саня

Антифриз после промывки

41 сообщение в этой теме

доброго времени суток. есть вопрос. принципиален ли цвет антифриза при замене с промывкой с химией и дисциллированной водой. или после промывки можно заливать любой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да простит меня Саня, просто у меня вопрос почти в тему.

Лопнула пластмасса на радиаторе.

Поиск срулил :icon_neutral - замена радиатора б.....

пока стояли на дороге лили воду из речки, смотрели откуда течет.

Вобщем как промыть систему самостоятельно?

Итак на бабки нехилые попал :icon_mad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня радиатор от Опеля кадетт. Там нет пластиковых частей что очень хорошо! Так что если радиатор менять будешь, то мож от кадета подойдет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя Нексия, там много чего от Кадета подходит :)

Тем более не думаю что у нас в Нижнем радиатор от Опеля можно легче найти..

Кстати, по чем брал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да простит меня Саня, просто у меня вопрос почти в тему.

Лопнула пластмасса на радиаторе.

Поиск срулил :icon_neutral - замена радиатора б.....

пока стояли на дороге лили воду из речки, смотрели откуда течет.

Вобщем как промыть систему самостоятельно?

Итак на бабки нехилые попал :icon_mad

промывать дистилированной водой... + рекомендую воспользоавться какой-нить промывкой радиатора (дабы не было проблем с печкой и соединениями - всё ж на воде кататься не есть гуд :icon_frown )

если радиатор не сильно течёт - лучше промывать до его смены, до тех пор пока не пойдёт чистая водичка... я думаю, что литров 25 дистил.воды стоит приготовить... :icon_biggrin

а потом ставишь радиатор, льёшь 3.5-4 литра конц.антифриза (в зависимости от того какая плотность нужна) и долить дист. воды :icon_mrgreen

удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор сильно течет. льеш воду в расширительный бачек, а она тут же из радиатора снизу справа (если смотреть в капот).

4 л. антифриза? это сколько же стоит?

Двигатель заводить при промывке? Я ведь его не заводил с тех пор как закипел :icon_confused

Последствия какие могут быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл сказать ....

радиатор-то НОВЫЙ будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор сильно течет. льеш воду в расширительный бачек, а она тут же из радиатора снизу справа (если смотреть в капот).

4 л. антифриза? это сколько же стоит?

Двигатель заводить при промывке? Я ведь его не заводил с тех пор как закипел :icon_confused

Последствия какие могут быть?

Двигатель заводить обязательно!... только вот после первой же промывкой дист. водой прийдётся поставить новый радиатор (ну и с химией не заморачивайся на новом радиаторе - лучше лишний раз промой дист. водой). После установки радиатора, заводи движок, выходи на рабочую температуру и глуши...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. что?

щас сначала завести на старом радиаторе?

я его снял ужо....

на новом после рабочей температуры заглушить ...зачем? что дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. что?

щас сначала завести на старом радиаторе?

я его снял ужо....

на новом после рабочей температуры заглушить ...зачем? что дальше?

снял - и ладно... это не принципиально... :icon_mrgreen

главное промой до чистой воды

(обязательно дистилированной водой!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одевать новый, промывать, снимать, сливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снял - и ладно... это не принципиально...

главное промой до чистой воды

(обязательно дистилированной водой!)

Зачем мыть-то его дистиллированной? Не думаю, что в блоке после слива останется такое количество воды, которое способно сколь-нибудь серьезно повлиять на образование накипи в системе охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, определитесь, надо мыть или нет???

И какой антифриз лучше лить?

Разбавлять сразу или в системе сам разбавится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, определитесь, надо мыть или нет???

И какой антифриз лучше лить?

Разбавлять сразу или в системе сам разбавится?

Мыть надо

Простой водой. Как говорили уже - пока чистая не потечет. На остатки в блоке цилиндров можно забить.

Антифриз импортный. Я лил Agip и BP - оба концентраты. Советуют его сначала развести в нужной пропорции. Но кто-то говорит, что лучче налить неразбавленный, чтобы учесть остатки воды в системе.

Я считаю что пофиг как. Можно налить побольше антифриза. Его количество определяет лишь нижний предел температуры - когда замерзнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот и я. ДАК ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ЦВЕТ ЗАЛИВАЕМОГО АНТИФРИЗА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ ИЛИ ДО ЛАМПОЧКИ? НУЖНО ЛИ СОБЛЮДАТЬ ЦВЕТ ПОСЛЕ В СООТВЕТСТВИИ С ЦВЕТОМ ДО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну подскажите, плиззз. а то я весь в смятениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На остатки в блоке цилиндров можно забить.

Я буду НОВЫЙ радиатор ставить! Его-то не надо мыть.

Кроме блока цилиндров еще где может быть эта гадость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну подскажите, плиззз. а то я весь в смятениях.

Саня, мне кажется на то она и промывка, чтоб потом все что угодно можно лить :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот и я. ДАК ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ЦВЕТ ЗАЛИВАЕМОГО АНТИФРИЗА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ ИЛИ ДО ЛАМПОЧКИ? НУЖНО ЛИ СОБЛЮДАТЬ ЦВЕТ ПОСЛЕ В СООТВЕТСТВИИ С ЦВЕТОМ ДО?

если не менять помпу - я б точно не стал менять цвет! (но это моё ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буду НОВЫЙ радиатор ставить! Его-то не надо мыть.

Кроме блока цилиндров еще где может быть эта гадость?

В патрубках, в отопителе салона,

в расширительном бачке:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радиаторе печки будет достаточно дерьма, после того как на речной воде прокатились!.. достаточно, что бы помпа поскорее померла!

Какая связь умирания помпы и жидкости, которую она гоняет? Если только песка насыпало вместе с водой... Да и то, скорее каналы в блоке пострадают...

Помпа мрет от износа подшипника. Он изолирован от воды сальником. Если потек - то и помпа умрет, (там и есть-то -- крышка с подшипником и крыльчатка на валу...)

Можно промыть и дистиллированной. А вы представляете сколько ее нужно? Тут сказали литров 25. Вся система 8 -9 литров. три раза заполнить и слить. А если не промыли, потому что слишком много грязи? Это ж деньги на землю...

Дистиллированную используют чтобы уменьшить образование накипи в каналах радиатора. А накипь это что? Кальций и другие минеральные соли в составе воды. Налейте хоть обычной питьевой воды из супермаркета. Ничего страшного не произойдет.

Цвет антифриза до промывки и после - абсолютно пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, а сливать как? снимать радиатор каждый раз? чета я не заметил на нем пробок и сливных отверстий.

Да и добраться до низа радиатора неразбирая нереально ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут где-то эту тему уже обсуждали. Поищи.

Кранов на радиаторе нет. Снимай патрубки. Все дерьмо течет на пол естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, только нижний патрубок выше дна радиатора см. на 10 наверно, вот тут-то и все какашки будут..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, только нижний патрубок выше дна радиатора см. на 10 наверно, вот тут-то и все какашки будут..

Это верно. Поэтому я при промывке радиатор снимал и мыл его из шланга. Но в случае у товарища это не критично, поскольку радиатор будет новый... Так ведь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас