Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Mak

Стук на Daewoo NEXIA

Рекомендованные сообщения

Ребята наверника вопрос пустяковый , так как обладалец я NEXIA -и недавний всего два года . Так вот стук спереди по-центру в районе рулевой колонки . НЕ шаровая , не рул.тяга . Похоже на рейку . Есть совет ,уж очень достал ! Спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть два варианта,либо енто уже рейка,но ничего страшного со стуком можно очень долго ездить он не мешает и не на что не влияет,а второй вариант это могут быть наконечники,у моей жены такая же фигня была,оказались наконечники,и вся проблема ушла,заехай на сервис пускай посмотрят!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...так как обладалец я NEXI-и недавний всего два года...

Ну, 2 года вообще-то не так уж и мало :icon_biggrin

А касаемо стука Вадим все основное сказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще зазор между шестерней и рейкой, который также может быть причиной стука. Он регулируется. Сам не сделаешь - нужен спецключ.

так что в нормальный сервис, где этот ключ есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай посмотри передние брызговики - если рваные - хлопает довольно громко ... у самого такая фигня - пока не докопался до причины - чуть с ума не сошел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если отбросить наконечники, то это либо втулка бинокль, либо стоит подтянуть рейку, и еще плюс ко всему вставить втулку на руливом авлу в паз и поставить хамут, чтобы она опять не сползала, это под рулем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стучит в пределах +-10 градусов поворота руля, это скорее концы, если дальше скорее рейка, а если 2 и более раза при повороте в одну сторону смотри муфту под рулем.

Я недавно эту собаку ел :icon_biggrin , на 100 еврейских денег расслабился :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стук проявляется при начале вращения руля ( градусов +- 10-15),либо троганье с места ,далее при движение на мелких неровностях. Был в сервисе шаровая,наконечник,тяга в норме. Предпологают рейка. Но доверия они не внушают. Поэтому обратился к народу . Понравился вариант с регулировочной гайкой . Спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконечник может заклинить и стоять в одном положении, сразу не заметишь... Надо колесо снимать... НЕ сразу могут продиагностировать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Браконьер"-больое спасибо . Дельный совет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Хочу присоединиться к обсуждению.

На моей Ксю точно такой же стук, при покачивании рулем, появился с новья, через 2000км пробега!

Сначала он был чуть слышный. Неоднократное обращение в сервис по гарантии ничего не дало. Говорили все ОК!

Но на 7000км этот стук перешел в скрежет или даже небольшой грохот!

Причем он сильнее был слышен на холодной машине. Стоило немного проехать и грохот переходил опять в чуть слышный стук.

При очередном посещении сервиса все таки поменяли по гарантии рулевую рейку! Оказалось дело в ней. А я грешил на наконечники.

Хотя очень странно, почему с "прогревом" этот стук почти пропадал?

Но недолго я наслаждался тишиной. Через 2000км опять появился пока чуть слышный, но точно такой же стук. Это уже на новой рейке!

На подходе ТО2 10000км, что мне скажут на этот раз сервисмены? Но опять менять рейку вряд ли будут!

Народ, может забить на эту рейку? Стучит она и стучит. Руль главное не отваливается!

Если качество запчастей ДЭУ упало до безобразия, что с этим поделаешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Хочу присоединиться к обсуждению.

На моей Ксю точно такой же стук, при покачивании рулем, появился с новья, через 2000км пробега!

Сначала он был чуть слышный. Неоднократное обращение в сервис по гарантии ничего не дало. Говорили все ОК!

Но на 7000км этот стук перешел в скрежет или даже небольшой грохот!

Причем он сильнее был слышен на холодной машине. Стоило немного проехать и грохот переходил опять в чуть слышный стук.

При очередном посещении сервиса все таки поменяли по гарантии рулевую рейку! Оказалось дело в ней. А я грешил на наконечники.

Хотя очень странно, почему с "прогревом" этот стук почти пропадал?

Но недолго я наслаждался тишиной. Через 2000км опять появился пока чуть слышный, но точно такой же стук. Это уже на новой рейке!

На подходе ТО2 10000км, что мне скажут на этот раз сервисмены? Но опять менять рейку вряд ли будут!

Народ, может забить на эту рейку? Стучит она и стучит. Руль главное не отваливается!

Если качество запчастей ДЭУ упало до безобразия, что с этим поделаешь!

При проезде мелких резких неровностей (типа щебенки) не было ли у тебя глухого бульканья (стук, но по звуку как бы не металлический)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята проблема решена . Сегодня пришел в гараж и провел тчательную диагностику, я автомеханик РОЛЬФа и не ужели я не разберусь с этим стуком . Разобрался . Рулевые наконечники,точнее левый . На люфт как обычно он не определялся, а на кочение вот он ! Заменил , сделал схождение и тишина ! ! ! . На Mitsubishi он таких проблем не создает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Перед этим был на станции Дэу , сказали наконечники и шаровые в норме . . . ПОЗОР !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При проезде мелких резких неровностей (типа щебенки) не было ли у тебя глухого бульканья (стук, но по звуку как бы не металлический)?

Да, на "старой" рейке был такой стук при проезде неровностей.

Но этот стук, на мой взгляд, не особо криминален. И я не стал бы из-за него "бить тревогу". На предыдущей машине 60000км. проехал с таким стуком и ничего!

А вот скрежет, переходящий в грохот при повороте руля уже насторожил! Поэтому и поменяли рейку.

На новой рейке пока нет стука при проезде по "стиральной доске", а при покачивании рулем появился!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При проезде мелких резких неровностей (типа щебенки) не было ли у тебя глухого бульканья (стук, но по звуку как бы не металлический)?

У меня сейчас такая же проблема возникла. "Глухое бульканье" можно также услышать, если на месте рулем резко покрутить из стороны в сторону. Открыл капот и вот что обнаружил - дергаю за рулевые тяги, а они двигаются вверх-вниз вместе с рейкой (картер рул рейки не двигается, а шататся рейка в нем). Так жа появляется легкое биение руля на 110-120 км/ч.

Как я понял, надо рейку подтягивать. Или может проблема в другом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже появился такой стук,заехал на люфт детектор тресли как только могли нашли люфты справа на стабилизаторе(с одной стороны разбило резинки), рейка тоже подстукивает но только на заглушенной машине(у меня с гуром),как только заводишь стук пропадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При работающем движке я не проверял лювт... но мне кажется что он все равно есть, т.к. глухой стук не изчезает и итдает в педаль сцепления. Я вот думаю, может ли из-за рейки вибрация в руль идти?

Будет время - буду рейку смотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так жа появляется легкое биение руля на 110-120 км/ч.

Как я понял, надо рейку подтягивать. Или может проблема в другом?

Привет.

Биение руля на такой скорости еще свойственно нарушенной балансировке колес! Проверь. :icon_confused

В общем, еще раз подтверждается, что качество запчастей ДЭУ упало и продолжает падать!

Может это происходит в связи со скорой "кончиной" УзДэу? :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже рул.тяги двигались верх-низ, но после замены наконечников перемещение стало гораздо меньше,возможно это допустимо,нигде об этом не описано,но стук пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже появился такой стук,заехал на люфт детектор тресли как только могли нашли люфты справа на стабилизаторе(с одной стороны разбило резинки), рейка тоже подстукивает но только на заглушенной машине(у меня с гуром),как только заводишь стук пропадает

Расскажи, где диагностировал детектором и сколько это стоило?

И что за стабилизатор? "Косточки"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже рул.тяги двигались верх-низ, но после замены наконечников перемещение стало гораздо меньше,возможно это допустимо,нигде об этом не описано,но стук пропал.

А как проверял наконечники? " на кочение" это как?

Да, и еще, имеет ли смысл подтягивать рулевую рейку? Говорят можно только хуже сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При езде рулевая тяга вместе с наконечником имеет некую свободу относительно шарнира. Так вот взяв пинцы в руку я с эмитировал это перемещение и услышал эти щелчки . А никакого люфта как такового в наконечнике нет . Либо коррозия внутри наконечника, либо он там просто заклинил,я его не разбирал. Вот такая "чешуя". По поводу регулировки рейки не знаю славо богу не довелось !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...