Zhentos

Дэу Леганза глушитель

12 сообщений в этой теме

Всем здравствуйте!

У меня Леганза американка 2001 год.

Обнаружилась странная проблема. Когда заводишь на холодную - начинает дребежжать глушитель и немного прыгают обороты. Как только 2-3 минуты прогреется - все исчезает.

Что это может быть, по-Вашему? И насколько серьезно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего передай привет катализатору, его надо выбить , но тогда может получиться не очень хороший звук при работе или вырезать и вставить заменитель( что то типа прямотока), к стате если это действительно катализатор, то он сам по себе без причины редко выходит из строя, вскоре может потребоваться промывка прочистка форсунок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего передай привет катализатору, его надо выбить , но тогда может получиться не очень хороший звук при работе или вырезать и вставить заменитель( что то типа прямотока), к стате если это действительно катализатор, то он сам по себе без причины редко выходит из строя, вскоре может потребоваться промывка прочистка форсунок

я просто поставил проставку и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего передай привет катализатору, его надо выбить , но тогда может получиться не очень хороший звук при работе или вырезать и вставить заменитель( что то типа прямотока), к стате если это действительно катализатор, то он сам по себе без причины редко выходит из строя, вскоре может потребоваться промывка прочистка форсунок

Когда снимал катализатор, меня отговорили от прямотока и посоветовали поставить пламягаситель, что собственно и сделал.

А дребезг тоже подозреваю, что хана катализатору на нашем бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего передай привет катализатору, его надо выбить , но тогда может получиться не очень хороший звук при работе или вырезать и вставить заменитель( что то типа прямотока), к стате если это действительно катализатор, то он сам по себе без причины редко выходит из строя, вскоре может потребоваться промывка прочистка форсунок

я просто поставил проставку и все!

а что за проставка??? и куда её ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего передай привет катализатору, его надо выбить , но тогда может получиться не очень хороший звук при работе или вырезать и вставить заменитель( что то типа прямотока), к стате если это действительно катализатор, то он сам по себе без причины редко выходит из строя, вскоре может потребоваться промывка прочистка форсунок

я просто поставил проставку и все!

а что за проставка??? и куда её ставить?

кусок трубы вместо штатного катализатора, пламягасител не нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее всего передай привет катализатору' date=' его надо выбить ' date=' но тогда может получиться не очень хороший звук при работе или вырезать и вставить заменитель( что то типа прямотока), к стате если это действительно катализатор, то он сам по себе без причины редко выходит из строя, вскоре может потребоваться промывка прочистка форсунок[/quote'']

я просто поставил проставку и все!

а что за проставка??? и куда её ставить?

кусок трубы вместо штатного катализатора, пламягасител не нужен

Во! Именно так! Кусок трубы! Цена вопроса минимальна! :icon_cool Лосинке привет! :rap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики!

Так что все-таки делать-то? Убирать нейтрализатор м ставить прямоток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил, пламягоситель, и вот почему:

Пламегаситель - это деталь выхлопной системы, выполняющая роль первичного глушителя. Для того, чтобы понять, как можно использовать пламегаситель, нужно рассмотреть, какую работу выполняет катализатор. У него две функции - он дожигает смесь до экологически чистых норм и разбивает первичный поток газов, которые идут из коллектора, для нормальной работы основного резонатора. Вот пламегаситель выполняет именно вторую задачу. Применение пламегасителя вместо катализатора в России, возможно - это разрешено нашими нормами по выхлопным газам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики!

Так что все-таки делать-то? Убирать нейтрализатор м ставить прямоток?

Ставь проставку! :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы тоже поставил.... Экология конечно дело хорошее, но все же....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомая беда, только у меня прогорела из нутри конечная хрень глушителя (не знаю как она называется) и обороты прыгали. Ни чего не менял все само куда-то пропало. А вообще экология прежде всего, сам этим дышеш! :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас