Sashko

Ремонт ВВ-провода, чем опасен?

42 сообщения в этой теме

Пробег 36000. Менял свечи. При снятии "третьего" провода он порвался выше внутреннего металлического зажима на 5мм. Отремонтировал, зажал все "оригинальным" способом (дело было вне гаража). Получилось, что получившийся новый провод короче старого на 3-4 см. Двиг. работает без отличия от старого режима. Само собой новые провода будут куплены, но поездить пару дней на таком комплекте придется. Наверняка упало сопротивление отремонтированного провода, но незначительно.

Чем чирьеваты такие поделки? Сведущие, ответьте!

P.S. Свечки прошли 16000 км, работали нормально. Нагара сильного нет, но стержень (внутр. электрод) подгорел и даже визуально зазор был чуток больше 1 мм...

Так что свечам все-таки не более 10000 км на нашем бензине суждено бегать. Минимум неприятностей от большего пробега - увеличение расхода топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, ничего страшного не произойдёт, т.к. разброс пределов сопротивления проводов довольно большой, хотя поменять всё же надо :icon_frown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сопротивление провода скорее всего не изменилось.... да и если и будут траблы то небольшой перебой в искрообразовании - а это может способствовать нагару на контактах в трамблере (если это 8 кл нексия)........ открой капот ночью и глянь на ремонтное место соединения этого провода - если не искрит может гонять больше недели, если сечет меняй быстрее........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что ты сделал...является необходимостью, типа чтоб доехать куда нибудь.....ИМХО - МЕНЯЙ. Страшного ничего нет, но и уверенности тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сопротивление провода скорее всего не изменилось.... да и если и будут траблы то небольшой перебой в искрообразовании - а это может способствовать нагару на контактах в трамблере (если это 8 кл нексия)........ открой капот ночью и глянь на ремонтное место соединения этого провода - если не искрит может гонять больше недели, если сечет меняй быстрее........

Не искрит. Поменяю!!! А то - страшна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удельное сопротивление не изменилось совсем, как ты понимаешь :icon_cheesygrin Даже если-бы он стал в два раза короче. Лишь-бы не касался коллектора и его защиты (может поплавиться изоляция). Ездить можешь сколько угодно. Я-бы менять не стал. Контакт токоведущей жилы с колпачком съема напряжения есть? Все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удельное сопротивление не изменилось совсем, как ты понимаешь :icon_cheesygrin Даже если-бы он стал в два раза короче. Лишь-бы не касался коллектора и его защиты (может поплавиться изоляция). Ездить можешь сколько угодно. Я-бы менять не стал. Контакт токоведущей жилы с колпачком съема напряжения есть? Все.

удельное то не изменилось, а вот сопротивление провода в целом должно уменьшиться, если Sashko канечна там провод хорошо скрутил :icon_lol .....

"с колпачком съема напряжения есть?" :icon_eek а вот с этого момента поподробнее пжста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет работать провод любой длины (лишь-бы ее хватило). Удельное сопротивление желательно (не обязательно) сохранить.

Если контакта жилы провода с колпачком, который одевается на свечу, не будет, то высокое его (промежуток) конечно пробьет, но:

- будет изнашиваться (обугливаться) изоляция в месте проскакивания искры в проводнике;

- мощность искры в камере сгорания уменьшится на мощность той искры, которая будет проскакивать в проводнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 36000. Менял свечи. При снятии "третьего" провода он порвался выше внутреннего металлического зажима на 5мм. Отремонтировал, зажал все "оригинальным" способом (дело было вне гаража). Получилось, что получившийся новый провод короче старого на 3-4 см. Двиг. работает без отличия от старого режима. Само собой новые провода будут куплены, но поездить пару дней на таком комплекте придется. Наверняка упало сопротивление отремонтированного провода, но незначительно.

Чем чирьеваты такие поделки? Сведущие, ответьте!

P.S. Свечки прошли 16000 км, работали нормально. Нагара сильного нет, но стержень (внутр. электрод) подгорел и даже визуально зазор был чуток больше 1 мм...

Так что свечам все-таки не более 10000 км на нашем бензине суждено бегать. Минимум неприятностей от большего пробега - увеличение расхода топлива.

= пох. Забей. Усё в поряде. Провода ставятся и от Эсперы на Нексию и наоборот с Нексии на Эсперу, но с большим натягом и работают нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сопротивление провода скорее всего не изменилось.... да и если и будут траблы то небольшой перебой в искрообразовании - а это может способствовать нагару на контактах в трамблере (если это 8 кл нексия)........ открой капот ночью и глянь на ремонтное место соединения этого провода - если не искрит может гонять больше недели, если сечет меняй быстрее........

Не искрит. Поменяю!!! А то - страшна...

У меня куча Б/ушных от Эсперы. :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 36000. Менял свечи. При снятии "третьего" провода он порвался выше внутреннего металлического зажима на 5мм. Отремонтировал, зажал все "оригинальным" способом (дело было вне гаража). Получилось, что получившийся новый провод короче старого на 3-4 см. Двиг. работает без отличия от старого режима. Само собой новые провода будут куплены, но поездить пару дней на таком комплекте придется. Наверняка упало сопротивление отремонтированного провода, но незначительно.

Чем чирьеваты такие поделки? Сведущие, ответьте!

P.S. Свечки прошли 16000 км, работали нормально. Нагара сильного нет, но стержень (внутр. электрод) подгорел и даже визуально зазор был чуток больше 1 мм...

Так что свечам все-таки не более 10000 км на нашем бензине суждено бегать. Минимум неприятностей от большего пробега - увеличение расхода топлива.

ИМХО

нужно просто в тёмное время внимательно посмотреть :icon_idea

если не будет там "новогодней ёлочки" - то нафиг не надо ничё менять! 100% силы тока там вполне достаточно, что б дать искру при плохом обжиме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял проводки в итоге. Теперь в багажнике будет болтаться вполне рабочий комплект проводов "для рыбалки".

Только взял провода интересные какие-то: цвет серый, написано "Paccard ...бла-бла... USA", в оригинальной бело-синей GM-коробке с голограммкой. По длине они оличаются от старых - чуток подлиннее. И наконечники алюминиевые другие: снизу нет пружинок, а 2 разреза.

Так и должно быть? Новые что ли какие?

Брал в нормальном месте. Было три вида:

- неоригинал (Made in Korea) в пакетике 490 р.

- оригинал GM (Made in Korea) в коробке 660 р. (оные и прикупил)

- английские 690 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет работать провод любой длины (лишь-бы ее хватило). Удельное сопротивление желательно (не обязательно) сохранить.

Если контакта жилы провода с колпачком, который одевается на свечу, не будет, то высокое его (промежуток) конечно пробьет, но:

- будет изнашиваться (обугливаться) изоляция в месте проскакивания искры в проводнике;

- мощность искры в камере сгорания уменьшится на мощность той искры, которая будет проскакивать в проводнике.

Это будет заметно по троению движка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет работать провод любой длины (лишь-бы ее хватило). Удельное сопротивление желательно (не обязательно) сохранить.

Если контакта жилы провода с колпачком, который одевается на свечу, не будет, то высокое его (промежуток) конечно пробьет, но:

- будет изнашиваться (обугливаться) изоляция в месте проскакивания искры в проводнике;

- мощность искры в камере сгорания уменьшится на мощность той искры, которая будет проскакивать в проводнике.

Это будет заметно по троению движка?

Однозначно идентифицировать не удастся. Неизвестно, почему двигатель троит. Тем более этот дефект может быть блуждающим т.к. распределение мощности между этими искрами будет непредсказуемым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял проводки в итоге. Теперь в багажнике будет болтаться вполне рабочий комплект проводов "для рыбалки".

Только взял провода интересные какие-то: цвет серый, написано "Paccard ...бла-бла... USA", в оригинальной бело-синей GM-коробке с голограммкой. По длине они оличаются от старых - чуток подлиннее. И наконечники алюминиевые другие: снизу нет пружинок, а 2 разреза.

Так и должно быть? Новые что ли какие?

Брал в нормальном месте. Было три вида:

- неоригинал (Made in Korea) в пакетике 490 р.

- оригинал GM (Made in Korea) в коробке 660 р. (оные и прикупил)

- английские 690 р.

Ты взял, что ни на есть настоящий оригинал, у меня такие на машине из Кореи стояли, до сих пор храню, на пямять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по длине отличаются, потому что они на движок DOHC c трамблером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял проводки в итоге. Теперь в багажнике будет болтаться вполне рабочий комплект проводов "для рыбалки".

Только взял провода интересные какие-то: цвет серый, написано "Paccard ...бла-бла... USA", в оригинальной бело-синей GM-коробке с голограммкой. По длине они оличаются от старых - чуток подлиннее. И наконечники алюминиевые другие: снизу нет пружинок, а 2 разреза.

Так и должно быть? Новые что ли какие?

Брал в нормальном месте. Было три вида:

- неоригинал (Made in Korea) в пакетике 490 р.

- оригинал GM (Made in Korea) в коробке 660 р. (оные и прикупил)

- английские 690 р.

Ты взял, что ни на есть настоящий оригинал, у меня такие на машине из Кореи стояли, до сих пор храню, на пямять.

Фууух, спасибо...

P.S. Но, Sergay65, про непредсказуемые искры ты сильно сказал. Захотелось тут же окунуться в грозовые облака четырех цилиндров. Не хватает в нашей жизни романтики... :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по длине отличаются, потому что они на движок DOHC c трамблером.

Так по этой причине они совместимы на 100% или нет с моей 8кл.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по длине отличаются, потому что они на движок DOHC c трамблером.

Так по этой причине они совместимы на 100% или нет с моей 8кл.?

Ой не знаю, я то 8 клапанную в жизни не разу не видел, только на картинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по длине отличаются, потому что они на движок DOHC c трамблером.

Так по этой причине они совместимы на 100% или нет с моей 8кл.?

Ой не знаю, я то 8 клапанную в жизни не разу не видел, только на картинке.

Но ИМХО совместимы на 120%, корейцы знали что ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну слушай, двигатель-то DOHC все же по твоим словам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну слушай, двигатель-то DOHC все же по твоим словам...

Не волнуйся, не думаю что корейцы ставили провода разных фирм на Нексии, вот выше и NexVik это подтверждает, А провода и правда супер, вот зимой проверишь, будут такие же эластичные что и летом. У меня они до сих пор рабочие, поменял потому что на сервисе посоветовали, при чем на такие же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну слушай, двигатель-то DOHC все же по твоим словам...

Не волнуйся, не думаю что корейцы ставили провода разных фирм на Нексии, вот выше и NexVik это подтверждает, А провода и правда супер, вот зимой проверишь, будут такие же эластичные что и летом. У меня они до сих пор рабочие, поменял потому что на сервисе посоветовали, при чем на такие же.

Супер. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поменял проводки в итоге. Теперь в багажнике будет болтаться вполне рабочий комплект проводов "для рыбалки".

Только взял провода интересные какие-то: цвет серый, написано "Paccard ...бла-бла... USA", в оригинальной бело-синей GM-коробке с голограммкой. По длине они оличаются от старых - чуток подлиннее. И наконечники алюминиевые другие: снизу нет пружинок, а 2 разреза.

Так и должно быть? Новые что ли какие?

== во!! А что я говорил!!! Ты поставил от Эсперы!!!

Ну и ладно, я с такими ездил.. усё пучком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Но, Sergay65, про непредсказуемые искры ты сильно сказал. Захотелось тут же окунуться в грозовые облака четырех цилиндров. Не хватает в нашей жизни романтики... :icon_cheesygrin

Саша, ты будешь удивлен, но соотношение этих мощностей будет меняться даже в зависимости от давления в камере сгорания (читай: в зависимости от фаз газораспределения или состояния поршневой группы или состояния воздушного фильтра) :icon_razz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас