DenVor

CO

11 сообщений в этой теме

Не надо меня отправлять на диагностику - обязательно поеду. Тока хотелось бы сначала поэксперементировать самому. Вчера вывернул свечки - посмотрел, они все белые. Потому вопросы.

1.В какую сторону крутить резистор который стоит вместо лямда-зонда.

2.На склько увеличивается значение RCO (ну к примеру если его повернуть градусов на 90).

3.Какое значение RCO считать правильным.

4.Ранее на диагностике мастер мне выставлял RCO. Чего я не понимаю так как он узнал сколько надо выставлять. В трубу выхлопную ничего не пихалось. Он просто значение датчика резистрорм выставил и всё. Дак вот накой тогда там нужен переменный резистор поставили бы постоянный, или в ЭБУ значение прошили бы если оно не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня после попытки почистить форсунки при заводе двигла вылетает цело облако. как будто камаз завелся. Что теперь только диагностика и замеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо меня отправлять

Блин, а хочется :icon_lol

Поищи, мы уже 100 раз эту темку обсуждали.....

По поводу белых свечей, я уже это проходил, такое бывает при незначительном попадании масла в камеру сгорания. (в вашем случае, после переборки это нормально, пока идет обкатка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я эту тему уже поднимал и получил кучу советов. Но самый лучший совет и, соответственно, самое лучшее решение - заехать туда, куда ты не хочешь, чтобы тебя послали. Мне на сервисе в Измайлово все это обошлось в 200 руб. и 15 мин.

Как это было:

Подкатили стенд с ЖК дисплеем, завели, прогрели посмотрели на результаты, покрутили, потом опять посмотрели, непонравилось - покрутили еще. Из этого следует одно - наобум ты нихрена не сделаешь!!!!

Поэтому иди туда - куда не хочется. Это не гайка, которую самому можно подкрутить. :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я эту тему уже поднимал и получил кучу советов. Но самый лучший совет и, соответственно, самое лучшее решение - заехать туда, куда ты не хочешь, чтобы тебя послали. Мне на сервисе в Измайлово все это обошлось в 200 руб. и 15 мин.

Как это было:

Подкатили стенд с ЖК дисплеем, завели, прогрели посмотрели на результаты, покрутили, потом опять посмотрели, непонравилось - покрутили еще. Из этого следует одно - наобум ты нихрена не сделаешь!!!!

Поэтому иди туда - куда не хочется. Это не гайка, которую самому можно подкрутить. :icon_cheesygrin

Дорого, даже в Инком-Авто сея банальнейшая процедура стоит 170 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что у нас ента процедурка стоит 850 р.

М это притом что дяденька подключается к ЭБУ - смотрит показания, крутит резистор и УСЁ.....

Обкатку я закончил. После переборки движки прошёл 5000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в нашей деревни така процедура ваще не делается на иномарки... :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница-то, иномарка или нет?

Глушак он и есть глушак: засунул в него датчик, показал умельцам винтик потенциометра, и крути себе его, поглядывая на показания... Подскажи им, что показания должны быть 0,8-1,0 процента.

И не надо лезть при этом ни в какой ЭБУ и ничего замыкать там тоже не надо. Лишь бы движок был прогрет до рабочей температуры.

Это ж не чиповка какая-нибудь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница-то, иномарка или нет?

Глушак он и есть глушак: засунул в него датчик, показал умельцам винтик потенциометра, и крути себе его, поглядывая на показания... Подскажи им, что показания должны быть 0,8-1,0 процента.

И не надо лезть при этом ни в какой ЭБУ и ничего замыкать там тоже не надо. Лишь бы движок был прогрет до рабочей температуры.

Это ж не чиповка какая-нибудь...

тода вопрос...магнус двигатель c20ned

иде этот патенциальный ометр????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница-то, иномарка или нет?

Глушак он и есть глушак: засунул в него датчик, показал умельцам винтик потенциометра, и крути себе его, поглядывая на показания... Подскажи им, что показания должны быть 0,8-1,0 процента.

И не надо лезть при этом ни в какой ЭБУ и ничего замыкать там тоже не надо. Лишь бы движок был прогрет до рабочей температуры.  

Это ж не чиповка какая-нибудь...

тода вопрос...магнус двигатель c20ned

иде этот патенциальный ометр????

Сразу и пиши тогда что и как.

А я ориентировался на автора темы, счастливого обладателя Дэу Нексия SOHC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница-то, иномарка или нет?

Глушак он и есть глушак: засунул в него датчик, показал умельцам винтик потенциометра, и крути себе его, поглядывая на показания... Подскажи им, что показания должны быть 0,8-1,0 процента.

И не надо лезть при этом ни в какой ЭБУ и ничего замыкать там тоже не надо. Лишь бы движок был прогрет до рабочей температуры.  

Это ж не чиповка какая-нибудь...

ну тут есть один момент..... в ЭБУ лезут чтоб проверить мб напряжение в цепи потенциометра 540 - 620 мВ, если при этом показания газоанализатора не в норме то значит траблы аднака... (потому как по сравнению мВ и выхлопа СО часто и определяют неисправность)

содрал где то - "В любом случае, чем больше отклонение при нормальном СО напряжения на потенциометре от предполагаемой вел-ны 0.6 В, тем ИМХО, дальше состояне двигателя от идеального. Кстати, предлагаю оценивать состояние форсунок по вел-не этого рассогласования"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас