случаем?

и фото пож. выложи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на нексии Minsk'а гидравлическое сцепление (на фото есть расширительный бачок), на есперах кореиских с подушками безопасности и АБС должно быть гидравлическое

== а у него не NEXIA DOHC случаем?

и фото пож. выложи

Не у него вроде вообще хечбек, в альбоме есть фотки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх блин. Еси бы хто понимал в электрике.... А ведь в школе на Физике преподавали! Поменяйте провода на толстые... сечением примерно 2 квадрата или более - стёкла летать будут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Makar

ну да, все точно такое же.

pan_B

так получаецца, что все провода надо менять - потому что от стеклоподъемников фары притухают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не так давно купил диск в магазине За рулем на Новослободской - что то типа - Ремонт и эксплуатация ДЭУ Есперо

покопаться серьезно не успел

стоит он там 120 руб.

если смогу то выложу образ диска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если смогу то выложу образ диска

Было бы здорово!!! :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присоединяюсь! денег не жаль, просто времени нет совсем ехать и покупать диск или мурзилку! образ просто спас бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...