Shtepsel 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2006 2 Moderator sorry, что так обобщенно, вопросов много образовалось. 2 All Привт всем. На днях приобрел Espero, прекрасный авто, а места - не меньше чем в 626 Мазде или Примере. "Что мы имеем на сегодняшний день": 1) На днях еду, все ОК, раскрутил мотор до 5-6 тыс (не помню точно), еду и замечаю, что "отвалился" спидометр. У меня на Максиме было похожее - там после удара по торпеде все становилось ОК, тут такое не проканывает. Что это может быдь? куда копать? 2) При езде по ухабам в руль ощущаются частые небольшие удары, вообще имеется небольшой люфт руля, особенно чувствующийся на 100+ км/ч. Что это может быть? Рулевые тяги? 3)При тех же ухабах (одни и те же :) ) слышны удары, похожее было на жигулях, когда рычаг верхний был плохо затянут. Могут быть шаровые? Как их проверить? 4) При включенных фарах и последущем включении стеклоподъмника фары заметно притухают, перестаешь стекло поднимать - яркость увеличивается. Точно так же когда поднимаешь несколько стекол, их скорость меньше, если бы поднималось одно из них. Есть ли панацея от этого, окромя облазивания всех проводки, может это какая-то "болячка"? 5) потекла новая стойка Каяба, не прошла и 50 км :icon_eek , может ли быть это например из-за проблемы с ходовой и развалом? или стойка бракованная? Пружины новые. 6) Сцепление отпускает слишком "глубоко" - педаль нужно выжимать сильно до упора, аж носком ноги. Сцепление прокачано. Можно ли его как подрегултровать? 7) Где взят мануал на хотя бы на аглицком, а не на румынском или поляцком? "- Как будет "мне нужна помощь? - I need help - Бэн, это Данила, I need help" В общем, I need help :icon_cry Спасибо за ответы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e_tea 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2006 6) Сцепление отпускает слишком "глубоко" - педаль нужно выжимать сильно до упора, аж носком ноги. Сцепление прокачано. Можно ли его как подрегултровать? 2) При езде по ухабам в руль ощущаются частые небольшие удары, вообще имеется небольшой люфт руля, особенно чувствующийся на 100+ км/ч. Что это может быть? Рулевые тяги? Я бы сказал что это рулевая рейка, у самого такое было, мастеровые вынесли приговор - замена, откатал 40 тыщ, ничего не изменилось, хуже не стало 3)При тех же ухабах (одни и те же :) ) слышны удары, похожее было на жигулях, когда рычаг верхний был плохо затянут. Могут быть шаровые? Как их проверить? Могут быть шаровые, если по ухабам, то в повороте сильнее стук. Могут быть сайлен-блоки рычага. Как проверить - самое простое доехать до сервиса, чтоб подняли и посмотрели. 4) При включенных фарах и последущем включении стеклоподъмника фары заметно притухают, перестаешь стекло поднимать - яркость увеличивается. Точно так же когда поднимаешь несколько стекол, их скорость меньше, если бы поднималось одно из них. Есть ли панацея от этого, окромя облазивания всех проводки, может это какая-то "болячка"? Я думаю болячка здесь в том, что стеклоподъемник захряс, просто уже нету сил у мотора его двигать, вот и подсаживает бортовую сеть. Вроде бы их можно смазать. Сам так и не добрался, продал машинку как есть 6) Сцепление отпускает слишком "глубоко" - педаль нужно выжимать сильно до упора, аж носком ноги. Сцепление прокачано. Можно ли его как подрегултровать? У тебя Эспера с гидравлическим приводом сцепления? Так бывает? Я регулировал у своей трос, как на девятке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2006 На днях еду, все ОК, раскрутил мотор до 5-6 тыс (не помню точно), еду и замечаю, что "отвалился" спидометр. У меня на Максиме было похожее - там после удара по торпеде все становилось ОК, тут такое не проканывает. Что это может быдь? куда копать?У меня та же самая история, спидометр перестал работать, от чего, не знаю, стрелка даже не шевелится, однако одометр продолжает считать... Может кто знает, в чем проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
любительдэу 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2006 Проблем в этой машинке куча,но все они незначительные и броться с ними можно. Стрелка спидометра одевается как стрелка на часах на маленький вал, бывает, что пластмасса уже не держиться и стрелка падает под своим весом, а бывает , что у тросика спидометра зализывается пластиковый привод. Его можно проверить не снимаю торпеды. Хотя я эту продседуру научился делать за 1,5 минуты,а ставить чуть больше. Люфт на руле не должен быть , темболее вибраций. Стук при переезде бывает от опорных подшипников, шаровые и рычаги служат долго. А с подъемниками болезнь, генератор слабенький, а приводы закисают. Я смазывал селиконом и работали отлично, также чистил клеммы генератора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pan_B 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2006 На счёт стеклоподъёмников - посмотрите какого сечения провода и всё станет ясно... надо потолще проводочки колхозить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2006 ...бывает , что у тросика спидометра зализывается пластиковый привод. Его можно проверить не снимаю торпеды. Хотя я эту продседуру научился делать за 1,5 минуты,а ставить чуть больше.А можно об этом поподробнее? :icon_confused Описать саму процедуру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtepsel 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2006 Zenth одометр у меня не работает. Вообще, как-то резко он сломался. любительдэу солидарен Zenth, расскажи(-те), плз, как его починить. e_tea Сцепление не знаю какое - может гидравлическое. А как его здесь подрегулировать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtepsel 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2006 pan_B если провода потолще приделать, то они (СП-ки) еще больше просадят бортовуху. Мне кажется, что где-то вначале (генератор или акку) паршивый контакт или слабые провода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e_tea 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2006 если провода потолще приделать, то они (СП-ки) еще больше просадят бортовуху. Мне кажется, что где-то вначале (генератор или акку) паршивый контакт или слабые провода.Я думаю проводка особой роли не играет. У меня на леганзе сейчас передний левый опускается-поднимается быстрее правого. Оба задних работают быстро. Но если опускать одновремено два или три, то скорость падает в два раза. Это же было и на эспере. Видимо родовая болезнь. Сегодня смазал правый СП - направляющие, трос - он стал легче ходить, но при одновременном опускании двух СП скорость все равно падает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e_tea 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2006 Stepsel: Сцепление не знаю какое - может гидравлическое. А как его здесь подрегулироватьНу ты посмотри - к рычагу на коробке что подходит - трубка или трос. Это сразу видно. Трос регулируется передвижением гаек, они расположены на самом тросе, крепятся к брызговику, там на нем скоба приварена.... Гидравлика - вроде как на штоке педали выбирается зазор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2006 Stepsel: Сцепление не знаю какое - может гидравлическое. А как его здесь подрегулироватьНу ты посмотри - к рычагу на коробке что подходит - трубка или трос. Это сразу видно. Трос регулируется передвижением гаек, они расположены на самом тросе, крепятся к брызговику, там на нем скоба приварена.... Гидравлика - вроде как на штоке педали выбирается зазор.== у Эспер сцепление тросовое. Гидравлика это изобретение узбекских братьев... но в Матизе опять трос. Регулировка на КПП под капотом. Откручиваем гайку в виде полумесяца на длинном штоке и педаль опускается, закручиваем - наоборот происходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2006 Stepsel: Сцепление не знаю какое - может гидравлическое. А как его здесь подрегулироватьНу ты посмотри - к рычагу на коробке что подходит - трубка или трос. Это сразу видно. Трос регулируется передвижением гаек, они расположены на самом тросе, крепятся к брызговику, там на нем скоба приварена.... Гидравлика - вроде как на штоке педали выбирается зазор.== у Эспер сцепление тросовое. Гидравлика это изобретение узбекских братьев... но в Матизе опять трос. Регулировка на КПП под капотом. Откручиваем гайку в виде полумесяца на длинном штоке и педаль опускается, закручиваем - наоборот происходит. +1! на эсперовском сцеплении только трос Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makar 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2006 -1 гидравлика тож есть и причем НЕ изобретенная узбеками (кстати на нексиях корейских тож встечаеться гидравлика) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2006 ... если опускать одновремено два или три, то скорость падает в два раза. Это же было и на эспере. Видимо родовая болезнь.И называется она - малое сечение провода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2006 -1 гидравлика тож есть и причем НЕ изобретенная узбеками (кстати на нексиях корейских тож встечаеться гидравлика) == очь интересно. Первый раз слышу. Примеры есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makar 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2006 на нексии Minsk'а гидравлическое сцепление (на фото есть расширительный бачок), на есперах кореиских с подушками безопасности и АБС должно быть гидравлическое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2006 на нексии Minsk'а гидравлическое сцепление (на фото есть расширительный бачок), на есперах кореиских с подушками безопасности и АБС должно быть гидравлическое == а у него не NEXIA DOHC случаем? и фото пож. выложи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2006 на нексии Minsk'а гидравлическое сцепление (на фото есть расширительный бачок), на есперах кореиских с подушками безопасности и АБС должно быть гидравлическое == а у него не NEXIA DOHC случаем? и фото пож. выложи Не у него вроде вообще хечбек, в альбоме есть фотки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makar 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2006 http://daewoo-club.ru/modules.php?name=cop...cat=11803&pos=3 около омывателем лобового стекла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pan_B 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2006 Эх блин. Еси бы хто понимал в электрике.... А ведь в школе на Физике преподавали! Поменяйте провода на толстые... сечением примерно 2 квадрата или более - стёкла летать будут! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtepsel 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2006 Makar ну да, все точно такое же. pan_B так получаецца, что все провода надо менять - потому что от стеклоподъемников фары притухают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makar 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2006 не так давно купил диск в магазине За рулем на Новослободской - что то типа - Ремонт и эксплуатация ДЭУ Есперо покопаться серьезно не успел стоит он там 120 руб. если смогу то выложу образ диска Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtepsel 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2006 Makar, это было бы супер :icon_idea :icon_cool Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2006 если смогу то выложу образ дискаБыло бы здорово!!! :clapping Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarOdeR 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2006 присоединяюсь! денег не жаль, просто времени нет совсем ехать и покупать диск или мурзилку! образ просто спас бы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах