Перейти к содержимому
Romazin

Горит предохранитель эл. стеклоподьемников Деу Нексия

Рекомендуемые сообщения

Машина деу нексия 2001 года GLE в пятницу при поездке на дачу, обнаружил что не работают стеклоподьменики, все 4. Не долго думая решил что перегирел предохранитель, вынимаю старый и правда, перегорел. Найдя на трассе магазин автозапчастей прикупил с пяток, в запас чтоб были. Втыкию новай поворациваю ключ зажигания, предохранитель с "треском" перегорает. Втыкаю другой таже картина. В растроеных чувствах еду на дачу, благо кондей работет а то помер бы нафиг. По приезду домой решил занятся ремонтом, втыкаю третий предохранитель все работет. Вопрос что это было и как теперь исключить повторений, может кто сталкивался? Каой провод мог так коротить на землю???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На эспэро в прошлом году было такое резануло провода между дверью и стойкой, даже непосредственно в стойке об края метала через который проходит пучек проводов,вытаскивай все промежуточные резинки скорей всего там, все увидишь они там круто оплавляются,правда при этом у меня еще не работали привода зеркал и обогрев зеркал :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня нет ни подогрева, ни привода :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А электростекла то :icon_exclaim есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электростекла есть :))) и пока вроде работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина деу нексия 2001 года GLE в пятницу при поездке на дачу, обнаружил что не работают стеклоподьменики, все 4. ...............

А здесь написано что нет , поэтому и написал :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри првода между дверей и стойкой где то там вполне возможно надрезало, прилип,несильно дверь открыли, закрыли отвалился и с дверей начать самое простое, опять же все со стекол началось, а так сам решай или жди следующего раза когда конкретно коротнет :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимай обшивку дверей и там смотри. У меня было так - провод слетел с фиксатора на двери и попал между корпусом двери и механизмом стеклоподьёмника, в результате чего был перебит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу буду искать, если найду отпишу в чем трабл был :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже доездился..... в месте скручивания в правой задней двери закоротила проводка......

для тех кому интересно....если коротит проводка в жгуте стеклоподъемника, нужно нажать кнопку блокировки "локального пользования стеклоподъемника" (обесточивается привод совсем, но за исключением подсветки при вкл. габаритах) и ни в коем случае не пользоваться "косячным" стеклоподъемником (имеется ввиду подъем/опускание стекла с "водителького пульта")... до сервиса доехать хватит да и если не напрягает, то и неделю можно ездить..

_________________

взято здесь http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...%E2%E0%ED%E8%FF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это старый ксюхин косяк. :icon_confused

Вскрывай обе средние стойки смотри проводку на задние двери. Чаще всего левая задняя все портит. Я знаю 4 случая в трех из них задняя левая. Причем один на моей. :icon_cool

Там провода совсем отстой. Я их после замены в морозильную камеру положил при -8 изоляция трескается на сгибах. Видимо она высыхает, узбеки на меди сэкономили, вот они и греются выше нормы при работе ЭСП. Поэтому все выкинул поставил наш провод ПВ3*0,75 и разъемы поменял тоже "Г". Правда пришлось каждую жилку отмаркировать, поскольку его цветного не найдешь.

У меня Ксю 99 г-8кл-100 тыс пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тогда получается косяк в водительской двери так как когда я включал блокировку, решил может поможет, насколько я знаю мы кнопками подъема + подаем, то все так же горел предохранить. Звтра будем наверное ломать водительскую дверь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пред и с кнопкой и без кнопки горел. А косяк нашел в задней левой. Причем чтоб найти много разбирать не надо. Открываешь все двери макисмально (чтоб провода натянуть при этом пред несгорал, закрыл по очереди все и нашел проблемную- когда пред 5 А сгорел.), снимаеш со сотороны стойки гермоввод. Там где нарушение изоляции, провода спекаются из-за замыкания на корпус стойки. Сразу все увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскресень опять коратнуло с открытыми окнами, хошь не хошь лезть пришлось, снял общивку с передней водительской двери все прошло, раскрутил проводку, на двух проводах было пофакана изоляция, но провода были не оплавлены. Я их заизолировал, пока вроде все нормуль. А по делу надо всю проводку выковыривать и винимательно смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×