Mak 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2006 Ребята наверника вопрос пустяковый , так как обладалец я NEXIA -и недавний всего два года . Так вот стук спереди по-центру в районе рулевой колонки . НЕ шаровая , не рул.тяга . Похоже на рейку . Есть совет ,уж очень достал ! Спасибо ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим204утка 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2006 есть два варианта,либо енто уже рейка,но ничего страшного со стуком можно очень долго ездить он не мешает и не на что не влияет,а второй вариант это могут быть наконечники,у моей жены такая же фигня была,оказались наконечники,и вся проблема ушла,заехай на сервис пускай посмотрят!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalker_001 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2006 ...так как обладалец я NEXI-и недавний всего два года... Ну, 2 года вообще-то не так уж и мало :icon_biggrin А касаемо стука Вадим все основное сказал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2006 Есть еще зазор между шестерней и рейкой, который также может быть причиной стука. Он регулируется. Сам не сделаешь - нужен спецключ. так что в нормальный сервис, где этот ключ есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Беркут 1 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2006 На всякий случай посмотри передние брызговики - если рваные - хлопает довольно громко ... у самого такая фигня - пока не докопался до причины - чуть с ума не сошел :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boimay 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2006 если отбросить наконечники, то это либо втулка бинокль, либо стоит подтянуть рейку, и еще плюс ко всему вставить втулку на руливом авлу в паз и поставить хамут, чтобы она опять не сползала, это под рулем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyDim 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2006 Если стучит в пределах +-10 градусов поворота руля, это скорее концы, если дальше скорее рейка, а если 2 и более раза при повороте в одну сторону смотри муфту под рулем. Я недавно эту собаку ел :icon_biggrin , на 100 еврейских денег расслабился :icon_cry Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mak 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2006 Стук проявляется при начале вращения руля ( градусов +- 10-15),либо троганье с места ,далее при движение на мелких неровностях. Был в сервисе шаровая,наконечник,тяга в норме. Предпологают рейка. Но доверия они не внушают. Поэтому обратился к народу . Понравился вариант с регулировочной гайкой . Спасибо ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Браконьер 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2006 наконечник может заклинить и стоять в одном положении, сразу не заметишь... Надо колесо снимать... НЕ сразу могут продиагностировать.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mak 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2006 "Браконьер"-больое спасибо . Дельный совет ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
servimor 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2006 Всем привет! Хочу присоединиться к обсуждению. На моей Ксю точно такой же стук, при покачивании рулем, появился с новья, через 2000км пробега! Сначала он был чуть слышный. Неоднократное обращение в сервис по гарантии ничего не дало. Говорили все ОК! Но на 7000км этот стук перешел в скрежет или даже небольшой грохот! Причем он сильнее был слышен на холодной машине. Стоило немного проехать и грохот переходил опять в чуть слышный стук. При очередном посещении сервиса все таки поменяли по гарантии рулевую рейку! Оказалось дело в ней. А я грешил на наконечники. Хотя очень странно, почему с "прогревом" этот стук почти пропадал? Но недолго я наслаждался тишиной. Через 2000км опять появился пока чуть слышный, но точно такой же стук. Это уже на новой рейке! На подходе ТО2 10000км, что мне скажут на этот раз сервисмены? Но опять менять рейку вряд ли будут! Народ, может забить на эту рейку? Стучит она и стучит. Руль главное не отваливается! Если качество запчастей ДЭУ упало до безобразия, что с этим поделаешь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2006 Всем привет! Хочу присоединиться к обсуждению. На моей Ксю точно такой же стук, при покачивании рулем, появился с новья, через 2000км пробега! Сначала он был чуть слышный. Неоднократное обращение в сервис по гарантии ничего не дало. Говорили все ОК! Но на 7000км этот стук перешел в скрежет или даже небольшой грохот! Причем он сильнее был слышен на холодной машине. Стоило немного проехать и грохот переходил опять в чуть слышный стук. При очередном посещении сервиса все таки поменяли по гарантии рулевую рейку! Оказалось дело в ней. А я грешил на наконечники. Хотя очень странно, почему с "прогревом" этот стук почти пропадал? Но недолго я наслаждался тишиной. Через 2000км опять появился пока чуть слышный, но точно такой же стук. Это уже на новой рейке! На подходе ТО2 10000км, что мне скажут на этот раз сервисмены? Но опять менять рейку вряд ли будут! Народ, может забить на эту рейку? Стучит она и стучит. Руль главное не отваливается! Если качество запчастей ДЭУ упало до безобразия, что с этим поделаешь! При проезде мелких резких неровностей (типа щебенки) не было ли у тебя глухого бульканья (стук, но по звуку как бы не металлический)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mak 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2006 Ребята проблема решена . Сегодня пришел в гараж и провел тчательную диагностику, я автомеханик РОЛЬФа и не ужели я не разберусь с этим стуком . Разобрался . Рулевые наконечники,точнее левый . На люфт как обычно он не определялся, а на кочение вот он ! Заменил , сделал схождение и тишина ! ! ! . На Mitsubishi он таких проблем не создает . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mak 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2006 P.S. Перед этим был на станции Дэу , сказали наконечники и шаровые в норме . . . ПОЗОР ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
servimor 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2006 При проезде мелких резких неровностей (типа щебенки) не было ли у тебя глухого бульканья (стук, но по звуку как бы не металлический)? Да, на "старой" рейке был такой стук при проезде неровностей. Но этот стук, на мой взгляд, не особо криминален. И я не стал бы из-за него "бить тревогу". На предыдущей машине 60000км. проехал с таким стуком и ничего! А вот скрежет, переходящий в грохот при повороте руля уже насторожил! Поэтому и поменяли рейку. На новой рейке пока нет стука при проезде по "стиральной доске", а при покачивании рулем появился! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_V_Geniy 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2006 При проезде мелких резких неровностей (типа щебенки) не было ли у тебя глухого бульканья (стук, но по звуку как бы не металлический)? У меня сейчас такая же проблема возникла. "Глухое бульканье" можно также услышать, если на месте рулем резко покрутить из стороны в сторону. Открыл капот и вот что обнаружил - дергаю за рулевые тяги, а они двигаются вверх-вниз вместе с рейкой (картер рул рейки не двигается, а шататся рейка в нем). Так жа появляется легкое биение руля на 110-120 км/ч. Как я понял, надо рейку подтягивать. Или может проблема в другом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
319 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2006 Тоже появился такой стук,заехал на люфт детектор тресли как только могли нашли люфты справа на стабилизаторе(с одной стороны разбило резинки), рейка тоже подстукивает но только на заглушенной машине(у меня с гуром),как только заводишь стук пропадает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_V_Geniy 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2006 При работающем движке я не проверял лювт... но мне кажется что он все равно есть, т.к. глухой стук не изчезает и итдает в педаль сцепления. Я вот думаю, может ли из-за рейки вибрация в руль идти? Будет время - буду рейку смотреть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
servimor 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2006 Так жа появляется легкое биение руля на 110-120 км/ч. Как я понял, надо рейку подтягивать. Или может проблема в другом? Привет. Биение руля на такой скорости еще свойственно нарушенной балансировке колес! Проверь. :icon_confused В общем, еще раз подтверждается, что качество запчастей ДЭУ упало и продолжает падать! Может это происходит в связи со скорой "кончиной" УзДэу? :icon_eek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mak 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2006 У меня тоже рул.тяги двигались верх-низ, но после замены наконечников перемещение стало гораздо меньше,возможно это допустимо,нигде об этом не описано,но стук пропал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2006 Тоже появился такой стук,заехал на люфт детектор тресли как только могли нашли люфты справа на стабилизаторе(с одной стороны разбило резинки), рейка тоже подстукивает но только на заглушенной машине(у меня с гуром),как только заводишь стук пропадает Расскажи, где диагностировал детектором и сколько это стоило? И что за стабилизатор? "Косточки"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_V_Geniy 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2006 У меня тоже рул.тяги двигались верх-низ, но после замены наконечников перемещение стало гораздо меньше,возможно это допустимо,нигде об этом не описано,но стук пропал.А как проверял наконечники? " на кочение" это как? Да, и еще, имеет ли смысл подтягивать рулевую рейку? Говорят можно только хуже сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mak 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2006 При езде рулевая тяга вместе с наконечником имеет некую свободу относительно шарнира. Так вот взяв пинцы в руку я с эмитировал это перемещение и услышал эти щелчки . А никакого люфта как такового в наконечнике нет . Либо коррозия внутри наконечника, либо он там просто заклинил,я его не разбирал. Вот такая "чешуя". По поводу регулировки рейки не знаю славо богу не довелось ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах