Romazin

Горит предохранитель эл. стеклоподьемников Деу Нексия

14 сообщений в этой теме

Машина деу нексия 2001 года GLE в пятницу при поездке на дачу, обнаружил что не работают стеклоподьменики, все 4. Не долго думая решил что перегирел предохранитель, вынимаю старый и правда, перегорел. Найдя на трассе магазин автозапчастей прикупил с пяток, в запас чтоб были. Втыкию новай поворациваю ключ зажигания, предохранитель с "треском" перегорает. Втыкаю другой таже картина. В растроеных чувствах еду на дачу, благо кондей работет а то помер бы нафиг. По приезду домой решил занятся ремонтом, втыкаю третий предохранитель все работет. Вопрос что это было и как теперь исключить повторений, может кто сталкивался? Каой провод мог так коротить на землю???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На эспэро в прошлом году было такое резануло провода между дверью и стойкой, даже непосредственно в стойке об края метала через который проходит пучек проводов,вытаскивай все промежуточные резинки скорей всего там, все увидишь они там круто оплавляются,правда при этом у меня еще не работали привода зеркал и обогрев зеркал :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня нет ни подогрева, ни привода :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А электростекла то :icon_exclaim есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электростекла есть :))) и пока вроде работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина деу нексия 2001 года GLE в пятницу при поездке на дачу, обнаружил что не работают стеклоподьменики, все 4. ...............

А здесь написано что нет , поэтому и написал :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри првода между дверей и стойкой где то там вполне возможно надрезало, прилип,несильно дверь открыли, закрыли отвалился и с дверей начать самое простое, опять же все со стекол началось, а так сам решай или жди следующего раза когда конкретно коротнет :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимай обшивку дверей и там смотри. У меня было так - провод слетел с фиксатора на двери и попал между корпусом двери и механизмом стеклоподьёмника, в результате чего был перебит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу буду искать, если найду отпишу в чем трабл был :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже доездился..... в месте скручивания в правой задней двери закоротила проводка......

для тех кому интересно....если коротит проводка в жгуте стеклоподъемника, нужно нажать кнопку блокировки "локального пользования стеклоподъемника" (обесточивается привод совсем, но за исключением подсветки при вкл. габаритах) и ни в коем случае не пользоваться "косячным" стеклоподъемником (имеется ввиду подъем/опускание стекла с "водителького пульта")... до сервиса доехать хватит да и если не напрягает, то и неделю можно ездить..

_________________

взято здесь http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...%E2%E0%ED%E8%FF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это старый ксюхин косяк. :icon_confused

Вскрывай обе средние стойки смотри проводку на задние двери. Чаще всего левая задняя все портит. Я знаю 4 случая в трех из них задняя левая. Причем один на моей. :icon_cool

Там провода совсем отстой. Я их после замены в морозильную камеру положил при -8 изоляция трескается на сгибах. Видимо она высыхает, узбеки на меди сэкономили, вот они и греются выше нормы при работе ЭСП. Поэтому все выкинул поставил наш провод ПВ3*0,75 и разъемы поменял тоже "Г". Правда пришлось каждую жилку отмаркировать, поскольку его цветного не найдешь.

У меня Ксю 99 г-8кл-100 тыс пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тогда получается косяк в водительской двери так как когда я включал блокировку, решил может поможет, насколько я знаю мы кнопками подъема + подаем, то все так же горел предохранить. Звтра будем наверное ломать водительскую дверь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пред и с кнопкой и без кнопки горел. А косяк нашел в задней левой. Причем чтоб найти много разбирать не надо. Открываешь все двери макисмально (чтоб провода натянуть при этом пред несгорал, закрыл по очереди все и нашел проблемную- когда пред 5 А сгорел.), снимаеш со сотороны стойки гермоввод. Там где нарушение изоляции, провода спекаются из-за замыкания на корпус стойки. Сразу все увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскресень опять коратнуло с открытыми окнами, хошь не хошь лезть пришлось, снял общивку с передней водительской двери все прошло, раскрутил проводку, на двух проводах было пофакана изоляция, но провода были не оплавлены. Я их заизолировал, пока вроде все нормуль. А по делу надо всю проводку выковыривать и винимательно смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас