DenVor

CO

11 сообщений в этой теме

Не надо меня отправлять на диагностику - обязательно поеду. Тока хотелось бы сначала поэксперементировать самому. Вчера вывернул свечки - посмотрел, они все белые. Потому вопросы.

1.В какую сторону крутить резистор который стоит вместо лямда-зонда.

2.На склько увеличивается значение RCO (ну к примеру если его повернуть градусов на 90).

3.Какое значение RCO считать правильным.

4.Ранее на диагностике мастер мне выставлял RCO. Чего я не понимаю так как он узнал сколько надо выставлять. В трубу выхлопную ничего не пихалось. Он просто значение датчика резистрорм выставил и всё. Дак вот накой тогда там нужен переменный резистор поставили бы постоянный, или в ЭБУ значение прошили бы если оно не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня после попытки почистить форсунки при заводе двигла вылетает цело облако. как будто камаз завелся. Что теперь только диагностика и замеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо меня отправлять

Блин, а хочется :icon_lol

Поищи, мы уже 100 раз эту темку обсуждали.....

По поводу белых свечей, я уже это проходил, такое бывает при незначительном попадании масла в камеру сгорания. (в вашем случае, после переборки это нормально, пока идет обкатка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я эту тему уже поднимал и получил кучу советов. Но самый лучший совет и, соответственно, самое лучшее решение - заехать туда, куда ты не хочешь, чтобы тебя послали. Мне на сервисе в Измайлово все это обошлось в 200 руб. и 15 мин.

Как это было:

Подкатили стенд с ЖК дисплеем, завели, прогрели посмотрели на результаты, покрутили, потом опять посмотрели, непонравилось - покрутили еще. Из этого следует одно - наобум ты нихрена не сделаешь!!!!

Поэтому иди туда - куда не хочется. Это не гайка, которую самому можно подкрутить. :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я эту тему уже поднимал и получил кучу советов. Но самый лучший совет и, соответственно, самое лучшее решение - заехать туда, куда ты не хочешь, чтобы тебя послали. Мне на сервисе в Измайлово все это обошлось в 200 руб. и 15 мин.

Как это было:

Подкатили стенд с ЖК дисплеем, завели, прогрели посмотрели на результаты, покрутили, потом опять посмотрели, непонравилось - покрутили еще. Из этого следует одно - наобум ты нихрена не сделаешь!!!!

Поэтому иди туда - куда не хочется. Это не гайка, которую самому можно подкрутить. :icon_cheesygrin

Дорого, даже в Инком-Авто сея банальнейшая процедура стоит 170 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что у нас ента процедурка стоит 850 р.

М это притом что дяденька подключается к ЭБУ - смотрит показания, крутит резистор и УСЁ.....

Обкатку я закончил. После переборки движки прошёл 5000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в нашей деревни така процедура ваще не делается на иномарки... :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница-то, иномарка или нет?

Глушак он и есть глушак: засунул в него датчик, показал умельцам винтик потенциометра, и крути себе его, поглядывая на показания... Подскажи им, что показания должны быть 0,8-1,0 процента.

И не надо лезть при этом ни в какой ЭБУ и ничего замыкать там тоже не надо. Лишь бы движок был прогрет до рабочей температуры.

Это ж не чиповка какая-нибудь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница-то, иномарка или нет?

Глушак он и есть глушак: засунул в него датчик, показал умельцам винтик потенциометра, и крути себе его, поглядывая на показания... Подскажи им, что показания должны быть 0,8-1,0 процента.

И не надо лезть при этом ни в какой ЭБУ и ничего замыкать там тоже не надо. Лишь бы движок был прогрет до рабочей температуры.

Это ж не чиповка какая-нибудь...

тода вопрос...магнус двигатель c20ned

иде этот патенциальный ометр????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница-то, иномарка или нет?

Глушак он и есть глушак: засунул в него датчик, показал умельцам винтик потенциометра, и крути себе его, поглядывая на показания... Подскажи им, что показания должны быть 0,8-1,0 процента.

И не надо лезть при этом ни в какой ЭБУ и ничего замыкать там тоже не надо. Лишь бы движок был прогрет до рабочей температуры.  

Это ж не чиповка какая-нибудь...

тода вопрос...магнус двигатель c20ned

иде этот патенциальный ометр????

Сразу и пиши тогда что и как.

А я ориентировался на автора темы, счастливого обладателя Дэу Нексия SOHC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница-то, иномарка или нет?

Глушак он и есть глушак: засунул в него датчик, показал умельцам винтик потенциометра, и крути себе его, поглядывая на показания... Подскажи им, что показания должны быть 0,8-1,0 процента.

И не надо лезть при этом ни в какой ЭБУ и ничего замыкать там тоже не надо. Лишь бы движок был прогрет до рабочей температуры.  

Это ж не чиповка какая-нибудь...

ну тут есть один момент..... в ЭБУ лезут чтоб проверить мб напряжение в цепи потенциометра 540 - 620 мВ, если при этом показания газоанализатора не в норме то значит траблы аднака... (потому как по сравнению мВ и выхлопа СО часто и определяют неисправность)

содрал где то - "В любом случае, чем больше отклонение при нормальном СО напряжения на потенциометре от предполагаемой вел-ны 0.6 В, тем ИМХО, дальше состояне двигателя от идеального. Кстати, предлагаю оценивать состояние форсунок по вел-не этого рассогласования"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас