Zhentos 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2006 Всем здравствуйте! У меня Леганза американка 2001 год. Обнаружилась странная проблема. Когда заводишь на холодную - начинает дребежжать глушитель и немного прыгают обороты. Как только 2-3 минуты прогреется - все исчезает. Что это может быть, по-Вашему? И насколько серьезно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ak-star 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2006 скорее всего передай привет катализатору, его надо выбить , но тогда может получиться не очень хороший звук при работе или вырезать и вставить заменитель( что то типа прямотока), к стате если это действительно катализатор, то он сам по себе без причины редко выходит из строя, вскоре может потребоваться промывка прочистка форсунок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2006 скорее всего передай привет катализатору, его надо выбить , но тогда может получиться не очень хороший звук при работе или вырезать и вставить заменитель( что то типа прямотока), к стате если это действительно катализатор, то он сам по себе без причины редко выходит из строя, вскоре может потребоваться промывка прочистка форсунокя просто поставил проставку и все! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2006 скорее всего передай привет катализатору, его надо выбить , но тогда может получиться не очень хороший звук при работе или вырезать и вставить заменитель( что то типа прямотока), к стате если это действительно катализатор, то он сам по себе без причины редко выходит из строя, вскоре может потребоваться промывка прочистка форсунок Когда снимал катализатор, меня отговорили от прямотока и посоветовали поставить пламягаситель, что собственно и сделал. А дребезг тоже подозреваю, что хана катализатору на нашем бензине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg2523 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2006 скорее всего передай привет катализатору, его надо выбить , но тогда может получиться не очень хороший звук при работе или вырезать и вставить заменитель( что то типа прямотока), к стате если это действительно катализатор, то он сам по себе без причины редко выходит из строя, вскоре может потребоваться промывка прочистка форсунокя просто поставил проставку и все! а что за проставка??? и куда её ставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2006 скорее всего передай привет катализатору, его надо выбить , но тогда может получиться не очень хороший звук при работе или вырезать и вставить заменитель( что то типа прямотока), к стате если это действительно катализатор, то он сам по себе без причины редко выходит из строя, вскоре может потребоваться промывка прочистка форсунокя просто поставил проставку и все! а что за проставка??? и куда её ставить? кусок трубы вместо штатного катализатора, пламягасител не нужен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2006 скорее всего передай привет катализатору' date=' его надо выбить ' date=' но тогда может получиться не очень хороший звук при работе или вырезать и вставить заменитель( что то типа прямотока), к стате если это действительно катализатор, то он сам по себе без причины редко выходит из строя, вскоре может потребоваться промывка прочистка форсунок[/quote''] я просто поставил проставку и все! а что за проставка??? и куда её ставить? кусок трубы вместо штатного катализатора, пламягасител не нужен Во! Именно так! Кусок трубы! Цена вопроса минимальна! :icon_cool Лосинке привет! :rap Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhentos 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2006 Мужики! Так что все-таки делать-то? Убирать нейтрализатор м ставить прямоток? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2006 Я поставил, пламягоситель, и вот почему: Пламегаситель - это деталь выхлопной системы, выполняющая роль первичного глушителя. Для того, чтобы понять, как можно использовать пламегаситель, нужно рассмотреть, какую работу выполняет катализатор. У него две функции - он дожигает смесь до экологически чистых норм и разбивает первичный поток газов, которые идут из коллектора, для нормальной работы основного резонатора. Вот пламегаситель выполняет именно вторую задачу. Применение пламегасителя вместо катализатора в России, возможно - это разрешено нашими нормами по выхлопным газам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2006 Мужики! Так что все-таки делать-то? Убирать нейтрализатор м ставить прямоток? Ставь проставку! :icon_cool Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2006 я бы тоже поставил.... Экология конечно дело хорошее, но все же.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peti 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2006 Знакомая беда, только у меня прогорела из нутри конечная хрень глушителя (не знаю как она называется) и обороты прыгали. Ни чего не менял все само куда-то пропало. А вообще экология прежде всего, сам этим дышеш! :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах