Serega-Nexia2000

Черный дым из трубы...

24 сообщения в этой теме

Недавно стал наблюдать такую вещь:

в момент заводки машины, первые 2-3 сек. из трубы идет реально черный дым. Вижу его даже в зеркало.

Потом все в норме. Что может быть, к чему готовиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому, что у тебя идет перелив при заводе. Если при езде черного дыма не наблюдается-ездий и не парься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему он вдруг стал переливать?

Вообще, как то странно она стала заводится. В два этапа, что ли. Пол-оборота стартера-вспышка-падение оборотов-пауза-заводка. Примерно так. Конечно, все это 1-2 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно менял стартер и регулировал зажигание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер менял зимой, токда же регулировали и зажигание.

Надо, наверно, опять регулировать.

А часто это делается? Почему оно "уходит"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому, что у тебя идет перелив при заводе. Если при езде черного дыма не наблюдается-ездий и не парься

Просто при заводе заметнее. Думаю, что и при езде не все в порядке. Я бы на сервис съездил и посмотрел бы сканером, заодно и СО проверил (подозреваю что его содержание в разы больше нормы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто при заводе заметнее. Думаю, что и при езде не все в порядке. Я бы на сервис съездил и посмотрел бы сканером, заодно и СО проверил (подозреваю что его содержание в разы больше нормы).

Тогда это элементарно вычислить, если ехать с нагрузкой (в горку на 4-ой 50 км/ч)-если СО превышается в разы, и идет сильный перелив постоянно-из трубы повалит дым. А вообще, действительно-проверься сканнером...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на магнусе зимой при заводке идёт так же чёрный дым секунду две, а потом всё нормально,...летом проблема не наблюдается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёрный дым - признак слишком "богатой" смеси, проверяется чистым белым куском тряпки, прислонённым к трубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему он вдруг стал переливать?

Вообще, как то странно она стала заводится. В два этапа, что ли. Пол-оборота стартера-вспышка-падение оборотов-пауза-заводка. Примерно так. Конечно, все это 1-2 сек.

зависает клапан одной (2, 3, 4) из форсунок... при остановке двигателя через форсунку (ее негерметично закрытый клапан) сливает бенз в цилиндр - отсюда перелив - и черный дым при запуске 9при работе двигателя трабл не проявляется (иль не успевает проявится)...... затрудненный пуск из-за того что после такого "слива" надо погонять движок побольше чем обычно.....

замер СО при таком раскладе должен показать увеличение содержания СО/СН в выхлопе - где в ФАКе есть инфа типа негерметичное закрытие одной из форсунок дают прибавку СО 1,5%

:icon_eek

все это только мое мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно стал наблюдать такую вещь:

в момент заводки машины, первые 2-3 сек. из трубы идет реально черный дым. Вижу его даже в зеркало.

Потом все в норме. Что может быть, к чему готовиться.

== не пугайся, тебе просто незаметно подменили двигатель. Теперь он дизельный и работает на соляре.. не забудь про это на заправке..

Можно сказать, что повезло - теперь дешевле обслуживать будет...

:icon_lol :icon_lol :icon_lol

ну а если сурьезно, то проверь в первую очередь свечи, провода и трамблер... и остальное, как выше написали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, свечи и провода надо поменять, а там посмотрим.

Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня при заводе белый дым - иногда целое облако, а иногда ничего. И дымит иногда немного, а иногда не дымит. Сказали что кольца маслосъемные - это что - то серьезное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня при заводе белый дым - иногда целое облако, а иногда ничего. И дымит иногда немного, а иногда не дымит. Сказали что кольца маслосъемные - это что - то серьезное?

От колец дым синий, как у мотоцикла, с таким же запахом, долго висит в воздухе и не рассеивается. А белый - либо пар просто :icon_cheesygrin , либо антифриз через прокладку ГБЦ в цилиндры течет. В расширительном бачке нормально все в плане посторонних примесей? Уровень антифриза не меняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А черт его знат. Вроде не синий, но долго висит и запашок похож на мотоцикл. Кстати, и маслишко кушает малость. С другой стороны по цвету знакомым зделал предположение именно на антифриз :icon_neutral , он тож малость уходит, но совсем капельку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А черт его знат. Вроде не синий, но долго висит и запашок похож на мотоцикл. Кстати, и маслишко кушает малость. С другой стороны по цвету знакомым зделал предположение именно на антифриз :icon_neutral , он тож малость уходит, но совсем капельку.

Ты с этим не шути, лучше проверь. а то действительно очень смахивает на антифриз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А черт его знат. Вроде не синий, но долго висит и запашок похож на мотоцикл. Кстати, и маслишко кушает малость. С другой стороны по цвету знакомым зделал предположение именно на антифриз :icon_neutral , он тож малость уходит, но совсем капельку.

Антифриз может и в 15 других мест уходить (помпа, хомуты, течь радиатора....) Цвет, естественно, не откровенно синий должен быть, а голубоватый (в общем, дым в точности такой же, как и у мотоцикла, ибо и в том и в другом случае это дым от горелого масла). Если при этом к выхлопной трубе поднести салфетку (или ладонь на худой конец), то она станет грязной и жирной (в норме такого быть не должно). Кроме того, на свечах образуется характерный блестящий черный ("масляный") нагар. Это могут быть не кольца (хотя скорее всего это именно они. Тогда еще при перегазовках дымить должна) или не только кольца, но все равно стоить будет недешево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты с этим не шути, лучше проверь. а то действительно очень смахивает на антифриз...

От антифриза дыма много, но он легкий и быстро рассеивается. Да и пахнуть по идее по-другому должен. Хотя его я видел редко и могу что-нибудь путать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так че делать-та? Ежели кольца - это опасно? Менять? А как насчет раскоксовки? Видел в продаже хрень такую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще... ежели это антифриз, то это плохо или рукой махнуть и где искать протечку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так че делать-та? Ежели кольца - это опасно? Менять? А как насчет раскоксовки? Видел в продаже хрень такую?

Пока масло в движке есть - неопасно, просто его расход будет со временем увеличиваться (да и свечи быстро засираться будут, зимой завод хуже). Кроме того, движок хуже тянет, больше расход. Если дым масляный, то надо мерять компрессию "насухо" и с маслом. Если разница заметная - значит виноваты кольца, если нет, то колпачки.

Колпачки стоят рублей 50, их замена - долларов 200. Кольца сами стоят дорого, работа еще дороже. В общем, хорошего мало.

От раскоксовки эффект будет, 100%. Только вот положительный или отрицательный - это как повезет. Так что если не готов лезть в движок, то лучше не рисковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще... ежели это антифриз, то это плохо или рукой махнуть и где искать протечку?

Протечку искать в прокладке головки блока цилиндров. Т. е. менять ее надо. Симптомы - пена и масляные пятна в расширительном бачке.

Для жизни и здоровья это точно не опасно, а вот насчет отрицательного влияния всего этого дела на головку блока и сам блок ничего не скажу, т. к. не уверен. Как бы не пришлось шлифовать потом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо. пойду смотреть в бачок с антифризом и руку подставвлю под выхлопуху :icon_biggrin

И еще - какова должна быть компрессия на нексии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо. пойду смотреть в бачок с антифризом и руку подставвлю под выхлопуху :icon_biggrin

И еще - какова должна быть компрессия на нексии?

Компрессия около 11-12.

И еще, в расширительном бачке смотри не только пятна масляные, а скорее пенистые белесые хлопья. Вот это точно признак пробитой прокладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас