любительдэу

Сколько нужно роликов.

9 сообщений в этой теме

Скажите сколько роликов на грм у леганзы 2.2.

Вчера был такой непоняток. Выключил мотор на 5 мин. а после включения появился гул и с оборотами усиливался, позже появился запах пластмассы или резины. Меня это перепугало и я кинулся покупать ремень и ролики грм. Но тут вопрос на сервисе говорят 3 а в магазине дали 2 , где правда. Самое интерестное , что доехав до сервиса запах и гул прошел. Ничего не выявили, сейчас парковался на работе, гул опять появился. Поделитесь опятом, может от перегрева коробит крышку грм и она трет о ролик, но звук ровный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите сколько роликов на грм у леганзы 2.2.

Вчера был такой непоняток. Выключил мотор на 5 мин. а после включения появился гул и с оборотами усиливался, позже появился запах пластмассы или резины. Меня это перепугало и я кинулся покупать ремень и ролики грм. Но тут вопрос на сервисе говорят 3 а в магазине дали 2 , где правда. Самое интерестное , что доехав до сервиса запах и гул прошел. Ничего не выявили, сейчас парковался на работе, гул опять появился. Поделитесь опятом, может от перегрева коробит крышку грм и она трет о ролик, но звук ровный.

Ролика надо три:

направляющий (паразитный) - 2 шт

ролик ГРМ (натяж.) - 1 шт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж будешь менять ремень ГРМ, то меняй заодно и помпу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а помпу зочем сразу менять, если она работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а помпу зочем сразу менять, если она работает нормально.

А тут у кого-то на форуме заклинило помпу после замены ремня ГРМ (пожадничал пацан денег на замену помпы) и кирдык головка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а помпу зочем сразу менять, если она работает нормально.

А тут у кого-то на форуме заклинило помпу после замены ремня ГРМ (пожадничал пацан денег на замену помпы) и кирдык головка.

ТАКОЙ ВЗЯЛ ПАРНЯ ОБРАДОВАЛ :icon_lol :icon_lol :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучче так обрадовать, чем не предупредить...

Я при замене ремня поменял помпу, сервисмен потом показал мне ее, там вал уже еле крутился... так что кирдык был близок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера только к часу ночи добрался домой. Оказался не грм а генератор полетел, вот он и гудел. Погудел и умер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера только к часу ночи добрался домой. Оказался не грм а генератор полетел, вот он и гудел. Погудел и умер.

Самый древний и простой способ(не шутка)...

Берешь деревянную палку (типа по диаметру от швабры) сантиметров 40-50 длиной.

Один конец к уху - другой прислоняешь к моторным узлам. Как дохторишко. Сразу слышно, где что шуршит или задирает, а подшипники вычисляются в легкую. :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас